В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#494222 Konstantin1989 20 авг 2018, 12:02
Eltigen: Тем не менее Севастополь в былые годы каким-то образом размещал ежедневные 2 киевских, донецкий, московский, днепропетровский составы, ну и питерский через день который. В сезон ещё 1-2 московских добавлялись, а питерский становился ежедневным. Точно помню, что составы "дробились" в тупиках по 4-5 вагона. Ну на крайняк после назначения ПДСов в Севастополь почему бы составы не отстаивать, например в Инкерман-1? Пару составов вполне туда впихуемы.
По хорошему, не нужно мудрить с ЖД-вокзалом Севастополя, а строить нужно новый! В логике вещей, это целесообразно и экономически оправданно. Строить полноценный ЖД-вокзал вдали от бухт и т.д. Делать нормальную разветвленную жд-станцию, чтобы и грузооборот там был, и парк отстоя локомотивов, вагонов и т.д.
Видя ситуацию сейчас с жд-вокзалом Севастополя - он весь зажатый, пути не развиты толком, все укорочено, да и наверняка длинные составы брать не может. По идее, там можно только два пассажирских поставить, и один в тупик (и то наверное короткий). Да и для маневровой работы там вообще не развернешься.
Вложения
#494226 Eltigen 20 авг 2018, 12:25
Konstantin1989:
Eltigen: Тем не менее Севастополь в былые годы каким-то образом размещал ежедневные 2 киевских, донецкий, московский, днепропетровский составы, ну и питерский через день который. В сезон ещё 1-2 московских добавлялись, а питерский становился ежедневным. Точно помню, что составы "дробились" в тупиках по 4-5 вагона. Ну на крайняк после назначения ПДСов в Севастополь почему бы составы не отстаивать, например в Инкерман-1? Пару составов вполне туда впихуемы.
По хорошему, не нужно мудрить с ЖД-вокзалом Севастополя, а строить нужно новый! В логике вещей, это целесообразно и экономически оправданно. Строить полноценный ЖД-вокзал вдали от бухт и т.д. Делать нормальную разветвленную жд-станцию, чтобы и грузооборот там был, и парк отстоя локомотивов, вагонов и т.д.
Видя ситуацию сейчас с жд-вокзалом Севастополя - он весь зажатый, пути не развиты толком, все укорочено, да и наверняка длинные составы брать не может. По идее, там можно только два пассажирских поставить, и один в тупик (и то наверное короткий). Да и для маневровой работы там вообще не развернешься.
Ну прожект же озвучивался о переносе авто и ж/д вокзалов в район 7-го км. - к балаклавской развилке. Может когда-нибудь и выгорет. Однако нынешний вокзал и линия к нему - чертовски живописная!
#494269 nataly-m 20 авг 2018, 19:14
На пике сезона Севастополь принимал до 10 пар поездов: 3 московских (17/18, 203/204, 233/234), 3 киевских (27/28, 35/36, 39/40), 2 питерских (7/8 и 269/270), донецкий 47/48 - все ежедневные,и был еще киевский не-ежедневный(297/298 кажется).
Затем УЗ-шный 203/204 был отменен, но появился РЖД-шный 257/258 (в общем обороте с питерской 7-ной), и один из киевских (кажется, 28-й) отменили - а вместо него был назначен "котопес" Симф-Харьков-Севастополь-Киев-Симф ::-D:

В Севастополе до 2012 г был вагонный участок (за мостом), и часть составов отстаивалась там (не только 17/18 и 39/40 - кот. формировал Севастополь).
На вокзале (в т.ч. на доп путях возле *Железнякова") отстаивались только составы с коротким временем оборота (в частности 7/258, 233/234, "котопес"....)
#494270 Eltigen 20 авг 2018, 19:21
nataly-m: На пике сезона Севастополь принимал до 10 пар поездов: 3 московских (17/18, 203/204, 233/234), 3 киевских (27/28, 35/36, 39/40), 2 питерских (7/8 и 269/270), донецкий 47/48 - все ежедневные,и был еще киевский не-ежедневный(297/298 кажется).
Затем УЗ-шный 203/204 был отменен, но появился РЖД-шный 257/258 (в общем обороте с питерской 7-ной), и один из киевских (кажется, 28-й) отменили - а вместо него был назначен "котопес" Симф-Харьков-Севастополь-Киев-Симф ::-D:
В Севастополе до 2012 г был вагонный участок (за мостом), и часть составов отстаивалась там (не только 17/18 и 39/40 - кот. формировал Севастополь).
На вокзале (в т.ч. на доп путях возле *Железнякова") отстаивались только составы с коротким временем оборота (в частности 7/258, 233/234, "котопес"....)
Вы забыли упомянуть ночник на Днепропетровск (№90, вроде), продлённый примерно в 2012 г. до Севастополя. И, если не ошибаюсь, то керченский 615/616 ориентировочно в 2012/2013 году таже был до Севастополя продлён.
#494273 Волжанин34 20 авг 2018, 19:26
Liski:Глянуть бы проект. Я просто не сразу обратил внимание на пропускную способность, а она достаточно невысокая для двухпутки.

Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления, - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
https://www.kuban.kp.ru/daily/26854/3896234/
Да не обращайте внимания. Звёзды журнализдиги зацепились за цифру "47 пар", а о том что это и от куда - им знать не обязательно. ::-D:

PS: На Госзакупках были бумаги с пропускной способностью на мосту. Она составляет 135 пар поездов в сутки.
Liski: На тендерах КЖД про закупки тепловозов пока ничего нет:
http://rostender.info/category/tendery- ... orogi?pg=1
Надо смотреть в тендерах Росжелдора или РЖД.
Последний раз редактировалось Волжанин34 20 авг 2018, 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#494275 Konstantin1989 20 авг 2018, 19:34
Волжанин34: PS: На Госзакупках были бумаги с пропускной способностью на мосту. Она составляет 135 пар поездов в сутки.
А вот это уже серьезная цифра! И, наверное, тут без войск Сергея Кужугетовича не обойтись! Я имею ввиду делать быстро двухпутные вставки на линии Чистополье-Джанкой.
#494276 Liski 20 авг 2018, 19:44
Волжанин34:
PS: На Госзакупках были бумаги с пропускной способностью на мосту. Она составляет 135 пар поездов в сутки.
Как интересно, а вот у линии Журавка - Миллерово - 95 пар, и я не думаю, что скорость по мосту будет выше, чем на вышеуказанном перегоне. Я думаю, она будет раза в 1,5 ниже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#494277 Liski 20 авг 2018, 19:59
Официальный сайт проекта дает те же самые 47 пар:
http://www.most.life/o-proekte/#screen-7

Официальный сайт подрядчика строительства тоже 47 пар:
http://www.ooosgm.ru/projects/crimean_bridge/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#494279 Волжанин34 20 авг 2018, 20:10
Liski: у линии Журавка - Миллерово - 95 пар
В случае с Крымским мостом теоретическая пропускная способность вообще ни как не влияет на реальную интенсивность движения. Мост-то может принять эти 135 пар, но будут ли они на нём - большой вопрос. Особенно с учётом того, что Краснодарский подход примыкает к 9 км, а далее - таких мощностей даже близко нет.
Liski:я не думаю, что скорость по мосту будет выше, чем на вышеуказанном перегоне. Я думаю, она будет раза в 1,5 ниже.
Для пассажирских - по самому мосту заявлено 120 км/ч, по перегону Керчь-Южная - Багерово и подходу от моста к Керчи-Южной заявлено 140 км/ч (было в бумагах на электрификацию).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#494281 Волжанин34 20 авг 2018, 20:26
Liski: Официальный сайт проекта дает те же самые 47 пар:
http://www.most.life/o-proekte/#screen-7

Официальный сайт подрядчика строительства тоже 47 пар:
http://www.ooosgm.ru/projects/crimean_bridge/
Цифра опять же не понятно от куда, и, ни как не связанная с техническими данными моста. Вот, например, РИА Новости пишут про пропускную способность в первый год эксплуатации. (видимо, оно само потом увеличится).

PS: Надо на Госзакупки лезть, смотреть техдокументацию. Но в праздник (день лени сегодня, если кто не знает) - это делать не охота.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#494284 Liski 20 авг 2018, 20:55
Волжанин34:Цифра опять же не понятно от куда, и, ни как не связанная с техническими данными моста. Вот, например, РИА Новости пишут про пропускную способность в первый год эксплуатации. (видимо, оно само потом увеличится).
Что не понятно? Сайт организации, которая строит мост.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#494289 v_gildenberg 20 авг 2018, 21:12
Волжанин34:

PS: Надо на Госзакупки лезть, смотреть техдокументацию. Но в праздник (день лени сегодня, если кто не знает) - это делать не охота.
А я праздновать не буду - мне лень :;-):
#494338 nataly-m 21 авг 2018, 10:11
Где-то встречала информацию, что к 2025-му пропускная способность моста превысит 50 пар, а к 2035 - составит 65 пар.
Т.е. по сути - речь не о мосте как таковом, а о пропускной способности подъездных путей.
#494342 Kalmius 21 авг 2018, 10:45
Eltigen:
nataly-m: На пике сезона Севастополь принимал до 10 пар поездов: 3 московских (17/18, 203/204, 233/234), 3 киевских (27/28, 35/36, 39/40), 2 питерских (7/8 и 269/270), донецкий 47/48 - все ежедневные,и был еще киевский не-ежедневный(297/298 кажется).
Затем УЗ-шный 203/204 был отменен, но появился РЖД-шный 257/258 (в общем обороте с питерской 7-ной), и один из киевских (кажется, 28-й) отменили - а вместо него был назначен "котопес" Симф-Харьков-Севастополь-Киев-Симф ::-D:
В Севастополе до 2012 г был вагонный участок (за мостом), и часть составов отстаивалась там (не только 17/18 и 39/40 - кот. формировал Севастополь).
На вокзале (в т.ч. на доп путях возле *Железнякова") отстаивались только составы с коротким временем оборота (в частности 7/258, 233/234, "котопес"....)
Вы забыли упомянуть ночник на Днепропетровск (№90, вроде), продлённый примерно в 2012 г. до Севастополя. И, если не ошибаюсь, то керченский 615/616 ориентировочно в 2012/2013 году таже был до Севастополя продлён.
Добавлю, в летний сезон из Донецка курсировал ещё ежедневный скорый 278/277 , отпр. Донецк 09:05, приб. Севастополь 21:28, отпр. Севастополь 23:35, приб. Донецк 11:47

На фото скрин с одного их сайтов в сети, примерно расписание соответствует годам 2005 - 2007, тогда скорый "Горняк" 48 Севастополь - Донецк, в летний сезон курсировал дневным расписанием из Севастополя, отпр в 09:52, приб. Донецк 21:51. То есть в летнее время можно было уехать как дневным так и ночным поездом в обе стороны, на практике на 48/47 билеты в купе было достать так же проблематично, как и на "Рицу" в своё время. Многие довольствовались поездом 278/277, или ехали допами Дебальцевскими или Луганскими (до Симферополя), или экзотикой 470/469 Алма-Атинской...
Вложения
#494343 Konstantin1989 21 авг 2018, 11:09
Однако, декабрь 2019! Никакого лета 2019 не будет!
Железнодорожная часть моста в Крым будет готова к открытию в декабре 2019 года. Об этом заявил «Известиям» министр транспорта Евгений Дитрих. По его словам, дату сдачи железнодорожного моста не собираются переносить на более ранний срок, как это было в случае с открытием автомобильной части переправы. Но и позже намеченного срока запускать железнодорожное сообщение с полуостровом не планируют. Строительство идет строго по графику.

Мост из Краснодарского края в Крым будет дополнен железнодорожной частью в конце следующего года.

Аналогичной — более ранней — сдачи железнодорожного моста ожидать не стоит, отметил глава Минтранса. Как пояснил «Известиям» Евгений Дитрих, конструкция второй части мостового перехода сложнее — в частности, тоннель, а также подходы к самому мосту. Поэтому форсировать стройку нет необходимости. Только на территории Крыма необходимо построить 18 км дорог, чтобы соединить мост и железнодорожную систему полуострова.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Bing [Bot], Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 259