#495459
Пасслипецкого
28 авг 2018, 15:32
Заботится о пассажирах поезд #102, прибывая к часу начала заселения уважаемых пассажиров в приличные гостиницы 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В 7 утра уже жарища? Да не смешите мои подковы, как говорил известный конь Юлий. Было же удобное время, так нет надо испортить. Забота о пассажирах только на бумаге, а не в действительности, если и следующем летом вагоны будут не только по классу, но и по факту 3Т и 2У, то разбудят всех до Туапсе, замечательно, ночь без снаФред Спаркс: Наоборот забота о пассажирах. Утренняя прохлада лучше, чем в жарищу переть чумоданы![]()
Прямо так и пустоту? Так если 302 уберут тех стоянки, чтобы он прибывал до обеда и сделают снова прицепные вагоны, то тогда да, 302 можно было, а так... один прибывает днем, другой глубокой ночью и ранним утром.Пасслипецкого:Хрен редьки...
302 вам в помощь. А все эти Бря-ленск - Адл-апы давным-давно пора отменить - большую часть времени курсирования они возят пустоту и новых межрегиональных связей не образуют.
Прямо так.Fhctybq: Прямо так и пустоту?
Что "так"?Так если 302 уберут тех стоянки, чтобы он прибывал до обеда и сделают снова прицепные вагоны, то тогда да, 302 можно было, а так...
Хм. Что?один прибывает днем, другой глубокой ночью и ранним утром.
Пожалуйста.Fhctybq: А то, что а пассажиры или выберут московские поезда
Уже ходят. И скатертью дорога.или же уйдут на авиацию, а жд будут использовать для того, чтобы добраться в аэропорты Москвы
Вы ездите на ЧПК? Так вам радоваться надоЧем черт не шутить, может следующим летом одна из авиакомпаний будет совершать рейсы из Брянска в Сочи, Анапу и даже чаще, чем один раз в неделю.
Видимо. Судя по перегонным временам из служебки, теоретически возможны где-то 3:45. А так, что вы хотите от самой быстрой нитки пассажирского (не скорого, которых и нет, кроме питерского допа на той же нитке) на участке (536А с кучей техстоянок вообще 7:08 идёт)? И так выходит 57,5 км/ч, а быстрее (на ~10 минут) там только ЦППКшный экспресс.Пасслипецкого:Не понимаю. На этом участке настолько малые ограничения скорости?qoymeck:Смоленск-Ц. — 11:34
Брянск-Орл. 16:00 16:49
А 360/359 Калининград — Адлер на той же нитке тоже совсем не образует?Пасслипецкого: и новых межрегиональных связей не образуют.
Я на ЧПК не езжуFhctybq: Фред, перелогиньтесь
А есть ли техническая возможность уменьшить время в пути от Брянска до Москвы сейчас и когда будут Ласты?Fhctybq: А то, что а пассажиры или выберут московские поезда (знаем, какой у них может быть конский ценник) или же уйдут на авиацию, а жд будут использовать для того, чтобы добраться в аэропорты Москвы, если конечно, не выберут трансфер до Аэропорта. Чем черт не шутить, может следующим летом одна из авиакомпаний будет совершать рейсы из Брянска в Сочи, Анапу и даже чаще, чем один раз в неделю.
Я кстати без "заднего" умысла спросилFhctybq: У вас что, заело? Давайте поговорим о Ласточках в ЦВ
Это стыд. Впрочем, примерно такой же, какой наблюдается на смежном с Риго-Орловской дорогой участке Орел - Елец с пятью с половиной часами ходаqoymeck: Видимо.
Смоленск - Брянск? Не знал о подобном.там только ЦППКшный экспресс.
Хочу прекращения заявлений о чрезмерной загруженности БМО путем переориентации части грузов на рокады с их предварительной реконструкцией. В общем обороте с выступлениями Мишарина для повышения коэффициента наполняемости последнихА так, что вы хотите от самой быстрой нитки пассажирского
Новых.Пасслипецкого: А 360/359 Калининград — Адлер на той же нитке тоже совсем не образует?
Сначала он был пригородный на локомотивной тяге, затем стал пассажирским (обычно ходило три вагона - два сидячих и купейный штабной), потом его отменили и потом экспресс (сначала полный маршрут, а потом пустили как согласованные поезда Брянск-Рославль и Рославль-Смоленск одним ПС), сначала две пары, одна утром из Брянска, вечером в Брянск, вторая наоборот, утром из Смоленска, вечером в Смоленск. Выжила первая, вторую отменили. ПС - РА2.Пасслипецкого:Смоленск - Брянск? Не знал о подобном.там только ЦППКшный экспресс.
Ходит 4 раза в неделю. Не знаю, правда, как там по факту обстоят дела с «пересадкой» по Рославлю: раньше её не было — думаю и сейчас из вагонов не выгоняют, чтобы через пару минут запустить обратно.Пасслипецкого:Смоленск - Брянск? Не знал о подобном.там только ЦППКшный экспресс.
Пасслипецкого:Хочу прекращения заявлений о чрезмерной загруженности БМО путем переориентации части грузов на рокады с их предварительной реконструкцией.
Считайте, что 468/467 и 536/535 — это дополненные до ежедневных (или почти ежедневных) версии 360/359 и 390/389 соответственно. А на 555/556 можно уехать из Москвы в Карачев и из Суухиничей в АдлерПасслипецкого:Новых.А 360/359 Калининград — Адлер на той же нитке тоже совсем не образует?
Никто пассажиров из РА2 не выгоняют, просто кто приобретает билеты на полной маршрут, им продают два от Брянска до Рославля и от Рославля до Смоленска, так же и обратно.qoymeck:Ходит 4 раза в неделю. Не знаю, правда, как там по факту обстоят дела с «пересадкой» по Рославлю: раньше её не было — думаю и сейчас из вагонов не выгоняют, чтобы через пару минут запустить обратно.Пасслипецкого:Смоленск - Брянск? Не знал о подобном.там только ЦППКшный экспресс.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Павел97 и гости: 231