Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#484599 Фыва Цукен 27 июн 2018, 18:45
Wowan: За свой счёт, пожалуйста. Региональные проекты — региональный бюджет.
нну... бюджет чечни - он кагбэ не вполне региональный...
В сети
#484604 SM@TRON 27 июн 2018, 18:50
LmV:
Exval: Не думаю. Скорей - пропаганда, призванная регулярно снабжать население позитивными новостями.
Когда об этом говорят 25 лет, и - вообще ничего, то какое снабжение позитивными новостями?
Миш, а ты вспомни Тепловоза Грузового - ведь он искренне верит в то что ВСМ будет построена (неважно куда), мало того - он уверен что она необходима, а всё остальное лишь происки многочисленных врагов. И таких в стране не мало. А это, между прочим, послушный электорат.

С уважением, Евгений.
#484638 Liski 27 июн 2018, 20:04
Между прочим, елецкий ход ждет не только электрификация, но и приличная модернизация, там запланирована перекладка почти 34 км путей с поднятием скоростей почти на всем полигоне до 140 км/ч, это с нынешних 60 - 100 км/ч. Хотят убрать почти все "расхождения" путей и многие кривые малого радиуса.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#487066 Wowan 11 июл 2018, 15:37
Ну не факт. Из РЖД убрали, а «Скоростные магистрали» можно втихую безболезненно прикрыть. )
#490646 Landsberg 31 июл 2018, 20:16
https://vgudok.com/lenta/lyogkim-dvizhe ... hety-novye
Забавно и ожидаемо про ВСМ. Эта музыка будет вечной ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#494918 Exval 24 авг 2018, 14:15
Срочно - в цитатник:
Максимальный эффект дает как раз строительство ВСМ – оно нуждается в высокотехнологических производствах и создает самые длинные цепочки образования добавленной стоимости, пишет ЦЭИ.
https://m.vedomosti.ru/economics/articl ... helyabinsk
#494923 v_gildenberg 24 авг 2018, 14:29
В этой связи стоит ещё раз обратиться к примеру Малайзии, где умудрённый опытом 92-летий премьер Мохамад прям во время визита в Пекин заявил о заморозке проектов с китайским участием.

И прямо указал на причину такой ситуации: предыдущее правительство играло с деньгами, не делало ни нормальной оценки эффективности вложений, ни ТЭО. Зато у бывшего премьера Разака – главного лоббиста китайского суперпроекта Один пояс, один путь – нашли в разной форме почти $1 млрд.

И это не говоря о геополитическом аспекте дела. Китайцы ничего не делают просто из дружбы. Вот и в проекте ВСМ на ДВ они требуют китайскую, а не российскую колею. Что и понятно – ведь они считают наш Дальний Восток временно утраченной территорией. Пока ВВП удаётся сдерживать «китайского дракона» в рамках т.н. стратегического партнёрства. Но ведь в нашей истории были и такие слабые лидеры, как горбачевы и ельцины, которые по разным причинам, но верно проводили политику «стратегического предательства». А китайские гегемонисты – верные ученики Мао – умеют выжидать: они же живут вечностью, а не избирательными циклами.
#494926 John 3 volta 24 авг 2018, 14:56
Liski: Хотят убрать почти все "расхождения" путей
А для чего их строили? Аналогично на участке Чернянка - Котел..

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#494934 Exval 24 авг 2018, 17:17
v_gildenberg: Но ведь в нашей истории были и такие слабые лидеры, как горбачевы и ельцины, которые по разным причинам, но верно проводили политику «стратегического предательства». А китайские гегемонисты – верные ученики Мао – умеют выжидать: они же живут вечностью, а не избирательными циклами.
Ну, если не уходить чересчур далеко в область политики, а ограничится темой "ВСМ в России", то имеет смысл вспомнить, что "слабый" и занимающийся политикой "национального предательства" Ельцин нашел в себе силы издать указ о прекращении строительства ВСМ "Петербург-Москва", а нынешний "сильный национальный лидер" (который, к слову сказать, тоже на избирательные циклы не разменивается), вкупе с еще более "сильным" премьером явно покровительствуют этой грандиозной "панаме".
#496234 grant 03 сен 2018, 08:49
На ВСМ Москва—Казань из бюджета требуется 700 млрд рублей.

Высокоскоростная магистраль Москва—Владимир, которую должны начать строить уже в этом году, может остаться без продолжения, если на участок до Казани не выделит средства бюджет. Как следует из расчетов ОАО РЖД, без гранта в 700 млрд руб. чистая приведенная стоимость (NPV) магистрали глубоко отрицательна — минус 642 млрд руб. Пока решения о выделении средств нет, но, как отмечают эксперты, другие способы господдержки обойдутся дороже.

Подробнее на: https://www.kommersant.ru/doc/3731080
#496247 zdr 03 сен 2018, 11:54
22.08.2018Газета "Коммерсантъ"
Игрокам подгонят скорый
В Китае нашли смысл в магистрали Суйфэньхэ – Владивосток.

Китай, оценивший строительство 180 км высокоскоростной магистрали (ВСМ) между Суйфэньхэ и Владивостоком в $7 млрд, считает проект рентабельным. По данным "Ъ", плановая загрузка ВСМ – до 5,5 млн человек, и для этого каждый житель Владивостока должен проехаться по магистрали девять раз в год. Но, как говорят источники "Ъ" и эксперты, проект лоббирует китайская сторона и одним из инвесторов выступит игорная корпорация Naga Corp. Для Пекина ВСМ – это не только загрузка своих предприятий, но и способ вывезти китайских клиентов в игорные зоны во Владивостоке.

Китай подтвердил рентабельность строительства ВСМ между приграничным городом Суйфэньхэ и Владивостоком, рассказал 21 августа вице-премьер, полпред президента в ДФО Юрий Трутнев. Заявление было сделано в Даляне на заседании российско-китайской межправкомиссии по сотрудничеству и развитию Дальнего Востока и Байкальского региона РФ и Северо-Востока КНР (господин Трутнев – сопредседатель комиссии).

Магистраль – часть ВСМ от Владивостока до Муданьцзяна, расположенного западнее Суйфэньхэ. Соглашение о намерениях по финансированию ТЭО этой ВСМ в апреле подписали Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта и China Railway Donfang Group. Строительство трассы оценивалось в $12 млрд.

ВСМ "Владивосток – Суйфэньхэ" длиной 181 км обойдется, по словам Юрия Трутнева, в $7 млрд. "Китайская компания на сегодняшний день разработала практически полностью ТЭО", – сообщил чиновник, назвав его "достаточно глубоким". "Они посмотрели все очень детально и пришли к выводу, что строительство ВСМ рентабельно", – заявил он.

По словам господина Трутнева, китайские партнеры "в общем-то готовы ее строить, но есть несколько вопросов, которые надо решить с российской стороны", в частности ширина колеи: обсуждалась как совмещенная колея, так и поезда, с возможностью раздвигать колесные пары. Минтранс и ОАО "РЖД", говорит вице-премьер, считают, что по России должна идти отечественная колея 1520 мм. В Минвостокразвития "Ъ" подтвердили оценку в $7 млрд, пояснив, что в проект заложено строительство семи новых станций, 27,1 км тоннелей и 46 км мостов. В Минтрансе оперативных комментариев не дали.

Как рассказал "Ъ" источник, знакомый с переговорами, основными инвесторами намерены выступить China Railway Donfang Group и Naga Corp., с российской стороны возможно участие крупнейших финансовых институтов (РФПИ, ВЭБ). Проект предполагается реализовать по концессии. По словам главы China Railway Donfang Group Цай Цзэминя, рассказывает один собеседник "Ъ", к сентябрю будет готова полная документация по проекту. Другой сообщил, что ориентировочный срок окупаемости ВСМ, заложенный в проект, – 28 лет.

Два источника "Ъ" говорят, что прогнозный пассажиропоток составит 5,5 млн человек, один из них уточнил, что предусмотрен и транзитный грузопоток в объеме 5 млн тонн. Во Владивостоке живет около 608 тыс. человек, в Суйфэньхэ (на 2012 год) – около 66,6 тыс. "Между городами ходят один-два прямых автобуса в день плюс еще несколько из Суйфэньхэ до поселка Пограничный, – рассказал "Ъ" житель Владивостока, научный сотрудник Центра азиатско-тихоокеанских исследований ИИАЭ ДВО РАН Иван Зуенко. – Расстояние можно преодолеть за три-четыре часа".

По словам господина Зуенко, раньше ходил и прямой поезд Владивосток – Харбин ОАО "РЖД", но до Суйфэньхэ он шел более суток: не менее шести-восьми часов требовалось для смены колеи. Им пользовались, чтобы пересечь границу, и он был отменен из-за убытков. В ОАО "РЖД" "Ъ" подтвердили, что с лета 2012 года из-за не востребованности вагоны Владивосток – Харбин и Хабаровск – Харбин отменены.

Как уточнил источник "Ъ", эта ВСМ планируется как часть магистрали из Пекина. "ВСМ Муданьцзян – Суйфэньхэ существует, Харбин – Муданьцзян строится, в перспективе ожидается и Пекин – Харбин", – добавил он. Модернизированная линия Муданьцзян – Суйфэньхэ сдана в 2015 году, работы по модернизации участка Харбин – Муданьцзян начались в 2014 году и завершатся в 2019 году, как и строительство секции Пекин – Харбин. КНР объявила, что хочет довести линию от Харбина до Макао – на 1700 км.

Naga Corp., выступающая как инвестор, – один из крупнейших азиатских операторов казино (выручка за первое полугодие – $714 млн, чистая прибыль – $180 млн), который строит в Приморье крупный гостиничный комплекс с казино (завершить планируют в 2021 году). Ранее РБК сообщал, что Naga Corp. поддерживает этот проект для привлечения турпотока. В компании оперативных комментариев "Ъ" не дали.

"Власти и бизнес приграничных с РФ провинций Цзилинь и Хэйлунцзян уже несколько лет продвигают идею соединить китайскую ВСМ с Владивостоком, – добавляет Иван Зуенко. – Провинции конкурируют, и речь обычно идет о двух отдельных ветках, хотя в прессе обсуждалась и "дуга" через Владивосток между Суйфэньхэ и Хуньчунем". По мнению эксперта, инициатива исходит от регионов КНР и "направлена на то, чтобы привлечь и освоить средства госбанков КНР". Китайские расчеты окупаемости не очень убедительны, считает ученый: "В одном из проектов предполагался огромный вокзал в Занадворовке с 789 жителями".

Ситуация с ВСМ в России постепенно превращается в "гонку вооружений", в которой отстающим выглядит тот глава региона или полпред, у которого в портфеле инфраструктурных инвестпроектов нет хотя бы одной магистрали, говорит глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. "Но экономическое обоснование заявленных ВСМ, включая "Евразию" из Китая в Европу, даже без учета рисков девальвации рубля и ограниченных возможностей международного финансирования из-за санкций выглядит настолько слабым, что его не спасает даже потенциальная готовность участия китайских инвесторов", – отмечает эксперт. По его словам, КНР рассматривает ВСМ как возможность расширить портфель заказов своих строительных и машиностроительных компаний, а также в свете интересов китайских диаспор в России. А российской стороне остаются все риски перерасхода бюджета и срыва сроков, говорит господин Бурмистров, а затем и масштабные убытки от нерентабельного высокоскоростного пассажирского движения.



Крючкова Евгения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14