Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Ваш любимый вокзал в СПб?

Московский-любимый 31
21%
Московский-нелюбимый 17
12%
Ладожский-любимый 18
12%
Ладожский-нелюбимый 14
10%
Витебский-любимый 34
23%
Витебский-нелюбимый 4
3%
Финляндский-любимый 10
7%
Финляндский-нелюбимый 6
4%
Балтийский-любимый 6
4%
Балтийский-нелюбимый 7
5%
Всего голосов : 147
#473521 LmV 12 апр 2018, 20:19
Ну так...всё меньше и меньше остаётся деревянных вокзалов, тем более - не "тюнингованных" сайдингом.
Только разве это "большой" вокзал? Так - павильон на платформе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473542 tomtom 12 апр 2018, 21:57
v_gildenberg: Власти Петербурга признали памятником вокзал, с которого Ленин уезжал в Финляндию

В стране 10 апреля, 13:38 ТАСС

Вокзал находится на станции "Дибуны" в поселке Песочный.

Интересно, интересно...
Надеюсь его приведут в порядок и будут поддерживать в хорошем состоянии. Мне всегда нравился этот домик.
#489331 LmV 25 июл 2018, 22:05
Некоторое время назад несколько раз пришлось быть на Финляндском. Что могу сказать? Довольно неплохо сейчас сделали ::-): , в том числе, и в плане оборудования фаст-фуда в половине зала ожидания. А вот международный и кассовый залы разделили.
Сегодня опять был на Ладожском. В очередной раз видел, как вместо "я за вами займу", и убегания в другую очередь "вдруг там быстрее", люди спокойно сидят на стульях перед кассами, и ждут своего номера на табло. :*THUMBS UP*: В целом, наконец, вполне ремонт сверху закончили. Да и досмотровый комплекс со стороны рампы стал удобнее.
На Витебском буду в пятницу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#495893 LmV 31 авг 2018, 20:55
Frankie: Впервые побывал на Ладожском...несмотря на ремонт и разруху, действительно понравилось, действительно функционально, и даже цены на мелочи всякие ниже, чем на Московском! :*THUMBS UP*:
Уже закончили косметический ремонт внутри, да и ремонт действующих платформ. Теперь можно ходить спокойно.

А Балты теперь "полноценный" вокзал, и ещё больше оброс ништяками.


Новые впечатления о вокзалах у кого есть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496346 tomtom 04 сен 2018, 02:08
LmV: Новые впечатления о вокзалах у кого есть?
Витебский вокзал. Очень нравится, что приводят в порядок, восстанавливают внутренние помещения. Замурованный вход в ресторан разобрали. Скоро должны и сам ресторан открыть. Вход сделали в центре вокзала, это очень хорошо. Стало намного свободнее заходить. Очень радует глаз отреставрированный императорский павильон.
Не нравится, что выхода с электричек через вокзал нет. Не нравится, что после окончания ЧМ под дебаркадером опять начинают ставить ларьки, причём в достаточно неудобных местах. Этот вопрос конечно нужно было бы продумать. Пусть сделают красивые павильоны в едином стиле и расположенные как-то рядышком, а не где попало. Стиль павильонов может быть классический (как например церковная лавка где кассы дальнего следования) или современный, но не это дешёвое убожество как сейчас. А вот на предплатформенном пространстве ларьков нет. Это минус. Если пришёл на вокзал через пригородный павильон, то даже кофе, чай не купить. Хотя бы парочку ларьков нужно, можно их поставить у дебаркадера. Один с кофе, выпечкой, другой с прессой. Так же не нравится, что теперь вместо названий "платформа 1, левая сторона" номера путей. Пути не по порядку, а в разнобой (вроде 3,4,7,9). Рядовой пассажир никогда номера путей не запомнит, это неудобно, будет путаница.

Финляндский вокзал. В центральном зале мало места. По выходным толкучка. Отрицательную роль в этом играет эскалатор на второй этаж. Для увеличения свободного места можно убрать ларьки вокруг эскалатора. Малый зал был достаточно просторный, но его тоже ларьками заставили. Летом, по выходным, в часы массового пассажиропотока были очень большие очереди в кассы и к терминалам. Нужны дополнительные. Можно только на летний сезон. Нравится, что большое предплатформенное пространство не заставлено ларьками и там можно постоять, походить в ожидании поезда.
Начали ремонтировать крайнюю правую платформу с уничтожением входа в тоннель.
Изображение
P.S. Вообще вокзалы достаточно приятны и цивилизованны. Но хочется ещё лучше, наверное поэтому уже к мелочам придираюсь.
#496358 zz27 04 сен 2018, 08:11
А по мне так все вокзалы, кроме Ладожского, как были, так и остались неудобными, с длинной пересадкой на городской транспорт. У Финляндского был шанс остаться нормальным, но тоннель угробили, хотя он всё равно лучше остальных. Витебский ещё куда ни шло. А Балтийский и Московский вообще снести бы, и перестроить по принципу Ладожского, с помещениями вокзала над/под путями, сами же пути продлить до упора вперёд, до самой привокзальной площади.
#496364 Colonel_Abel 04 сен 2018, 08:49
А давайте Петропавловку снесем. Или Зимний дворец. Все таки надо уважительно относится к своей истории и старинным вокзалам. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#496376 Landsberg 04 сен 2018, 09:49
Colonel_Abel: А давайте Петропавловку снесем. Или Зимний дворец. Все таки надо уважительно относится к своей истории и старинным вокзалам. :8-):
Ещё лучше весь центр снести и застроить коробками в стиле Кудрово_Девяткино ::-D: И чтобы не меньше 25 этажей

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#496406 tomtom 04 сен 2018, 13:05
zz27: А по мне так все вокзалы, кроме Ладожского, как были, так и остались неудобными, с длинной пересадкой на городской транспорт..
На Балтийском вокзале быстрая и удобная пересадка, что на метро, что на НОТ. Троллейбусы прямо у вокзала, автобусы 50 метров. Такого нет ни у одного вокзала в Питере. На Ладожском уйдёт больше времени. Финляндский 50 на 50, метро более менее близко, НОТ смотря в какую сторону. За тоннели да, очень обидно. Витебский на метро было удобно, когда был выход с электричек через вокзал, но сейчас надо в обход, это неудобно. НОТ поближе. На Московском в метро в принципе нормально, а с НОТ ничего не придумать, все остановки в разных местах, так как маршрутов куча.
Сносить ничего не надо!
#496409 tomtom 04 сен 2018, 13:10
Landsberg: Ещё лучше весь центр снести и застроить коробками в стиле Кудрово_Девяткино ::-D: И чтобы не меньше 25 этажей
Людей с такими желаниями в Петербурге очень много. По крайней мере ради дорог и парковок с удовольствием бы снесли половину центра. Тротуары в центре уже активно уничтожают ради парковок, посмотрим, что дальше будет. Кудрово, Мурино итд так же многие считают офигенными районами.
#496430 LmV 04 сен 2018, 17:14
zz27: А Балтийский и Московский вообще снести бы, и перестроить по принципу Ладожского, с помещениями вокзала над/под путями, сами же пути продлить до упора вперёд, до самой привокзальной площади.
А зачем? Пути же вести некуда просто. Кроме того Балты - очень хорошо сделали, здание не утратила основной доминанты (дебаркадер), и всё вылизано. А Мосбан - см. ниже. Да и вообще: чем больше сохранилось исторических зданий вокзалов - тем лучше.

tomtom:
Сносить ничего не надо!
Нет, кое-что снести таки надо. Снять "олимпийскую" крышу с Мосбана, и восстановить дебаркадер.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496459 Landsberg 04 сен 2018, 19:35
tomtom:
zz27: А по мне так все вокзалы, кроме Ладожского, как были, так и остались неудобными, с длинной пересадкой на городской транспорт..
На Балтийском вокзале быстрая и удобная пересадка, что на метро, что на НОТ. Троллейбусы прямо у вокзала, автобусы 50 метров. Такого нет ни у одного вокзала в Питере. На Ладожском уйдёт больше времени. Финляндский 50 на 50, метро более менее близко, НОТ смотря в какую сторону. За тоннели да, очень обидно. Витебский на метро было удобно, когда был выход с электричек через вокзал, но сейчас надо в обход, это неудобно. НОТ поближе. На Московском в метро в принципе нормально, а с НОТ ничего не придумать, все остановки в разных местах, так как маршрутов куча.
Сносить ничего не надо!
На Московском было более-менее с наземным транспортом,когда трамвай рядом с вокзалом останавливался. Но,увы,времена изменились.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#496463 AlexPaen 04 сен 2018, 19:57
tomtom:
Сносить ничего не надо!
Не надо, но московский сарай разнести по вертикали, сделав второй (а может и третий) свет там где надо - вполне бы поправило ситуацию.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#496464 LmV 04 сен 2018, 20:03
Landsberg:
На Московском было более-менее с наземным транспортом,когда трамвай рядом с вокзалом останавливался. Но,увы,времена изменились.
Недостатки и неудобства Московского:
1) Почти пол-километра топать от метро до ПДСов (началось с введения досмотра)
2) С пересадкой пригород-ПДС почти такая же история;
3) Вход в метро очень тесен, угрюм, и периодически осваивается бомжами;
4) Наземный транспорт в недосягаемости и дико раскидан (т.е. не подходит от слова СОВСЕМ);
5) Неудобен подъезд и на личном автотранспорте (и вызов такси);
6) Местность даже более злачная и хаотичная, чем у Трёх вокзалов;
7) На вокзале по-прежнему толпы и довольно хаотично, несмотря на частичную разгрузку (хоть на ступеньках больше не сидят, блин);
8) Весьма стрёмно выглядит верх главного зала, дизайн которого напоминает ангар (или крематорий).
Нету даже минимального облагораживания (коли уж испортили исторический интерьер, да и экстерьер тоже), хотя бы по типу Ленинградского. Если когда-нибудь будет актуально, то, ИМХО, вот этот ужоц, навороченный в конце 1970-х - надо нахрен убрать, и вернуть дебаркадер. Честно: Ленинградский сейчас - мне понравился намного больше, и он действительно выигрывает по многим пунктам. Да, там тоже перестроили дебаркадер, но зал куда более функционален.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496467 AlexPaen 04 сен 2018, 20:06
tomtom:Людей с такими желаниями в Петербурге очень много.
Людей или чиновников с застройщиками? Это по-моему разные вещи.
Кудрово, Мурино итд так же многие считают офигенными районами.
Интересно, кто может считать это каменное гетто (Шушары, кстати, еще есть) офигенными районами ?
Просто там дешевле, вот и вся офигенскость. Но жить там - недайбох.
п.с. когда я вижу утренние потоки народа, валящего в метро Девяткино с бульвара Менделеева, немного берет оторопь. Когда-то тихое, слегка неряшливое местечко, превратилось в Выхино, только хуже.
Честно: Ленинградский сейчас - мне понравился намного больше, и он действительно выигрывает по многим пунктам. Да, там тоже перестроили дебаркадер, но зал куда более функционален.
Писал об этом тут несколько лет назад. Вроде бы два сарая, но один в разы удобней, а во втором в центре лавки сраных драгоценностей и присесть некуда.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15