Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#496971 LmV 08 сен 2018, 00:22
А из Пскова в СПб? И не надо хотеть "всё и сейчас" постоянно. Это вечное желание вечной моментальной гиперприбыли - тот самый порок, который приводит к такой извращённой форме экономики, как "чиста русский бизнес, в натуре": то, что вызывает уже много веков разорение огромного кол-ва авантюрно настроенных личностей, этих Буратино-Карабасов, считающих, что деньги растут сами, достаточно лишь взмахнуть плёткой. Перевод поезда на неежедневное (а тем более, когда речь идёт о курсировании 3 раза в неделю, тем более - исключив будние дни) для перевозок на такое расстояние - верный способ похоронить сообщение в перспективе! Когда ехать 3,5 часа, а поезда ждать 4 суток, то кому этот поезд нахрен упал?! :]:-O: ::-!: На такие расстояния, и в таких перевозках поезда (если они единственные на линии) - должны быть ежедневны. В противном случае не получить то, что крайне необходимо для наполнения, а, именно - лояльности клиентов, а, тем более - привлечения новых.
И очень хорошо, что два поезда ежедневно, ибо поток надо раскатывать, и вызывать в людях уверенность, что они в любой день смогут найти поезд.
ЗЫ: Или такая обида на Ласточки потому, что они не останавливаются по пл.Аэропорт? :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497011 Exval 08 сен 2018, 07:26
LmV: Это вечное желание вечной моментальной гиперприбыли - тот самый порок, который приводит к такой извращённой форме экономики, как "чиста русский бизнес, в натуре": то, что вызывает уже много веков разорение огромного кол-ва авантюрно настроенных личностей, этих Буратино-Карабасов, считающих, что деньги растут сами, достаточно лишь взмахнуть плёткой.
А какая вообще связь между нераспроданными билетами и желанием моментальной гиперприбыли? По-моему, мы наблюдаем такое желание именно со стороны пассажиров, активно (но всё же не черезчур активно, о чём как раз свидетельсвтуют остающимися пустыми места в в будние дни) пользующимися промоакцией. Когда цена вырастет - и билеты станут покупать меньше. Это - совершенно закономерное явление, и нет никакой нужды увязывать его с тардициями полуторавековой давности. И уж тем более - видеть в нём некий "прорыв", и т.д.
#497057 LmV 08 сен 2018, 13:59
Exval:А какая вообще связь между нераспроданными билетами и желанием моментальной гиперприбыли?
Это я отвечал на реплику, что, мол, нужно только по выходным, потому что, мол, мало покупают (не на все рейсы раскупают всё подчистую). Но это действительно подход "здесь и сейчас", без стратегии. Ибо если просрать маркетинг в самом начале, сделав ставку только на доход, то произойдёт тоже, что произошло с многими (их легионы) бизнесами с начала 1990-х. Потому что это прекрасно видно в логистической сфере, и давно пора бы уж понять, что урежение курсирования на расстояниях до ДПГ-2 - верный признак просирания.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497066 seregathebest 08 сен 2018, 14:31
В чем сейчас стратегия Ласточек на данном маршруте? Поставить демпинговые цены и привозить убытки, гнав составы из депо черти откуда?
#497069 Exval 08 сен 2018, 14:42
LmV: Это я отвечал на реплику, что, мол, нужно только по выходным, потому что, мол, мало покупают (не на все рейсы раскупают всё подчистую). Но это действительно подход "здесь и сейчас", без стратегии.
Если покупают мало - значит, поезд не нужен. По-моему, это очевидно.
#497072 LmV 08 сен 2018, 14:44
seregathebest: В чем сейчас стратегия Ласточек на данном маршруте? Поставить демпинговые цены и привозить убытки?
Точно такая же, ИМХО, как у Сапсанов была на ГХ в 2009. Раскатать поток, повысить лояльность, и уже тогда "всё как по маслу". Про убытки: ну кроме того, что всё покрывается гиперприбылью в другом месте (перекрёстное субсидирование, что, кстати, и некоторые мощные авиакомпании делают), так ещё и важно понимать, что в нормальном деле первые пол-года, зачастую, вообще полный писец с убытками бывает. Здесь то есть, с чем работать. И да, с чего такая боязнь демпинга и убытков? Вот с чего? Типа "из-за проклятых демпингистов - маршруточники разорились, а блаблабомбилы, бида-бида, ездят за свои деньги полностью"? ::-D: ::P:
Нет, определённо: так возражать против маршрута может лишь тот, кто заинтересован в его НЕсуществовании. :8-): И понятно, что на одном из псковских форумов могли орать бомбилы, или бобиководы, но тут... Или Ласточка переехала планы авиации? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497073 Exval 08 сен 2018, 14:46
seregathebest: привозить убытки, гнав составы из депо черти откуда?
Тут, на то взгляд, главным источником убытков является не то, что состав "гонят черти откуда", а то, что более половины маршрута дорогой электропоезд тянет такой же дорогой тепловоз.
#497074 LmV 08 сен 2018, 14:49
Exval:
Если покупают мало - значит, поезд не нужен. По-моему, это очевидно.
Покупают НЕ мало. А хотеть ВСЁ сразу (ещё раз) типичная позиция "бизнеса", вроде того, что довёл до цугундера деревню в 19-м-начале 20-го столетия, а также в целом страну в лихие 1990-е.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497075 Exval 08 сен 2018, 14:52
LmV: И да, с чего такая боязнь демпинга и убытков?
Не бояться убытков можно в условиях устойчивого экономически роста, когда на передний план выходят задачи освоения средств, не допустить "перегрева" экономики. Но в условиях экономической стагнации этот путь чреват печальными последствиями в виде глобального банкротства.
#497076 Exval 08 сен 2018, 14:56
LmV: А хотеть ВСЁ сразу (ещё раз) типичная позиция "бизнеса", вроде того, что довёл до цугундера деревню в 19-м-начале 20-го столетия, а также в целом страну в лихие 1990-е.
Стремление к прибыли - это совершенно естественное и, более того, обязательное условие любой разумной хозяйственной деятельности. А вот как раз призывы не бояться убытков - яркий признак различных авантюр.
#497077 LmV 08 сен 2018, 15:07
Exval:
Не бояться убытков можно в условиях устойчивого экономически роста, когда на передний план выходят задачи освоения средств, не допустить "перегрева" экономики. Но в условиях экономической стагнации этот путь чреват печальными последствиями в виде глобального банкротства.
Если не вложиться стратегически, а надеяться на шальную прибыль, или же наоборот - излишне осторожничать и жабится, то накроется всё, и не будет ничего, кроме дикого бизнеса.
Уже с сельским хозяйством в условиях жлобства, сиволапости и дремучести - прошли. :]:-O:
Как и во времена "янехалявщик! а-о-о-о (обосрался Лёня)" ::-D: :]:-O:
Столько лет не могли решить проблему сообщения, и вот - вполне решили. И это повысит и туристический потенциальный поток, и не только, т.е. возникнет как раз тот мультипликативный эффект. :*DANCE*: Финансы - дела ДОСС. А противится сообщению - лить воду на мельницу бомбил и машруточников. ::-:
Последний раз редактировалось LmV 08 сен 2018, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497078 LmV 08 сен 2018, 15:13
Exval:Стремление к прибыли - это совершенно естественное и, более того, обязательное условие любой разумной хозяйственной деятельности. А вот как раз призывы не бояться убытков - яркий признак различных авантюр.
Т.е. опыт столетий, когда боясь тактических убытков (и желая тактической прибыли чисто) - заваливали стратегическое дело, это - пофиг!?
В том-то и дело, что у нас потому экономика часто в жопу сваливались, что не умели мыслить стратегически, и вкладываться, находя при этом золотую середину между тратами и возможной прибылью. Ну а такие понятия, как маркетинг, лояльность - вообще было долго не ведомо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497079 Exval 08 сен 2018, 15:22
LmV: Столько лет не могли решить проблему сообщения, и вот - вполне решили.
То, что на бОльшей части маршрута скоростной электропоезд тянут тепловозом - это Вы называете решением проблемы? Это и в самом деле является тем самым стратегическим решением, о котором Вы (в своем обычном стиле) столько разглагольствует?
#497080 LmV 08 сен 2018, 15:33
Exval:
То, что на бОльшей части маршрута скоростной электропоезд тянут тепловозом - это Вы называете решением проблемы?
Дизель-поездов у ДОССа нет (на самом деле, непригородной комплектации нет дизелей ни у кого), ЦМВ с локомотивной тягой ДОСС не эксплуатирует. Вот потому так и сделано.
Exval:
Это и в самом деле является тем самым стратегическим решением, о котором Вы (в своем обычном стиле) столько разглагольствует?
Сейчас идёт раскатка маршрута с формированием лояльности, которая ушла в ноль в последние годы.
Лояльность - вот что важно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost и гости: 5