Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#497478 Себастьян Бах 09 сен 2018, 22:53
SnowBars

Я являюсь постоянным пользователем направления, где с успехом эксплуатируются "Ласточки". Я не просто ыксперт с дивана.
Общаюсь с людьми, друзьями, коллегами, с удовольствием юзающими эти современные скоростные поезда...

А вот прихожу на этот форум и возникает ощущение, что здесь сидят какие-то дремучие люди, оперирующие странными, оторванными от реалий установками. ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#497480 SnowBars 09 сен 2018, 23:11
Себастьян Бах: SnowBars

Я являюсь постоянным пользователем направления, где с успехом эксплуатируются "Ласточки". Я не просто ыксперт с дивана.
Общаюсь с людьми, друзьями, коллегами, с удовольствием юзающими эти современные скоростные поезда...

А вот прихожу на этот форум и возникает ощущение, что здесь сидят какие-то дремучие люди, оперирующие странными, оторванными от реалий установками. ::-(:
Какое совпадение! Я вот тоже периодически вынужден пользоваться этим видом транспорта, в том числе и по причине того, что другие варианты попросту выкашиваются, в том числе и способами, которые уже описывал ранее.
И я на себе чувствую, что Ласточки далеко не во всём удобны.
Я не знаю, про какое направление вы говорите. Мне случается ездить на Ласточке по 3 часа в одну сторону и сравнение удобства езды в Ласточке с удобством в обычном сидячем вагоне отнюдь не в пользу трамваины. В сидячке я из Твери в Питер месяц назад 6 часов ехал на 268 поезде и нисколько не устал, от дороги получил удовольствие. В Ласточке уже на исходе второго часа езды в голове одна мысль: когда же, наконец, это закончится.
И - да, я такой же "массовый пассажир", который вас лично отнюдь не уполномачивал выражаться лозунгами от моего имени.
Так понятно стало?
#497483 Exval 09 сен 2018, 23:21
Себастьян Бах: SnowBars

Я не просто ыксперт с дивана.
Общаюсь с людьми, друзьями, коллегами, с удовольствием юзающими эти современные скоростные поезда...

Общение с другими пассажирами (причем не со всеми, а именно "с удовольствием юзающих эти поезда", отнюдь не означает, что вы перестаете быть ыкспертом с дивана. Как говорится, не каждая рыба - ихтиолог...
#497506 ktdn 10 сен 2018, 01:08
LmV:
Slay73:
Мишку косолапого можно приучить к чему-либо за сахар, а людей приучить не получится. Уровень комфорта в автобусах с мягкими креслами не ниже, цена билета сопоставима, между прямым автобусом и двумя электричками выбор большинства людей очевиден, именно поэтому многие перестали пользоваться железкой и ушли на автобусы, и никого приучить к пересадкам не получится, ибо пересадка = неудобство.
+1000500
Если бы была дисциплина "Прыжок на грабли", то за предложение "лояльности к пересадкам" можно было бы давать золото. :WhiteVoid_2: :WhiteVoid_2: :WhiteVoid_2: :lex_07:
Расскажите это авиаторам. Там уже поняли, что пересадки рулят. Разумеется, пересадка неудобство, но при ее грамотной организации - весьма незначительное неудобство. Если это два согласованных поезда, и один ждет другой - встать из одного кресла и сесть в другое :=-O:
#497507 LmV 10 сен 2018, 01:19
ktdn:
Расскажите это авиаторам. Там уже поняли, что пересадки рулят. Разумеется, пересадка неудобство, но при ее грамотной организации - весьма незначительное неудобство
Да причём тут авиаторы?! :=-O: Речь о ж.д.! И какое, в сапог, незначительное неудобство, и где вы видите грамотную организацию?! :]:-O: И не знаю: чего там у кого рулит, но из-за конкретной пересадки на ж.д., тем более - в данном конкретном случае, очень даже рулят (в буквальном смысле) маршруточники! Не напомнить: чего это так люди ломанулись на маршрутки там? :]:-O: А если говорить про другие места, и бОльшие расстояния, то как раз таки в ситуации, когда по ж.д. пересадка, а авиация предоставляет беспересадочный рейс - кто там рулит, а? :8-):
На ж.д. пересадки - зло (и являются мерой вынужденной, ибо невозможно ото всюду-всюду), а уж прыганье с пригорода на пригород (при поездке из конца - в конец :=-O: ), это - только для самых мазохистов, или лохов. Потому что кем надо быть, чтоб так упороться при поездке менее, чем на 300км!? ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497510 seregathebest 10 сен 2018, 01:38
Liski » 09-09-2018, 21:09:
seregathebest:
Как экономика может быть не в пользу дизело-электро, если можно купить семь ДТ-1 вместо одной Ласточки?
Очень легко. Цена на ДТ-1 приведено по состоянию на 2008 год, цена на ласточку - по состоянию на 2018 год.
Да это понятно, но не в 7 же раз условный ДТ-1 подорожал за 10 лет :=-O: Да, он недоработан и устарел, но сразу ничего не бывает,а со временем бы допилили, по крайней мере он был бы на своем месте. В пользу Ласточки есть ведь и обратный пример с СПб-Петрозаводск, где использовали и ее двухсистемность и скорость :*THUMBS UP*: Вот на таких маршрутах пусть и ходит.
#497511 LmV 10 сен 2018, 01:39
ktdn: Если это два согласованных поезда, и один ждет другой - встать из одного кресла и сесть в другое :=-O:
Какие два согласованных поезда?! Это что - Негорелое, или Вержболово (Кибартай), чтоб из одного кресла в другое пересаживаться!? Вообще такое в здравом уме можно представить: два ПДСа на колее ОДИНАКОВОЙ ширины, и у каждого маршрут менее 150 км?! Это как нужно укуриться, чтоб такой маразм и беззаконие сделать!? Если с точки зрения затрат (что тут кое-кто любит считать в чужом кармане), то это - дико затратно, ибо полностью два ПДСа (второй - вообще неизвестно из чего), и противоречит критерию ПДСов (маршрут менее 150 км выходит). А пригород - он и сейчас есть. Только там не из кресла в кресло, а лишь бы добежать и запрыгнуть, без какой-либо гарантии "кресла". И стоит он - дороже маршрутки. Такая "грамотная пересадка" - очень хороший способ, чтоб не "из кресла в кресло пересеть", а сесть в кресло (в маршрутке), и не поднимать жопу до самого конца. И шла эта "грамотная пересадка" (и её устроители) туда, чем делаются дети. :*CENSORED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497512 seregathebest 10 сен 2018, 01:46
А тем временем в бортовом журнале Сапсана ::-D:

Плюс еще на первых страницах целый разворот о том, как интересен Псков и окрестности ::-D: Похоже реально на губернаторскую заказуху.
Когда запускали Новгород-Петрозаводск я здесь на форуме возмущался что в Сапсане никакой информации об этом. (теперь кстати сняли целый ролик о красотах Карелии и Новгородской области и как удобна для этих поездок связка Сапсан+Ласта. Крутят этот ролик в пути на всех сапсаньих телевизорах по 5 раз за поездку ::-D: а вы еще говорите что форум не читают, ага ::-D: ).
А здесь-маршрут, который с Сапсаном не пересекается ни на одной платформе, и такая реклама ::-X:
#497514 LmV 10 сен 2018, 01:57
seregathebest:Да, он недоработан и устарел, но сразу ничего не бывает,а со временем бы допилили, по крайней мере он был бы на своем месте.
Всё равно что сравнивать Ладу-Калину и БМВ Х5. По надёжности и скорости - самое то сравнение. Как и по возможности улучшения, ибо... Сколько раз говорить: выпуск ДТ1 прекращён, комфортных нет?
seregathebest:В пользу Ласточки есть ведь и обратный пример с СПб-Петрозаводск, где использовали и ее двухсистемность и скорость :*THUMBS UP*: Вот на таких маршрутах пусть и ходит.
Что значит: "на таких - пусть и ходит"? Так то - ходит (там и поезда из ЦМВ есть, к слову), а на других (где вообще нет никаких ПДСов) что: пускай НИЧЕГО не ходит!? :=-O: :]:-O: Что за стремление к абсолюту, равняющемуся - абсолютному нулю!? Что выдвижение заведомо невыполнимых требований? Что за фанатизм странный относительно ДТ1? Т.е. всё равно, что он уже не выпускается, что он существует только в пригородной версии, что он не тянет на таких скоростях (и ускорение - не ахти), что он может сдохнуть при попытке выжать больше, что он относится к СЗППК, а не к ДОСС. Всё равно звучит, вроде:"Давайте Дятла, и похрен что его не поставить, а если не Дятел - то НИЧЕГО"?! :]:-O:
Такое ощущение, что кое-кто на форуме специально высказывается против Ласточек потому, что есть сугубо личные интересы в этом. :;-):

ЗЫ: Офф: На всякий случай: Ласточки СПб-Птз на самоокупаемости полюбому, и любые "недовложения" пассажиров (на той же 804-й, да и на 803-й) - приходится компенсировать с других поездов ФПК, у которых поток размазан иногда. И что? Отменять там Ласточки? Напомню, что ФПК платит и аренду, и инфраструктуру (которая для МВПС дешевле, чем при ЦМВ, но оплачивается не льготно теперь).
Последний раз редактировалось LmV 10 сен 2018, 02:07, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497516 LmV 10 сен 2018, 02:00
seregathebest:Плюс еще на первых страницах целый разворот о том, как интересен Псков и окрестности ::-D: Похоже реально на губернаторскую заказуху.
Когда запускали Новгород-Петрозаводск я здесь на форуме возмущался что в Сапсане никакой информации об этом. (теперь кстати сняли целый ролик о красотах Карелии и Новгородской области и как удобна для этих поездок связка Сапсан+Ласта. Крутят этот ролик в пути на всех сапсаньих телевизорах по 5 раз за поездку ::-D: а вы еще говорите что форум не читают, ага ::-D: ).
А здесь-маршрут, который с Сапсаном не пересекается ни на одной платформе, и такая реклама ::-X:
То, что данный маршрут сразу стали пиарить говорит о значительном росте уровня маркетинга, и выраженной заинтересованности в маршруте. Участвовал там губернатор или нет - пофиг. Журнал "Сапсан" де-факто относится к делам ДОСС, и нет ничего удивительного, что там напечатали. Тем более, что там ездят занятые люди :m/: :*BOSS*: :m/: :m/: :lex_08: :drag_04: :lex_08: , которым новый маршрут может очень пригодиться.

ЗЫ: А вот что, или кто заставляет устраивать на форуме такой антипиар, придираясь именно к тому, за счёт чего маршрут и запустили? :=-O: Вот это - загадка реальная. ::-[: Нет, ну точно - Отрешкова вспоминается. :*TIRED*:

ЗЫЗЫ: А вот где реально не понятно зачем, и предсказуемый провал, это с упомянутым выше Новгород-Птз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497521 OREXOV 10 сен 2018, 03:33
LmV:
На ж.д. пересадки - зло (и являются мерой вынужденной, ибо невозможно ото всюду-всюду), а уж прыганье с пригорода на пригород (при поездке из конца - в конец :=-O: ), это - только для самых мазохистов, или лохов. Потому что кем надо быть, чтоб так упороться при поездке менее, чем на 300км!? ::-!:
Однако во всей Европе (включая Россию) очень много пассажиров ездят именно так - на согласованных пригородных (по российской терминологии) поездах. Значит, спрос есть! А если вас не устраивает такой способ - так всегда же есть альтернатива. Каждый выбирает именно тот способ, который устраивает именно его. Именно так и должно быть. У каждого пассажира должен быть свободный выбор.
#497528 Liski 10 сен 2018, 06:29
seregathebest:
Как экономика может быть не в пользу дизело-электро, если можно купить семь ДТ-1 вместо одной
Да это понятно, но не в 7 же раз условный ДТ-1 подорожал за 10 лет :=-O:
Так и ласточка подешевела с 8,2 млн. евро (по нынешнему курсу около 660 млн. руб.) за 5 вагонов по контракту в 2011 году до 540 млн. в 2018 году за счет локализации.
seregathebest:
Да, он недоработан и устарел, но сразу ничего не бывает,а со временем бы допилили, по крайней мере он был бы на своем месте.
Там до доработки было как до луны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#497531 LmV 10 сен 2018, 07:09
OREXOV:
Однако во всей Европе (включая Россию) очень много пассажиров ездят именно так - на согласованных пригородных (по российской терминологии) поездах.
У нас ездят (см. ниже), что там в Европах и на чём - похрен.

OREXOV:
Значит, спрос есть!
Это либо вариант, когда до какой-нибудь маленькой станции (даже до о.п.), либо тот, кто так ездит имеет крутую льготу, и желание сэкономить превышает ВСЁ, либо, до тех пор, пока не появились маршрутки (или своё авто).
OREXOV:
А если вас не устраивает такой способ - так всегда же есть альтернатива.
Какая альтернатива!? Маршрутка!? Т.е. что: да здравствует скакание, а кому не нравится - вон с ж.д.!?
Спасибо, блин! ::-!: :]:-O: Уж много лет было так! :]:-O: А уж как должны быть благодарны маршруточники, которые за счёт тех, кто предпочёл их, дабы не мучаться, тем более - за свои деньги.
OREXOV:
Каждый выбирает именно тот способ, который устраивает именно его. Именно так и должно быть. У каждого пассажира должен быть свободный выбор.
Вы издеваетесь?! Вы что: совсем не видите, что кое-кто тут готов навязать скотовозную пересадку в качестве ОСНОВНОГО способа, лишь бы не допустить прямого поезда. И "свободный выбор" тут, либо - скакать, либо - вон! :]:-O: Сколько злодейства было совершено, именно под лозунгом "свободного выбора", когда получалось, что выбора то у людей - и не оставалось, фактически. ::-(:
Сколько раз повторять? При наличии прямого сообщение - ничто не мешает упороться, едя с пересадкой. Но при отсутствии прямого сообщения доехать с пересадкой не получится!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497561 seregathebest 10 сен 2018, 11:24
Liski » 10-09-2018, 07:29:Так и ласточка подешевела с 8,2 млн. евро (по нынешнему курсу около 660 млн. руб.) за 5 вагонов по контракту в 2011 году до 540 млн. в 2018 году за счет локализации.
как могло получиться так, что дизель-электропоезд отечественного производства стал дороже немецкой скоростной электрички? :=-O:
#497563 Exval 10 сен 2018, 11:33
LmV: При наличии прямого сообщение - ничто не мешает упороться, едя с пересадкой. Но при отсутствии прямого сообщения доехать с пересадкой не получится!
Это прямое сообщение организовано наиболее затратным способом. Пока оно дотируется (из политических соображений) - поезд есть. Когда промотарифы закончатся - тогда жизнеспособность поезда и станет по-настоящему ясна.
Кстати, любопытно наблюдать за тем, как Вы с Бахом слились в данном вопросе в трогательном экстазе, славя "Ласточку" почём зря.
Между тем, я вовсе не хочу сказать, что пересадка в Луге является такой уж необходимой. Некоторые сообщения в этой теме вполне убедили меня в том, что и дизель-поезд мог бы стать вполне приемлемым вариантом на весь маршрут. Да ведь только его нет. Почему нет? - Разве не правомерно задаться этим вопросом? Почему его надо всё время оставлять "за скобками"?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20