Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#497745 NetWarrior 11 сен 2018, 07:06
Exval:
LmV: разве бобиководство - признак прогресса, а не деградации?
Именно так.
Ну... Как-то странно, ИМХО, - называть такой убогий "транспорт", как маршрутки (который ни по комфорту, ни по соблюдению расписания, - ни по скорости, - с железкой рядом не лежал), - прогрессом.
Единственный плюс (и то сомнительный) автобусных перевозок - их низкая себестоимость. Всё. Больше никаких плюсов нет.
Дальняя автобусная поездка (даже продолжительностью 4-5 часов - как до Пскова), - априори некомфортна, - и даже "Ласточка", где можно постоять, пройтись, сходить нормально в туалет и т.п., - по комфорту с автобусом просто несопоставима.
Я уже не говорю о скорости (покажите мне автобус, который за 3.5 часа пройдёт 280 километров), - и выполнении графика (опоздания на час-два в пятницу вечером у маршруток - в порядке вещей).

Как-то сложно назвать этот "транспорт" - "прогрессивным". ИМХО.
Просто РЖД (и все её "дочки") пытаются избавиться от "неудобных" пассажирских перевозок - и отдать их на откуп бобиководам, - и пассажиры вынуждены ездить на бобиках из-за отсутствия альтернативы. Но именно из-за этого, - а не из-за "любви к прогрессу", прости Господи.
#497746 v_gildenberg 11 сен 2018, 07:06
А что так сильно переживать за Ласточки!? Пускай пристраивают куда хотят и катают по демпинговым ценам. Вон аэрофлот заказал ещё 100 суперджетов и не стесняясь говорит прямо о том, что рассматривает этот факт как социальную нагрузку. Контракт (или соглашение) было подписано в присутствии ВВП. Точно также и Ласточки. Ну заказали там на сколько единиц - это уже головная боль ржд пускай
#497747 Exval 11 сен 2018, 07:35
NetWarrior: Как-то странно, ИМХО, - называть такой убогий "транспорт", как маршрутки (который ни по комфорту, ни по соблюдению расписания, - ни по скорости, - с железкой рядом не лежал), - прогрессом.
Вид транспорта всё же называется не "маршрутки", а "автомобильный". И то, что он получил развитие по сравнению с теми временами, когда железная дорога, по сути, была монополистом - есть несомненный признак прогресса. Неужели вы будете с этим спорить?
#497748 NetWarrior 11 сен 2018, 07:45
Exval:Вид транспорта всё же называется не "маршрутки", а "автомобильный". И то, что он получил развитие по сравнению с теми временами, когда железная дорога, по сути, была монополистом - есть несомненный признак прогресса. Неужели вы будете с этим спорить?
А я поспорю.

Могу сказать, что передвижение по железке - даже в пригородном варианте и с пересадками, - субъективно переносится легче.

Отвлечёмся пока от Пскова.
Например, будучи в Крыму, - мне приходилось ездить по маршруту Симферополь-Керчь.

Так вот: субъективно 4.5 часа в автобусе на этом направлении - переносится тяжелее, - чем 7(!) часов по железке (Симферополь-Пасс. - Джанкой - электричка; Джанкой-Керчь - пригородный поезд из КВРенных плацкартных вагонов).

И тем, кто едет по "Единому билету" в Крым от Анапы до, например, Севастополя на автобусе по 12 часов, - не позавидуешь (после такой "комфортной" поездки нужно два дня в себя приходить... - трое суток в поезде переносится легче, чем 12 часов в автобусе), - и я тоже советую таким пассажирам (уже несколько раз знакомые сталкивались с этим маршрутом), - ехать по "Единому билету" только от Анапы до Керчи (только мост переехать), - а по Крыму добираться от Керчи до Севастополя по железке.

Ну и пусть это займёт 8-9 часов, с 1-2 пересадками (по Джанкою - обязательно; по Симферополю-Пасс. - как повезёт: часть собак после Симферополя следует на Севастополь тем же составом со сменой номера), - но... лучше 8 часов в пригородных поездах, - чем те же 8 часов в автобусе. Сугубо ИМХО.

Дальние автобусные переезды (пусть это хоть трижды удобный автобус, с кондиционером и т.п.), - жутко выматывают.
Сугубо ИМХО: автобус вообще должен использоваться только как городской/пригородный транспорт.
На дальние расстояния автобус, ИМХО, оправданно использовать только там, где физически нет альтернативы (на той же Камчатке, например, где вообще нет железных дорог: периодически мне приходилось там ездить автобусом по маршруту Петропавловск-Камчатский-Елизово-Усть-Камчатск: 12 часов в автобусе. Тот ещё "кайф").
#497749 Exval 11 сен 2018, 07:52
Желание спорить - это, конечно, замечательно. Но желательно также, чтобы оно дополнялось умением подбирать аргументы. Именно распространению автомобильного транспорта железные дороги "обязаны" тем, что их длина стала сокращаться. Это - просто исторический факт.
#497750 NetWarrior 11 сен 2018, 08:00
Exval: Желание спорить - это, конечно, замечательно. Но желательно также, чтобы оно дополнялось умением подбирать аргументы.
Я Вам привёл вполне конкретный пример, "проверенный на себе", - чем не аргумент?

4.5 часа в автобусе (личный опыт) от Симферополя до Керчи (Крымский полуостров; порядка 220 км) - переносятся субъективно тяжелее, чем 7 часов пригородными поездами с пересадкой по Джанкою по железке (около 300 км из-за джанкойского "крюка"), - и проехав один раз по этому маршруту на автобусе, - последующие 6 или 7 раз (регулярно бываю в командировках в Керчи, - прилетая в Симферополь) - добирался только по ж/д.

Аналогично: мне лично приходилось ездить на автобусе по Камчатке 12 часов (до Усть-Камчатска), - и могу сказать, - что по степени усталости и разбитости, - такая поездка сопоставима, наверное, с поездкой в поезде из Питера в Красноярск (тоже личный опыт): 12 часов в автобусе выматывают так, как трое-четверо суток в поезде.
Нет, наверное, - даже ещё больше выматывает. После 4 суток в поезде - достаточно переодеться, принять душ, - и можно идти работать. После 12 часов в автобусе, - лично я на следующий день нетрудоспособен.

Поэтому я категорически не согласен, когда пытаются понятия "автобусный транспорт" и "прогресс" помещать в одно подмножество (без обид).
Автобус дёшев - это да. Но это - единственное его "преимущество". Больше оных нет.
#497751 Exval 11 сен 2018, 08:05
NetWarrior:Автобус дёшев - это да. Но это - единственное его "преимущество". Больше оных нет.
Есть ещё, как минимум, два.
Автобус более гибок, чем поезд.
Автомобильная инфраструктура является более разветвлённой, чем железнодорожная.
#497760 Себастьян Бах 11 сен 2018, 10:35
NetVarrior

Личные предпочтения или субъективные ощущения - так себе аргумент, прямо скажем. Конечно, автомобильный транспорт пользуется гораздо большей популярностью, чем железнодорожный. Неспроста железнодорожники вступили в борьбу с шинокопытными, сделав ставку на дневные экспрессы.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#497765 seregathebest 11 сен 2018, 11:16
NetWarrior » 11-09-2018, 07:38:Ну, кстати, ИМХО, - повышение тарифа с промо в 350 р. в августе, - до более экономически обоснованных 500-600 рублей, - снизило поток в Псков.

Если в августе за неделю не было мест (вообще) даже на вторник-среду, - то сейчас (вторник) - за 20 минут до рейса из Питера в Псков - свободно 100 мест во втором классе.

Когда цена была 350 рублей - даже маршрутки "подрезались". А как тариф стал 550 р., - народ начал возвращаться на те же маршрутки.
Мораль сей басни: поток будет запредельный, - при условии, если тариф будет дешевле маршруток, - а не на одном уровне с ними. А когда цена одинаковая, - то вставать в 5 утра ради "Ласточки" в 6, - видимо, уже не столь много желающих (кроме пятницы и воскресенья, - когда поезда вне конкуренции, - и билеты разбирают по любой цене).
Тише ::-X: Сейчас придет Миша и скажет что вы враг Ласточек и Пскова ::-D:
#497766 seregathebest 11 сен 2018, 11:20
Vovchik cat » 11-09-2018, 02:21:Туда-обратно точно не применяется. И сам попробовал, и в обратной связи в приложении ответили. Остальные нет оснований попробовать.
А вы когда пробовали? Если верить пресс-релизу РЖД, то скидка должна применяться "с сентября". Формулировка не точная, полагаю что означает "после выборов" :;-):
Upd. Пенсионный и студенческий оформляются на сайте. Билеты для псковских студентов по 144,40р. Вы еще удивляетесь почему на пятницу и воскресенье мест нет? ::-D: Сделали из ПДСа оплот социализма, который должны паксы Сапсанов оплачивать :]:-O:
#497775 Vovchik cat 11 сен 2018, 13:06
seregathebest:
Vovchik cat » 11-09-2018, 02:21:Туда-обратно точно не применяется. И сам попробовал, и в обратной связи в приложении ответили. Остальные нет оснований попробовать.
А вы когда пробовали? Если верить пресс-релизу РЖД, то скидка должна применяться "с сентября". Формулировка не точная, полагаю что означает "после выборов" :;-):
Upd. Пенсионный и студенческий оформляются на сайте. Билеты для псковских студентов по 144,40р. Вы еще удивляетесь почему на пятницу и воскресенье мест нет? ::-D: Сделали из ПДСа оплот социализма, который должны паксы Сапсанов оплачивать :]:-O:
В субботу покупал.
NetWarrior » 11-09-2018, 07:38:Ну, кстати, ИМХО, - повышение тарифа с промо в 350 р. в августе, - до более экономически обоснованных 500-600 рублей, - снизило поток в Псков.

Если в августе за неделю не было мест (вообще) даже на вторник-среду, - то сейчас (вторник) - за 20 минут до рейса из Питера в Псков - свободно 100 мест во втором классе.

Когда цена была 350 рублей - даже маршрутки "подрезались". А как тариф стал 550 р., - народ начал возвращаться на те же маршрутки.
Мораль сей басни: поток будет запредельный, - при условии, если тариф будет дешевле маршруток, - а не на одном уровне с ними. А когда цена одинаковая, - то вставать в 5 утра ради "Ласточки" в 6, - видимо, уже не столь много желающих (кроме пятницы и воскресенья, - когда поезда вне конкуренции, - и билеты разбирают по любой цене).
Повышение цен, естественно сказалось на потоке и это во многом благо, так как появилась возможность купить билет в день отправления. Хотя пиковые рейсы по прежнему забиваются ещё за неделю и, если сейчас есть 223/224, который тоже полностью стали сметать, то что же будет с его отменой..

Ну и вторая причина, как я уже говорил, то, что многие попались на "мест нет" несколько раз и благополучно вернулись на маршрутки, что логично, так как пассажир, не фанат, не будет постоянно мониторить сайты, изучая, есть места или нет.
Со временем всё встанет на свои места, поезд всё-таки только начинает раскатываться.
Последний раз редактировалось Vovchik cat 11 сен 2018, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
#497786 комик 11 сен 2018, 13:48
В связи с запуском поездов № 811/812, 809/810 отменяется п. № 223/224 СПб Вит - Псков отпр из СПб Вит с 28/09, из Пскова с 30/09
#497818 LmV 11 сен 2018, 17:52
Exval:Вид транспорта всё же называется не "маршрутки", а "автомобильный". И то, что он получил развитие по сравнению с теми временами, когда железная дорога, по сути, была монополистом - есть несомненный признак прогресса. Неужели вы будете с этим спорить?
Я тоже буду спорить. 1) В чём конкретно признак прогресса? В увеличении числа автомобилей? Так прогресс измеряется числом что-ли?
2) Именно как межгород: в чём тут прогресс? Что прогрессивного в перевозке людей в коробочках по 8 человек, с жуткой затратой ресурсов, загрязнением среды, перегрузкой дорог, а также бОльшей зависимостью от погоды?
Или вы считаете, что всё, что "после" - прогрессивно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497819 LmV 11 сен 2018, 17:54
seregathebest: Сделали из ПДСа оплот социализма, который должны паксы Сапсанов оплачивать :]:-O:
Так перекрёстное субсидировани, по факту - есть. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497820 Пасслипецкого 11 сен 2018, 17:57
LmV: Так перекрёстное субсидировани, по факту - есть. :;-):
Откуда вы знаете, что там есть? :]:-O:
И вообще, причем тут все эти ваши загрязнения сред и прогресс с регрессом? Сплошной оффтоп :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14