В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#499197 Vitaly65535 23 сен 2018, 12:46
v_gildenberg: В Германии, к примеру, государство на федеральном и региональном уровнях компенсирует до 80 % стоимости билета для пассажира. В России – до 50%
Это надо по регионам отдельно смотреть. У РЖД на дорогах с нормальными ставками (МЖД, ОЖД, ГЖД, Свердловская, Запсиб...) на долю субсидий из федерального бюджета за использование инфраструктуры приходится около от 50% себестоимости перевозок. А еще платит регион, например, та же Свердловская вообще более 1 млрд в год. И во многих регионах получается, что регион доплачивает половину от оставшихся расходов, т.е. пассажир платит около 25% от себестоимости. Но, конечно, надо выделять отдельно перевозки по неэлектрифицированным линиям, в минуса тянут в основном они. По той же Псковской, НЯП, пассажир платит в среднем что-то около 10%. Ну а в Германии "до 80%" не означает, что везде 80 и выше. В пригородах мегаполисов типа Франкфурта, Берлина, Мюнхена, рейнской агломерации итд высокая средняя заполняемость длинносоставных поездов и доля дотаций была не очень велика.
Но в ЕС гораздо больше субсидий хотя бы потому, что интенсивность движения на порядок выше.
#499198 SnowBars 23 сен 2018, 12:47
LmV:
SnowBars:То, что из ФПК искусственно выделили ДОСС и тп - это экономические уловки, чтобы из прибыли от Сапсанов субсидировать максимум только Ласточки, а не реально нужные во многих частях страны местные поезда; чтобы в одном месте иметь прибыль, а для другого доить бюджеты, хотя в одной куче оно всё может и было бы окупаемым.
Блин! Я только что написал, что ВР, это - ОЖД, в пределах СЗ! Не СЗ, а ОЖД именно. Потому что ни Котласа, ни Воркуты - у них нет (по площади и расстояниям). И тем более у них нет многочисленных летне-южных маршрутов, катающих сплошные убытки в зимнее время. Ну а уж маршрутов, идущих где-то "снизу" - тем более нет.
Вы в упор не хотите видеть, что в Финляндии всего этого - нет, и быть не может, потому что у них нет МНОГИХ частей страны. Если не понятно, то скажу ещё раз: это всё равно как был бы один СПб, с сетью ОЖД вокруг, и - всё! Никаких там Сапсанов, южных, да и дальнобоев (кроме как на Мурманск) вообще. Зато дохрена 8-хх в пределах того, что есть.Потому что все деньги были бы брошены на поддержание такой маленькой сети. Вот что такое - ВР.
Совсем на пальцах: Финляндия - это как северный "октябрьский" кусок СЗ, в котором денег на логистику - как во всей России.
У ФПК денег на такие выкрутасы "за три копейки колбасную электричку" - нет.
Вы хотите сказать, что ОЖД такая бедная, потому что ей приходится содержать (в числе прочих) поезда в Котлас и в Воркуту? Так зато Северной в этом случае ничего содержать не приходится. Почему вы не делите расходы между ОЖД и Северной (хотя бы условно), которая поездами ОЖД перевозит также и своих пассажиров из того же Котласа в Воркуту? Почему вы относите расходы на Пальмиру целиком только к ОЖД, а не к ЮВ, хотя Воронеж на этот поезд своих пассажиров тоже сажает?
Это всё опять же экономические уловки, когда говорите, что ОЖД такая маленькая, а расходы несет прям на все направления. Так она и выручку тогда имеет тоже со всех направлений, несопоставимую с выручкой в той же маленькой Финляндии, которая гоняет поезда в пределах территории, сопоставимой с территорией ОЖД.
Последний раз редактировалось SnowBars 23 сен 2018, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
#499199 SnowBars 23 сен 2018, 12:53
Exval:
SnowBars:
[Все-таки, когда же хоть кто-нибудь наглядно покажет, где что-то специально угробили?
Сказку про белого бычка заново начнем?
Нет, ну а в самом деле: почему Вы упорно избегаете ответа на этот вопрос?
Потому что тут уже сто раз в разных темах разжевывали, и не только я. В 101 раз повторять - увольте уж... Если интересно почитайте форум.
Exval:
Может спросите для разнообразия, а чем нас Ласточка не устраивает, а то давно уже не спрашивали, целых 2 часа уже прошло...
А "нас" - это кого? Вот пассажиров Ласточки она как раз устраивает, и их становится всё больше. Или Вы здесь представляете интересы некой неопределённой группы лиц?
Я тоже пассажир Ласточки. Бывший, поскольку испытал на себе её прелести. Да, я представляю интересы некоторой неопределенной группы лиц, которая недовольна использованием именно этого подвижного состава в скоростных межобластных перевозках.
И по этому вопросу в 101-й раз тоже не буду ничего повторять. Ищите дурачков в другом месте.
Если вам до сих пор непонятно, повторю только одно: никто тут не против скоростного сообщения как такового, возражение вызывает только использование Ласточек в качестве подвижного состава на дальних маршрутах от 2,5-3 часов и более без озвучивания перспектив улучшения ситуации и гробление ради них альтернатив, в том числе и удобных овернайтов.
Последний раз редактировалось SnowBars 23 сен 2018, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
#499200 Vitaly65535 23 сен 2018, 12:55
SnowBars:Мои расклады были приведены в ответ на утверждение, что у нас Ласточки супердешевы.

А показатель зарплаты косвенно является показателем общей величины эксплуатационных расходов.
Они дешевы для российского пассажира, в сравнении с иными видами транспорта здесь. Как и за счет чего эта дешевизна - отдельный вопрос, конечно.
Упрощенные рассчеты через всякие усредненные показатели на пальцах обычно дают огромную погрешность, и выводам вряд ли стоит доверять.
Vitaly65535:
Это дает понимание, сколько народу перевозит поезд. В сидячей 2-этажке VR в каждом вагоне минимум по 100 мест, 8 вагонов - 800 мест, при заполняемости 60% получается около 500 человек.
Это очень оптимистичные цифры для Финляндии. Для примера, ехал в августе на IC из Оулу в Кеми, 3-вагонная 2-этажка, с населенностью процентов 20, наверное. Во всем составе хорошо, если человек 70. И такого полно у них. Билет НЯП 13 евро на ~100 км.
Vitaly65535:
SnowBars:
Vitaly65535: Но когда ради этих трамваин гробят комфортные альтернативные варианты
Все-таки, когда же хоть кто-нибудь наглядно покажет, где что-то специально угробили?
Сказку про белого бычка заново начнем? Может спросите для разнообразия, а чем нас Ласточка не устраивает, а то давно уже не спрашивали, целых 2 часа уже прошло...
Я не собираюсь спрашивать, чем не устраивает, ибо ряд претензий действительно обоснован.
А вот раз Вы утверждаете, что что-то гробят, то извольте расшифровать свои тексты.
SnowBars:
Нет, ну а в самом деле: почему Вы упорно избегаете ответа на этот вопрос?
Потому что тут уже сто раз в разных темах разжевывали, и не только я. В 101 раз повторять - увольте уж... Если интересно почитайте форум.
Я, конечно, в последнее время форум в основном по диагонали читаю и избранные темы, но приведенное Вами утверждение тут проскакивает давно, но как вставал вопрос о фактологическом подтверждении, диалог всегда сворачивался.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 23 сен 2018, 13:01, всего редактировалось 2 раз(а).
#499201 Придача 23 сен 2018, 13:00
SnowBars: возражение вызывает только использование Ласточек в качестве подвижного состава на дальних маршрутах от 2,5-3 часов и более без озвучивания перспектив улучшения ситуации и гробление ради них альтернатив, в том числе и удобных овернайтов.
1). Ласточки это не только ЭС1.
2). Во все колхозы Сапсаны не запустишь, платить в 3 раза большую цену чем за Ласточку мало желающих.
3). Овернайт допустим только на расстояния свыше 700-800 км., на меньшие расстояния нужен либо Сапсан (МСК-СПБ и МСК-НН), Стриж (МСК-НН), двухэтажная сидячка под ЭП20 (Воронеж-Москва ::-[: ), на остальных направлениях Ласточка выручит.
#499202 SnowBars 23 сен 2018, 13:04
Vitaly65535:
SnowBars:Это дает понимание, сколько народу перевозит поезд. В сидячей 2-этажке VR в каждом вагоне минимум по 100 мест, 8 вагонов - 800 мест, при заполняемости 60% получается около 500 человек.
Это очень оптимистичные цифры для Финляндии. Для примера, ехал в августе на IC из Оулу в Кеми, 3-вагонная 2-этажка, с населенностью процентов 20, наверное. Во всем составе хорошо, если человек 70. И такого полно у них. Билет НЯП 13 евро на ~100 км.
Тем более. Расходы делят на 70 человек и каким-то образом сохраняют сообщение. Удивительно, даже с учетом масштабных субсидий, о которых тут уже сказали.
А цены я приводил уже.
9 евро на 150 км (расстояние не я назвал) в Турку, Тампере
35 евро на 900 км в Рованиеми (это уже я подсчитал расстояние по карте, приблизительно, с большим количеством спрямлений).

Vitaly65535:
SnowBars:Но когда ради этих трамваин гробят комфортные альтернативные варианты
Все-таки, когда же хоть кто-нибудь наглядно покажет, где что-то специально угробили?
Сказку про белого бычка заново начнем? Может спросите для разнообразия, а чем нас Ласточка не устраивает, а то давно уже не спрашивали, целых 2 часа уже прошло...[/quote]
Я не собираюсь спрашивать, чем не устраивает, ибо ряд претензий действительно обоснован.
А вот раз Вы утверждаете, что что-то гробят, то извольте расшифровать свои тексты.[/quote]

Брянск и Смоленск.
И, боюсь, на этом остановки не будет. До Курского направления рано или поздно тоже очередь дойдет, добьют нафиг.
#499203 LmV 23 сен 2018, 13:05
SnowBars:
Вы хотите сказать, что ОЖД такая бедная, потому что ей приходится содержать (в числе прочих) поезда в Котлас и в Воркуту? Так зато Северной в этом случае ничего содержать не приходится. Почему вы не делите расходы между ОЖД и Северной, которая поездами ОЖД перевозит также и своих пассажиров из того же Котласа в Воркуту? Почему вы относите расходы на Пальмиру целиком только к ОЖД, а не к ЮВ, хотя Воронеж на этот поезд своих пассажиров тоже сажает
Хочется выругаться матом, да правила форума не позволяют. :]:-O: ::-!:
Блин горелый! :]:-O: Какая бедная ОЖД, что на Котлас!? Вы в упор не хотите видеть, что написано и лишь бы поспорить!? Как в школе объяснить уже?! На маленькую сеть (в половину ОЖД) - упали деньги (особенно из Бюджета) как на ВСЮ сеть РЖД! Государство щедро даёт пенёнзы. Возить далеко НЕКУДА, мегаполис один, все города - рядом, самый дальний город - один, поток круглогодично одинаков везде. Денег - дохрена. Расходов - мало. Вот можно и побеситься с жиру, и покатать задёшево не очень большое население. А то на свои авто пересядут.
SnowBars:
Это всё опять же экономические уловки, когда говорите, что ОЖД такая маленькая, а расходы несет прям на все направления. Так она и выручку тогда имеет тоже со всех направлений, несопоставимую с выручкой в той же маленькой Финляндии, которая гоняет поезда в пределах территории, сопоставимой с территорией ОЖД.
Блин! Да какие экономические уловки!? Вся выручка в РЖД и ФПК ЦЕНТРАЛИЗОВАНА, плюс централизованно идёт субсидирование. Прочтите выше ещё раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499204 SnowBars 23 сен 2018, 13:05
Придача:
SnowBars: возражение вызывает только использование Ласточек в качестве подвижного состава на дальних маршрутах от 2,5-3 часов и более без озвучивания перспектив улучшения ситуации и гробление ради них альтернатив, в том числе и удобных овернайтов.
1). Ласточки это не только ЭС1.
2). Во все колхозы Сапсаны не запустишь, платить в 3 раза большую цену чем за Ласточку мало желающих.
3). Овернайт допустим только на расстояния свыше 700-800 км., на меньшие расстояния нужен либо Сапсан (МСК-СПБ и МСК-НН), Стриж (МСК-НН), двухэтажная сидячка под ЭП20 (Воронеж-Москва ::-[: ), на остальных направлениях Ласточка выручит.
Что, и МСК-СПБ тоже??? Уже и туда ручонки свои тянете?
Кто там спрашивал, что именно угробили ради Ласточек?...
#499205 Exval 23 сен 2018, 13:05
SnowBars:
Я тоже пассажир Ласточки. Бывший, поскольку испытал на себе её прелести. Да, я представляю интересы некоторой неопределенной группы лиц, которая недовольна использованием именно этого подвижного состава в скоростных межобластных перевозках.
У Вас что же - и доверенность соответствующая имеется? Или просто гипертрафированное чувство собственной значимости?
Если вам до сих пор непонятно, повторю только одно: никто тут не против скоростного сообщения как такового, возражение вызывает только использование Ласточек в качестве подвижного состава на дальних маршрутах от 2,5-3 часов и более без озвучивания перспектив улучшения ситуации и гробление ради них альтернатив, в том числе и удобных овернайтов.
По-моему, перспективы как раз озвучены, причём неоднократно. "Ласточек" будет становиться всё больше, в том числе - на региональных маршрутах большой протяжённости, для чего сейчас создаётся соответствующая модификация. Ночныпе же поезда будут последовательно сокращаться. Чем вызвана эта тенденция - тоже, в принципе, понятно.
#499206 Exval 23 сен 2018, 13:09
Vitaly65535:
Я, конечно, в последнее время форум в основном по диагонали читаю и избранные темы, но приведенное Вами утверждение тут проскакивает давно, но как вставал вопрос о фактологическом подтверждении, диалог всегда сворачивался.
Подтверждаю: у меня сложилось точно такое же ощущение. Либо, (как вариант), противники "Ласточек" становились излишне экспрессивны, начинали активно использовать абсцентную лексику, и т.д.
Как там сказано у классика: "На вопрос как дела - завыл матерно, напился, набил морду вопрошавшему, долго бился головой об стенку — вообщем ушел от ответа." (С)
#499207 LmV 23 сен 2018, 13:11
SnowBars:
9 евро на 150 км (расстояние не я назвал) в Турку, Тампере
Вообще-то нехило за такое расстояние 600 рублей.
SnowBars:
35 евро на 900 км в Рованиеми (это уже я подсчитал расстояние по карте, приблизительно, с большим количеством спрямлений).
На большее расстояние СПб-Лоухи: 1585 рублей плацкарт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499208 Придача 23 сен 2018, 13:14
Exval:
Vitaly65535:
Я, конечно, в последнее время форум в основном по диагонали читаю и избранные темы, но приведенное Вами утверждение тут проскакивает давно, но как вставал вопрос о фактологическом подтверждении, диалог всегда сворачивался.
Подтверждаю: у меня сложилось точно такое же ощущение. Либо, (как вариант), противники "Ласточек" становились излишне экспрессивны, начинали активно использовать абсцентную лексику, и т.д.
Как там сказано у классика: "На вопрос как дела - завыл матерно, напился, набил морду вопрошавшему, долго бился головой об стенку — вообщем ушел от ответа." (С)
:*YES*:
#499209 LmV 23 сен 2018, 13:16
SnowBars:Тем более. Расходы делят на 70 человек и каким-то образом сохраняют сообщение. Удивительно, даже с учетом масштабных субсидий, о которых тут уже сказали.
Это не расходы на 70 человек. Это - субсидирование такое (хоть бы и перекрёстное). У нас же, если не держать высокие цены на хлебные направления (особенно - к югу от Москвы), тогда ряд других направлений вообще загнётся. Вроде упомянутых тут, именно сугубо на Северах. Их, кстати, у нас тянут.
И представьте, если бы ВР надо было бы такую же сеть, как у РЖД и ФПК тянуть. Они бы йокнулись моментально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499210 Vitaly65535 23 сен 2018, 13:19
SnowBars » 23-09-2018, 14:04:Тем более. Расходы делят на 70 человек и каким-то образом сохраняют сообщение. Удивительно, даже с учетом масштабных субсидий, о которых тут уже сказали.
Так надо открыть отчет VR и посмотреть, сколько примерно приходится на субсидии, а сколько на доходы. С большим субсидированием могут быть абсолютно любые цены при любом пассажиропотоке.
SnowBars » 23-09-2018, 14:04:А цены я приводил уже.
9 евро на 150 км (расстояние не я назвал) в Турку, Тампере
35 евро на 900 км в Рованиеми (это уже я подсчитал расстояние по карте, приблизительно, с большим количеством спрямлений).
Цены мне, как много раз там ездившему, известны, да и другим, полагаю, тоже.
Вы почему-то привели акционные цены, а, например, стандартный тариф Хельсинки-Турку/Тампере (там все же где-то 190-220 км) - 20 / 21 Евро на IC. До Рованиеми - 80.
До Оулу ехал в августе за 93 в купе ночника.
SnowBars » 23-09-2018, 14:04:Брянск и Смоленск.
И, боюсь, на этом остановки не будет. До Курского направления рано или поздно тоже очередь дойдет, добьют нафиг.
И что это должно подтвердить?
В Смоленск ходил бесполезный поезд из 5-6 вагонов, с населенностью около 150 пассажиров. За 12 лет составность сократилась с 12-15 вагонов раза в 2,5. Эта фактология была и на этом форуме тоже.
В Брянск, как я понимаю, тоже нечто подобное, и тоже приносит убытки.
На курском так же пару лет назад сократили похожий бесполезный ночник Москва-Орел.
И...?
Последний раз редактировалось Vitaly65535 23 сен 2018, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
#499211 Придача 23 сен 2018, 13:21
SnowBars:
Придача:
SnowBars: возражение вызывает только использование Ласточек в качестве подвижного состава на дальних маршрутах от 2,5-3 часов и более без озвучивания перспектив улучшения ситуации и гробление ради них альтернатив, в том числе и удобных овернайтов.
1). Ласточки это не только ЭС1.
2). Во все колхозы Сапсаны не запустишь, платить в 3 раза большую цену чем за Ласточку мало желающих.
3). Овернайт допустим только на расстояния свыше 700-800 км., на меньшие расстояния нужен либо Сапсан (МСК-СПБ и МСК-НН), Стриж (МСК-НН), двухэтажная сидячка под ЭП20 (Воронеж-Москва ::-[: ), на остальных направлениях Ласточка выручит.
Что, и МСК-СПБ тоже??? Уже и туда ручонки свои тянете?
Кто там спрашивал, что именно угробили ради Ласточек?...
На завтра СПБ-МСК 650 не проданных мест НА НОЧНИКИ и это БЕЗ учета не проданных мест на проходящие поезда :8-): На направлении МСК - СПБ можно было бы поэкспериментировать оставив на данном направлении (кроме Сапсанов и проходящих поездов) Красную стрелу и 3 двухтажки (22:30-05:30; 23:30-06:30; 01:30-08:30) и посмотреть что из этого выйдет :;-): ОДНОВРЕМЕННО увеличив количество Сапсанов.
Последний раз редактировалось Придача 23 сен 2018, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224