В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#499212 LmV 23 сен 2018, 13:22
Придача:
:*YES*:
Меня другое удивляет. Я сам - совсем не сторонник Ласточек, и тоже считаю, что гробят ночную (и не только) альтернативу почём зря, выдавая за "прогресс".
Однако я не пойму пользователя Snow Bars. Он, судя по аватаре - в СПб. При этом о единственной угрозе Ластоки в отношении ночника (для СПб), а именно - для поезда 12/11 НЕ говорит, как и у Ласточках на Птз вообще. При этом, внезапно, уцепился за Москва-Курск, и (живя в СПб), внезапно, пытается сравнивать Финляндию со всей Россией (упорно так), а при конкретном рассмотрении не хочет видеть разницу между сообщением по Северам (в том числе Финляндии) и Мск-Курск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499213 LmV 23 сен 2018, 13:24
Vitaly65535:Так надо открыть отчет VR и посмотреть, сколько примерно приходится на субсидии, а сколько на доходы. С большим субсидированием могут быть абсолютно любые цены при любом пассажиропотоке.
Вот именно. А если и поезда - одни "регионалы", то - тем более.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499214 SnowBars 23 сен 2018, 13:27
LmV:
SnowBars:
Вы хотите сказать, что ОЖД такая бедная, потому что ей приходится содержать (в числе прочих) поезда в Котлас и в Воркуту? Так зато Северной в этом случае ничего содержать не приходится. Почему вы не делите расходы между ОЖД и Северной, которая поездами ОЖД перевозит также и своих пассажиров из того же Котласа в Воркуту? Почему вы относите расходы на Пальмиру целиком только к ОЖД, а не к ЮВ, хотя Воронеж на этот поезд своих пассажиров тоже сажает
Хочется выругаться матом, да правила форума не позволяют. :]:-O: ::-!:
Блин горелый! :]:-O: Какая бедная ОЖД, что на Котлас!? Вы в упор не хотите видеть, что написано и лишь бы поспорить!? Как в школе объяснить уже?! На маленькую сеть (в половину ОЖД) - упали деньги (особенно из Бюджета) как на ВСЮ сеть РЖД! Государство щедро даёт пенёнзы. Возить далеко НЕКУДА, мегаполис один, все города - рядом, самый дальний город - один, поток круглогодично одинаков везде. Денег - дохрена. Расходов - мало. Вот можно и побеситься с жиру, и покатать задёшево не очень большое население. А то на свои авто пересядут.
SnowBars:
Это всё опять же экономические уловки, когда говорите, что ОЖД такая маленькая, а расходы несет прям на все направления. Так она и выручку тогда имеет тоже со всех направлений, несопоставимую с выручкой в той же маленькой Финляндии, которая гоняет поезда в пределах территории, сопоставимой с территорией ОЖД.
Блин! Да какие экономические уловки!? Вся выручка в РЖД и ФПК ЦЕНТРАЛИЗОВАНА, плюс централизованно идёт субсидирование. Прочтите выше ещё раз.
Ах, так вы хотите сказать, что субсидии из бюджета на железные дороги в абсолютных цифрах у нас точно такие же, как и в Финляндии? Это с потолка взято или есть какие-то источники?
Я вот нашел на официальном сайте РЖД данные за 2016 год (http://ar2016.rzd.ru/ru/financial-resul ... nt-support) - 94 млрд руб, в том числе и на некоторые инфраструктурные проекты. Это можно принять во внимание? Грубо полтора миллиарда евро выходит.
По финнам по-быстрому нашел только документ Word с сайта scbist.com, в нем есть фраза "В 2004 году государство израсходовало около 475 млн. евро на железнодорожную сеть". Не думаю, что с годами эта цифра сильно скачет в сторону увеличения или уменьшения. Но она явно тоже включает в себя участие в инфраструктурных проектах.
Ну в целом - да, разница в 3 раза несопоставима с разницей в территории. Хотя если учесть объёмы движения: с одной стороны куча поездов ежедневно каждые 15-20 минут в разных направлениях и... сколько у нас там длинных убыточных поездов по всей сети насчитывается?
#499216 Придача 23 сен 2018, 13:31
LmV:
Придача:
:*YES*:
Меня другое удивляет. Я сам - совсем не сторонник Ласточек, и тоже считаю, что гробят ночную (и не только) альтернативу почём зря, выдавая за "прогресс".
Однако я не пойму пользователя Snow Bars. Он, судя по аватаре - в СПб. При этом о единственной угрозе Ластоки в отношении ночника (для СПб), а именно - для поезда 12/11 НЕ говорит, как и у Ласточках на Птз вообще. При этом, внезапно, уцепился за Москва-Курск, и (живя в СПб), внезапно, пытается сравнивать Финляндию со всей Россией (упорно так), а при конкретном рассмотрении не хочет видеть разницу между сообщением по Северам (в том числе Финляндии) и Мск-Курск.
А ты не корми тролля :]:-O: сравнение с Финкой здесь совершенно лишнее, о чем я выше писал. Пусть сравнивает сколько хочет не ведись и всё.
#499218 SnowBars 23 сен 2018, 13:33
LmV:
Придача:
:*YES*:
Меня другое удивляет. Я сам - совсем не сторонник Ласточек, и тоже считаю, что гробят ночную (и не только) альтернативу почём зря, выдавая за "прогресс".
Однако я не пойму пользователя Snow Bars. Он, судя по аватаре - в СПб. При этом о единственной угрозе Ластоки в отношении ночника (для СПб), а именно - для поезда 12/11 НЕ говорит, как и у Ласточках на Птз вообще. При этом, внезапно, уцепился за Москва-Курск, и (живя в СПб), внезапно, пытается сравнивать Финляндию со всей Россией (упорно так), а при конкретном рассмотрении не хочет видеть разницу между сообщением по Северам (в том числе Финляндии) и Мск-Курск.
Я говорю о том, что лично знаю, с чем лично сталкивался, или о том, что всплывает в диспуте, по ходу дела пытаясь хоть чуток ознакомиться в ситуации. Кто-то затронул тут маршрут Москва-Курск - можно и о нем поговорить. Севернее Петербурга я не езжу, поэтому не знаю там ситуации, поэтому и не упоминаю её. Но коли вы говорите, что там тоже есть угрозы - то это не мне надо пенять, а тем, кто тут
допытывается, чему именно Ласточки угрожают или уже привели к ухудшению.
Последний раз редактировалось SnowBars 23 сен 2018, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
#499219 LmV 23 сен 2018, 13:33
SnowBars:
Ну в целом - да, разница в 3 раза несопоставима с разницей в территории. Хотя если учесть объёмы движения: с одной стороны куча поездов ежедневно каждые 15-20 минут в разных направлениях и... сколько у нас там длинных убыточных поездов по всей сети насчитывается?
Так вот, по сети, суммарно, поездов РЖД, ФПК и разных ППК будет намного больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499221 SnowBars 23 сен 2018, 13:36
LmV:
SnowBars:
Ну в целом - да, разница в 3 раза несопоставима с разницей в территории. Хотя если учесть объёмы движения: с одной стороны куча поездов ежедневно каждые 15-20 минут в разных направлениях и... сколько у нас там длинных убыточных поездов по всей сети насчитывается?
Так вот, по сети, суммарно, поездов РЖД, ФПК и разных ППК будет намного больше.
И все они убыточные?
#499222 SnowBars 23 сен 2018, 13:40
Придача:
SnowBars:
Придача:
SnowBars: возражение вызывает только использование Ласточек в качестве подвижного состава на дальних маршрутах от 2,5-3 часов и более без озвучивания перспектив улучшения ситуации и гробление ради них альтернатив, в том числе и удобных овернайтов.
1). Ласточки это не только ЭС1.
2). Во все колхозы Сапсаны не запустишь, платить в 3 раза большую цену чем за Ласточку мало желающих.
3). Овернайт допустим только на расстояния свыше 700-800 км., на меньшие расстояния нужен либо Сапсан (МСК-СПБ и МСК-НН), Стриж (МСК-НН), двухэтажная сидячка под ЭП20 (Воронеж-Москва ::-[: ), на остальных направлениях Ласточка выручит.
Что, и МСК-СПБ тоже??? Уже и туда ручонки свои тянете?
Кто там спрашивал, что именно угробили ради Ласточек?...
На завтра СПБ-МСК 650 не проданных мест НА НОЧНИКИ и это БЕЗ учета не проданных мест на проходящие поезда :8-): На направлении МСК - СПБ можно было бы поэкспериментировать оставив на данном направлении (кроме Сапсанов и проходящих поездов) Красную стрелу и 3 двухтажки (22:30-05:30; 23:30-06:30; 01:30-08:30) и посмотреть что из этого выйдет :;-): ОДНОВРЕМЕННО увеличив количество Сапсанов.
Как раз на вашу любимую двухэтажку, на один только 25 поезд, 269 свободных мест из насчитанных вами 650.
Это ни о чем не говорит?
Отменяйте 25 поезд нафиг, 2-этажку не жалко.
Последний раз редактировалось SnowBars 23 сен 2018, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
#499223 LmV 23 сен 2018, 13:41
SnowBars:
И все они убыточные?
Нет. Но если начать тупо просирать полученные деньги, то сообщение схлопнется массово.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499224 Exval 23 сен 2018, 13:45
SnowBars: Но коли вы говорите, что там тоже есть угрозы - то это не мне надо пенять, а тем, кто тут
допытывается, чему именно Ласточки угрожают или уже привели к ухудшению.
Я правильно понимаю Вашу т. зрения, что, если вместо ночного поезда на каком-либо направлени начала курсировать "Ласточка" - то это именно ухудшение трансопртной ситуации?
#499225 LmV 23 сен 2018, 13:46
SnowBars: Кто-то затронул тут маршрут Москва-Курск - можно и о нем поговорить.
Это близко к душе?
SnowBars:Севернее Петербурга я не езжу, поэтому не знаю там ситуации, поэтому и не упоминаю её.
А почему, собственно? Вот почему? Как можно не знать ситуации рядом? :=-O:
Кстати, честно, то, что южнее Москвы, меня - не колышит особенно. Разве что сообщение в пределах СПб-Тула, СПб-Брянск. Волнует сообщение по СЗ, Верхневолжью, Приуралью.

SnowBars:Но коли вы говорите, что там тоже есть угрозы - то это не мне надо пенять, а тем, кто тут
допытывается, чему именно Ласточки угрожают или уже привели к ухудшению.
Не хотите таки это обсудить? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499226 Придача 23 сен 2018, 13:47
SnowBars:
Придача:
SnowBars:
Придача:
SnowBars: возражение вызывает только использование Ласточек в качестве подвижного состава на дальних маршрутах от 2,5-3 часов и более без озвучивания перспектив улучшения ситуации и гробление ради них альтернатив, в том числе и удобных овернайтов.
1). Ласточки это не только ЭС1.
2). Во все колхозы Сапсаны не запустишь, платить в 3 раза большую цену чем за Ласточку мало желающих.
3). Овернайт допустим только на расстояния свыше 700-800 км., на меньшие расстояния нужен либо Сапсан (МСК-СПБ и МСК-НН), Стриж (МСК-НН), двухэтажная сидячка под ЭП20 (Воронеж-Москва ::-[: ), на остальных направлениях Ласточка выручит.
Что, и МСК-СПБ тоже??? Уже и туда ручонки свои тянете?
Кто там спрашивал, что именно угробили ради Ласточек?...
На завтра СПБ-МСК 650 не проданных мест НА НОЧНИКИ и это БЕЗ учета не проданных мест на проходящие поезда :8-): На направлении МСК - СПБ можно было бы поэкспериментировать оставив на данном направлении (кроме Сапсанов и проходящих поездов) Красную стрелу и 3 двухтажки (22:30-05:30; 23:30-06:30; 01:30-08:30) и посмотреть что из этого выйдет :;-): ОДНОВРЕМЕННО увеличив количество Сапсанов.
Как раз на вашу любимую двухэтажку, на один только 25 поезд, 269 свободных мест из насчитанных вами 650.
Это ни о чем не говорит?
Отменяйте 25 поезд нафиг, 2-этажку не жалко.
:*CRAZY*: 25/26 Воронеж-Москва - не двухэтажка ::-D:
#499227 Vitaly65535 23 сен 2018, 13:48
SnowBars: Но коли вы говорите, что там тоже есть угрозы - то это не мне надо пенять, а тем, кто тут
допытывается, чему именно Ласточки угрожают или уже привели к ухудшению.
Так Вам пока так и не удалось показать, где они действительно уже привели к ухудшению.
Exval » 23-09-2018, 14:45:правильно понимаю Вашу т. зрения, что, если вместо ночного поезда на каком-либо направлени начала курсировать "Ласточка" - то это именно ухудшение трансопртной ситуации?
Ну, кстати, именно при такой формулировке я тоже соглашусь, что ухудшение присутствует, это работа по принципу "здесь добавим - там отнимем". Но я от автора пытаюсь все-таки добиться, где же это действительно случилось таким образом? А также хорошо бы посмотреть на сопутствующие факты - пассажирооборот и его структура у ночного поезда, у Ласточек...
Последний раз редактировалось Vitaly65535 23 сен 2018, 13:53, всего редактировалось 2 раз(а).
#499228 Фред Спаркс 23 сен 2018, 13:50
Vitaly65535:
Так Вам пока так и не удалось показать, где они действительно уже привели к ухудшению.
Мне кажется товарищу пора в бан, раз он не приводит никаких доказательств.
Ау, модераторы!!!!
#499229 SnowBars 23 сен 2018, 13:52
Exval:
SnowBars: Но коли вы говорите, что там тоже есть угрозы - то это не мне надо пенять, а тем, кто тут
допытывается, чему именно Ласточки угрожают или уже привели к ухудшению.
Я правильно понимаю Вашу т. зрения, что, если вместо ночного поезда на каком-либо направлени начала курсировать "Ласточка" - то это именно ухудшение трансопртной ситуации?
Нет, я говорю о ситуации, когда ночной поезд намеренно гробят. Или ненамеренно, но в упор не хотят видеть причины или в упор не хотят их исправлять или принимать меры, чтобы и ночник оставить в приемлемом (подчеркну: в приемлемом) виде, и дневной скоростник запустить. Способы сделать ночник непопулярным уже были озвучены: офирменить, ускорить без учета того, что он становится неудобным по времени прибытия и/или отправления.
Тот же Смоленск взять. Придрались к тому, что ночником якобы никто не ездит по фирменным ценам. Заменили его Ласточками. А то, что на завтра на эти Ласточки 177+234+289 свободных мест - никого не смущает, тут всё нормально.

И я об этом уже писал - это к тому, что меня тут считают троллем за то, что я не желаю повторять это по нескольку раз. И в дискуссии про Брянск участвовал, там тоже эта тема затрагивается - с нового графика, насколько я понимаю, нет больше удобного ночника, зато прямо радуются, что запустят Ласточки.
Последний раз редактировалось SnowBars 23 сен 2018, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227