В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#499250 Vitaly65535 23 сен 2018, 14:35
LmV:
Vitaly65535: И чтобы аэропорт там работал для пассажирских операций в нужное время суток.
Добавлю: и чтоб на погоду было пофиг, и чтоб регистрация была за 20 минут, а не за два часа.
Мы же не про Магадан и Сахалин говорим, а про центральную часть РФ, а с погодой здесь не хуже, чем в ЕС. Хотя, затрагивая данный вопрос, оборудование по-хорошему должно быть соответствующего класса, для осуществления операций в сложных метеоусловиях, чего в региональных аэропортах, конечно, нет.
На регистрацию никто не обязывает приезжать за 2 часа, за 1.10 обычно вполне нормальный запас, и вообще, лучше это делать самостоятельно через интернет.
Но все же интересно посмотреть на реально работающие маршруты авиации у нас на расстояние до 600-700 км, где возят примерно по озвученным тарифам, в соответствующих объемах. А не 20 человек за 5 тыс руб. Тогда можно говорить о какой-то эквивалентности замены в виде самолета.
Но 99,9%, что нет у нас таких живых примеров. И не будет в обозримом будущем.
#499251 LmV 23 сен 2018, 14:37
А вот здесь, кстати, можно было бы развернуться, если бы делали дневные с нормальными вагонами и КБ в штабном. Тогда бы люди могли бы и поспать (с 6:00 часиков до 9:30), и полноценно позавтракать. Но, к сожалению - видим иное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499252 Придача 23 сен 2018, 14:40
Vitaly65535:
LmV:
Vitaly65535: И чтобы аэропорт там работал для пассажирских операций в нужное время суток.
Добавлю: и чтоб на погоду было пофиг, и чтоб регистрация была за 20 минут, а не за два часа.
Мы же не про Магадан и Сахалин говорим, а про центральную часть РФ, а с погодой здесь не хуже, чем в ЕС. Хотя, затрагивая данный вопрос, оборудование по-хорошему должно быть соответствующего класса, для осуществления операций в сложных метеоусловиях, чего в региональных аэропортах, конечно, нет.
На регистрацию никто не обязывает приезжать за 2 часа, за 1.10 обычно вполне нормальный запас, и вообще, лучше это делать самостоятельно через интернет.
Но все же интересно посмотреть на реально работающие маршруты авиации у нас на расстояние до 600-700 км, где возят примерно по озвученным тарифам, в соответствующих объемах. А не 20 человек за 5 тыс руб. Тогда можно говорить о какой-то эквивалентности замены в виде самолета.
Но 99,9%, что нет у нас таких живых примеров. И не будет в обозримом будущем.
Хм..., ну например Москва-Воронеж самолет цена от 2750р., да и летают часто, на завтра например 11 рейсов :;-): причем изо всех трех Московских аэропортов а стоимость овернайта купе тягомотного ::-!: 25/26 3500р... (это кстати к вопросу о "загибаемости" ПДС).
#499254 Exval 23 сен 2018, 14:45
Vitaly65535:
Но все же интересно посмотреть на реально работающие маршруты авиации у нас на расстояние до 600-700 км, где возят примерно по озвученным тарифам, в соответствующих объемах. А не 20 человек за 5 тыс руб. Тогда можно говорить о какой-то эквивалентности замены в виде самолета.
Но 99,9%, что нет у нас таких живых примеров. И не будет в обозримом будущем.
Даже если предположить, что такие авиаперевозчики существуют, они более уместны в малонаселённых районах страны. Для поездок в Москву поезд - наиболее целесообразный вид транспорта. Может быть, за исключением поездок именно в аэропорты (для пересадки на дальнемагистральные лайнеры).
#499255 Арсений 23 сен 2018, 14:48
Если в этой теме опять затронуть авиацию, то разлетать рейс Москва-Брянск-Москва авиакомпания S7 так и не смогла, с сентября отменили. По дням недели летает рейс S7 СПб-Брянск-СПб.
#499256 Придача 23 сен 2018, 14:52
Fhctybq: Если в этой теме опять затронуть авиацию, то разлетать рейс Москва-Брянск-Москва авиакомпания S7 так и не смогла, с сентября отменили. По дням недели летает рейс S7 СПб-Брянск-СПб.
Глупость - авиасообщение Брянск-Москва. Там ехать ИЗ ЦЕНТРА Брянска в ЦЕНТР Москвы меньше 4 часов на Ласточке. Самолетом с учетом всех временных трат на пересадки, регистрации и т. п. добираться явно дольше.
#499258 Landsberg 23 сен 2018, 14:54
Мне вот интересно, тема скоростное сообщение,а обсуждают быструю электричку Ласточка :;-): Я ж говорю папуасы считают их суперсовременным скоростным подвижным составом ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#499259 zz27 23 сен 2018, 14:58
Landsberg: Мне вот интересно, тема скоростное сообщение,а обсуждают быструю электричку Ласточка :;-): Я ж говорю папуасы считают их суперсовременным скоростным подвижным составом ::-D:
Скоростное, а не высокоскоростное. Ласточки вполне подходят под эту категорию.
#499260 Придача 23 сен 2018, 15:00
А какой смысл обсуждать Маглев применительно к РФ? ::-D: У нас есть Ласточка, Сапсан, Стриж, вот их и надо обсуждать, тем более, что в сравнении со средней скоростью обычного Российского регионального овернайта, Ласточка со своими 160 км/ч - сверхсуперскоростной поезд :;-):
#499261 LmV 23 сен 2018, 15:03
Vitaly65535:
Мы же не про Магадан и Сахалин говорим, а про центральную часть РФ, а с погодой здесь не хуже, чем в ЕС.
ЕС понятие растяжимое, тем более в плане туманов и гроз очень даже много.
Vitaly65535:
Хотя, затрагивая данный вопрос, оборудование по-хорошему должно быть соответствующего класса, для осуществления операций в сложных метеоусловиях, чего в региональных аэропортах, конечно, нет.
И не надо. Оборудование такого класса нужно там, где самолёт - единственный вид транспорта. Тот же Северо-Восток Сибири. Либо аэропорт очень значим в силу "принятия".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499262 Арсений 23 сен 2018, 15:04
Придача:
Fhctybq: Если в этой теме опять затронуть авиацию, то разлетать рейс Москва-Брянск-Москва авиакомпания S7 так и не смогла, с сентября отменили. По дням недели летает рейс S7 СПб-Брянск-СПб.
Глупость - авиасообщение Брянск-Москва. Там ехать ИЗ ЦЕНТРА Брянска в ЦЕНТР Москвы меньше 4 часов на Ласточке. Самолетом с учетом всех временных трат на пересадки, регистрации и т. п. добираться явно дольше.
Ну и 4 часа 2 минуты на ППФ. За сколько реально пойдет Ласточка, еще не известно.
#499697 Dionysos 26 сен 2018, 00:49
Про Смоленский поезд. Его именно что угробили, скорее по глупости. Я ещё помню, как он нормально заполнялся. Был нормально по времени идущий пассажирский. Нет, надо было ускорить (улучшить показатели средней t° по больнице), сделать скорым, да ещё фирменным – ну чистая жадность. Итог предсказуем. Пока не было Ласт, смоляне ездили автобусами/маршрутками. РЖД считало, что кому надо – поедет их поездами за любую цену, и просчиталось. У нас не швейцарские доходы у населения, увы.
Рыбинский, кстати, хоть и о 5 вагонах, был очень хорошо заполнен в начале сентября (по кр. мере, рейсы пт-вс). Но там и цена ничего так.
#499743 Kuryanin 26 сен 2018, 19:24
Fhctybq:Ну и 4 часа 2 минуты на ППФ. За сколько реально пойдет Ласточка, еще не известно.
За столько же и не больше, думаю. Курские Ласточки с каждым годом все медленнее и медленнее. ::-!: Так что никаких их преимуществ не вижу.
#499744 Kuryanin 26 сен 2018, 19:29
Dionysos: Про Смоленский поезд. Его именно что угробили, скорее по глупости. Я ещё помню, как он нормально заполнялся. Был нормально по времени идущий пассажирский. Нет, надо было ускорить (улучшить показатели средней t° по больнице), сделать скорым, да ещё фирменным – ну чистая жадность. Итог предсказуем.
Да, тоже самое и по курскому 97/98 поезду. Несмотря на то, что мне его график очень не нравится, особенно в сторону Москвы, но все же все места на него после отмены фирменности до отправления раскупаются. :*THUMBS UP*: Ну бывают среди недели провалы, как и везде и всюду. Плохо только то, что в период повышенного спроса ФПК не добавляет, а наоборот зажимает вагоны на него. ::-(:
Dionysos: Рыбинский, кстати, хоть и о 5 вагонах, был очень хорошо заполнен в начале сентября (по кр. мере, рейсы пт-вс). Но там и цена ничего так.

Рыбинский неплохо заполняется, подтверждаю. Летом всегда ходил полный, сейчас немного остается свободных ко времени отправления.
#499748 v_gildenberg 26 сен 2018, 19:44
Ох, опять начались рассуждения : «заполнялся», «подтверждаю», «угробили». Еще одна ошибка у многих проскакивает — приписывать принимающему решения и их исполняющим свои представления и свои «хотелки», а потом объяснять, почему эти «хотелки не сработали». Все на железной дороге устроено сложнее. Очень редко можно, не обладая информацией, догадаться, какова на самом деле логика многих решений. Плохо это или хорошо? Для исследователя плохо, потому что он вынужден все время фантазировать в поиске причин. Для комментатора хорошо — он все время востребован как дешифровщик сигнала. То, что он этот сигнал не понимает, тоже неплохо. Это снижает остроту ситуации. Увеличивает количество интерпретаций. Размывает фокус. Аудитория всегда делится на группы, которые считывают сигнал только так, чтобы подтверждать свои собственные давно сложившиеся представления о происходящем. И никак иначе. Старая когнитивная ловушка. Поэтому они будут интерпретировать любой сигнал в пользу своих версии. Не вижу смысла это обсуждать и тем более опровергать. Людей не переделать. Эксперты тоже люди. Пусть потрындят. Это их время.

Как мудро заметил один из неназванных замов МПА, подписывая аттестацию одному начальнику депо (не свою мысль, конечно, а принца Салина) «Все должно измениться, чтобы все осталось по-старому» .

Не будь как бы скоростных поездов - чтобы вообще осталось от пассажирского движения !?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen, Serge&, Фыва Цукен и гости: 236