Только в серийном варианте они не поворачиваются. И что помешало поставить все три ряда нормально - х.з. Речь да, об 1с.Хома: Насколько я помню, сиденья в той ГП, что была на выставке в прошлом годе, можно было переворачивать, отсюда было и большое расстояние за последним рядом: для ног пассажиров при развороте сиденья
Естественно, я про первый класс
Вчера ехал в белгородском дневнике из Орла в Москву. Разговорились с соседом на все 4 часа. Попутно ему рассказал, что общаюсь в микросоциуме, в котором идут ну просто бои против замещения нашего состава ласточками. Он днем ранее ехал в Орел ластой. Я спросил его мнение о разнице. Он сказал, что разница минимальна и на самом деле пофиг ему, ласта или паровоз с вагонами. И еще вместе с ним заметили одну вещь: безобразное качество путей этого хода ласта проглатывает и ее ход гораздо мягче. Тогда как все 4 часа на поезде нас сопровождал стук - ход очень жесткий. В Москве уже трамваи мягче ходят. В общем поиронизировали с ним над состоянием ЖД в стране
                
                
                SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
                
            
                        
                        #498520 
                        Себастьян Бах
                         14 сен 2018, 21:50
                    
                С Москвы в Нижний Ласта и Сапсан (до Стрижей) шли за одно и то же время. В глазах обывателя эти электропоезда отличались лишь тем, что в Сапсане есть подлокотники у кресел, а в Ласте нет. Всё.
                
                
                Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;)  (с)
                
            да понятно, что на форуме какое-то гипертрофированное предвзятое отношение к ластамСебастьян Бах: С Москвы в Нижний Ласта и Сапсан (до Стрижей) шли за одно и то же время. В глазах обывателя эти электропоезда отличались лишь тем, что в Сапсане есть подлокотники у кресел, а в Ласте нет. Всё.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
                
            А вот это кстати да. Я как-то уже привык к Ластам, тряской в рязанском экспрессе был неприятно удивлён. Не то, чтобы сильно мешает, но всё-таки.Колхозник:И еще вместе с ним заметили одну вещь: безобразное качество путей этого хода ласта проглатывает и ее ход гораздо мягче.
С нового расписания на маршруте Москва-Смоленск будет ездить 4 Ласточки:
Из Москвы в
- 07:10
- 11:38
- 13:40
- 18:20
Из Смоленска в:
- 07:49
- 13:00
- 16:07
- 19:32
Время в пути: 3:56 Москва-Смоленск, кроме вечерней, 04:01 Смоленск-Москва
                
            Из Москвы в
- 07:10
- 11:38
- 13:40
- 18:20
Из Смоленска в:
- 07:49
- 13:00
- 16:07
- 19:32
Время в пути: 3:56 Москва-Смоленск, кроме вечерней, 04:01 Смоленск-Москва
                        
                        #499304 
                        Пасслипецкого
                         23 сен 2018, 20:58
                    
                На каких маршрутах классических "похабных" птиц поступают в продажу места квазисалона "сзади за водителем"?
                
            Надо срочно все заменять ласточками, стрижами и сапсанами.
Никто уже не хочет ездить в ЦМВ
 :
https://www.youtube.com/watch?v=hr59Kt3XbDc
                
                
                Никто уже не хочет ездить в ЦМВ
 :https://www.youtube.com/watch?v=hr59Kt3XbDc
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
                
            И то,быстрей развитие авиасообщения пойдетLiski: Надо срочно все заменять ласточками, стрижами и сапсанами.
Никто уже не хочет ездить в ЦМВ:
https://www.youtube.com/watch?v=hr59Kt3XbDc
  А ж/д пойдёт лесом 
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
                
            Казалось бы сакральный для рэйлфанов и придурковатого Бородина шоколадный амендорф за какие-то 9 тыс руб и 36 часов хода должен привести в восторг женщину. Но не приносит он счастья рядовому пассажиру. Как и не приносят счастья вечные технические остановки. Впрочем женщина сама себе придумала геморрой. В наше время садиться в поезд, чтобы тошнить до моря 2 ночи да еще с детьми- это верх совковой инертности. Я еще понимаю новый тренд одиноких скучающих женщин средних лет из Рязани и им подобных, когда несколько раз в год в низкий сезон они покупают верхнюю полку в 2-этажку до Сочи по акции за 1 тыс руб и едут в комфортном поезде целые сутки. Да- не Турция, зато несколько раз в год в низкий сезон свои родные Сочи. Какой-никакой, но досуг.Liski: Надо срочно все заменять ласточками, стрижами и сапсанами.
Никто уже не хочет ездить в ЦМВ:
https://www.youtube.com/watch?v=hr59Kt3XbDc
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
                
            Шоколадный амендорф - это самое омерзительное, что есть на наших дорогах, хуже только тверь образца 1992-98 годов. У меня он всегда ассоциировался с пылью, теменью и шторами на окнахКолхозник:
Казалось бы сакральный для рэйлфанов и придурковатого Бородина шоколадный амендорф з

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
                
            Закусывать надо!Liski: Надо срочно все заменять ласточками, стрижами и сапсанами.
Никто уже не хочет ездить в ЦМВ:
                        
                        #499415 
                        Фред Спаркс
                         24 сен 2018, 12:45
                    
                Садитесь- два. Ваша фамилия не ВангаLandsberg:И то,быстрей развитие авиасообщения пойдетLiski: Надо срочно все заменять ласточками, стрижами и сапсанами.
Никто уже не хочет ездить в ЦМВ:
https://www.youtube.com/watch?v=hr59Kt3XbDcА ж/д пойдёт лесом
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Фред, когда уже  в Смоленск новые Ласточки с бизнесом пойдут? Которые П, а не ЭС1...
                
            
                        
                        #499425 
                        Фред Спаркс
                         24 сен 2018, 14:57
                    
                А бизнес нужен Смоленску? 
                
            
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17