Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#322614 Liski 21 авг 2015, 20:34
galinov85: Как ни странно, что и в 369 поезде, и в 55 поезде практически все вагоны прошли КВР. Где прошли -не знаю. Качество работ не оценивал. С виду прилично выглядят.
Всего отремонтировано 76 вагонов. 60 вагонов КВР в 2013 году в Днепропетровске, 16 вагонов - КВР Воронежский вагоноремонтный завод им. Тельмана в конце 2013 - начале 2014 года. По требованию Ространснадзора в 2012 году вагоны ADDY были запрещены к эксплуатации на сети РЖД, как проходившие 20 лет без КР-2, с поездами 55/56 и 313/314 ходили вагоны РЖД, а 369/370 ходил тогда через Лихую, туда сгребли, все что еще имело какую-то надежду на допуск РЖД.
Через год туже манипуляцию заставили сделать составам из Таджикистана.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#322649 v_gildenberg 22 авг 2015, 10:03
В принципе это частично и объясняет малое количество поездов, формируемых и направляемых в/через Россию. Если исходить из этого числа вагонов (76 единиц), то получается с учетом технологического и "горячего" резерва кол-ва и хватает, чтобы обеспечить бесперебойное курсирование трех поездов (Ростов, Харьков, Москва). Местные поезда, я думаю, тоже формируются частично из вагонов локомотивной тяги, как и поезд Баку- Тбилиси, но, возможно, их местный надзор менее щепетилен в данном плане. То есть даже вероятно у них свой парк вагонов для этих целей.
А у ТЖД действительно практически все составы поездов выглядят вполне достойно. В рамках технического аудита при допуске состава на инфраструктуру РЖД отмечается значительное снижение замечаний по техсостоянию, да и внутри комфортней пассажирам следовать. Как говорится, было бы счастье, да Ространснадзор помог...)
Интересно наблюдать, когда состав 319/320 стоит на ст.Волгоград-1 и приходит разношерстная "солянка" летнего поезда разового назначения.... Что интересно думают пассажиры глядя на шикарные вагоны Москва - Душанбе? Ну это оставим за скобками
#323119 Фыва Цукен 24 авг 2015, 12:18
galinov85:Местные поезда, я думаю, тоже формируются частично из вагонов локомотивной тяги, как и поезд Баку- Тбилиси, но, возможно, их местный надзор менее щепетилен в данном плане.
должен сказать, что поезд баку-тбилиси вполне хорош. а вот на внутриазербайджанских маршрутах в основном жуткое старьё катается. хотя и там нормальные вагоны попадаются.
#323351 трагик 25 авг 2015, 01:13
Фыва Цукен:
galinov85:Местные поезда, я думаю, тоже формируются частично из вагонов локомотивной тяги, как и поезд Баку- Тбилиси, но, возможно, их местный надзор менее щепетилен в данном плане.
должен сказать, что поезд баку-тбилиси вполне хорош. а вот на внутриазербайджанских маршрутах в основном жуткое старьё катается. хотя и там нормальные вагоны попадаются.
Павел Германович, как осуществляется продажа билетов на сей поезд? Есть ли интернет-версия? Какие сроки? Ценники? Все ли категории вагонов имеются?
#323410 Фыва Цукен 25 авг 2015, 11:29
трагик: как осуществляется продажа билетов на сей поезд?
я покупал в кассе на вокзале в тбилиси.
трагик:Есть ли интернет-версия?
не знаю, не интересовался.
трагик:Какие сроки?
аналогично, нужды не было. покупал в день отправления.
трагик:Ценники?
св на полный маршрут, насколько помню, стоил 120 лари (год назад).
трагик:Все ли категории вагонов имеются?
купе и св точно есть, общака точно нет, насчёт плацкарта не помню.
#323413 megapups 25 авг 2015, 12:04
И у грузин и у азербайджанцев есть е-тикет. Не знаю, какие там правила, нужно ли менять распечатку на билет, и на 100% не уверен, что можно купить билет на этот поезд, но сервис такой есть. Просто там для тестирования системы нужно регистрироваться, а русской и английской версии у АДJ нету, у грузин может и есть.
На сайте ADY есть тарифы: плацкарт 13,26 манат, купе 21,2 манат, СВ 43 маната. 1 манат равен 67 рублям.
#499437 C444T 24 сен 2018, 17:37
Надо строить транскавказсскую жд линию для выхода из России в Закаваказье.
А потом можно и о маршрутах поездов думать. Например, Ереван - Ростов (на Дону).
#499440 Пасслипецкого 24 сен 2018, 17:41
C444T: Надо строить транскавказсскую жд линию для выхода из России в Закаваказье.
А потом можно и о маршрутах поездов думать. Например, Ереван - Ростов (на Дону).
Связать Армению со Псковом и, главное, Тегеран с Воронежем через Джульфу - вы про главное забыли :]:-O:
#499443 megapups 24 сен 2018, 18:20
Строительство каких-либо линий из Россию в Армению невозможно по политическим причинам и из-за отсутствия общей границы между Россией и Арменией. Но Россия мягко говоря не дружит с Грузией, а Армения - с Азербайджаном, поэтому что-то предпринять на сегодняшний момент нереально.
#503161 Себастьян Бах 15 окт 2018, 18:38
Что-то писали о реконструкции Павелецкого вокзала... Хорошо бы там придумать строгий пункт досмотра и вместо Казанского вокзала все азиатские поезда завернуть на Павелюгу. Казанский вокзал - ускоренным фирмачам и дневникам! :*THUMBS UP*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#503325 C444T 16 окт 2018, 10:45
Фыва Цукен: да-да, конечно.

представляю себе оборот по каким-нить озинкам или аксарайской-2... :*CRAZY*:
А чем плох оборот по Орску поездов таджикскго или узбесского формирования?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2