А попадалась ли кому-нибудь внятная аналитика причин роста авиаперевозок, который, действительно, выглядит впечатляюще?
                
            Юмор я ценю. Но тут хотелось бы серьёзного разбора.
                
            Калининград.Прибытие DP529 16.50 Отправление DP530 17,15mvy:Можно примеры расписания?zz27:У Ryanair 25, Победа где-то (в Челнах, что ли) укладывается в 20.
Припоминается интервью какого-то из менеджеров Победы (пару лет назад), где он жаловался на то, что им не дают оборачивать борты в российских аэропортах менее чем за час. Видимо, сейчас продавили изменения, что обернуть можно и за 25 мин (даже Райнейр не всегда такие обороты ставит).
                
            Я не думаю, что рост авиаперевозок обусловлен только лишь сокращением времени оборота ВС. Хотя само по себе это уже свидетельствует о том, что авиакомпаниям удаётся повышать эксплуатационные показатели. Т.е., иными словами - работать лучше, способствовать развитию воздушного транспорта в целом.Reminis: Припоминается интервью какого-то из менеджеров Победы (пару лет назад), где он жаловался на то, что им не дают оборачивать борты в российских аэропортах менее чем за час. Видимо, сейчас продавили изменения, что обернуть можно и за 25 мин (даже Райнейр не всегда такие обороты ставит).
Интересно было бы увидеть динамику парка, находящегося в управлении российских а/к. По моему мнению, не основанном правда ни на каком глубоком анализе, ситуация развивалась так: а/к нахватали кучу бортов; чтобы загрузить их работой, стали активно демпинговать; в итоге получили офигенный рост пассажиропотока и минимальный рост доходов, а с учетом львиной доли расходов, выраженных в инвалюте, оказались в полной...
                
            
                        
                        #500003 
                        v_gildenberg
                         28 сен 2018, 14:32
                    
                Здесь Вы правы. Ибо как раз аэропорты демонстрируют хорошие финансовые показатели, а перевозчики наоборот едва-едва исполняют свой план. В лучшем случае уже - выходят в нуль.zdr: Интересно было бы увидеть динамику парка, находящегося в управлении российских а/к. По моему мнению, не основанном правда ни на каком глубоком анализе, ситуация развивалась так: а/к нахватали кучу бортов; чтобы загрузить их работой, стали активно демпинговать; в итоге получили офигенный рост пассажиропотока и минимальный рост доходов, а с учетом львиной доли расходов, выраженных в инвалюте, оказались в полной...
Поэтому перевозчики наверное будут искать способы снизить свои расходы на наземную инфраструктуру, говорят один ушел из Домодедово недавно в Жуковский.
Нам как околоРЖД было бы выгодно если они, перевозчики, активно использовали массовый бюджетный вариант как работа в аэропортах Калуги, Рязани (у них там есть аэропорт?) и оттуда растекались бы по своим точкам прибытия. С помощью поездов
 И, к слову, указ Президента - чтобы к 2020 году 60% рейсов осуществлялось не через Москву, был бы исполнен. Ведь Калуга - не Москва? Не Москва. Но есть такое мнение, что местные региональные аэропорты находятся далеко не в лучшем состоянии, вызванное прежде всего конкуренцией большой тройкой аэропортов Москвы - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Поэтому очевидно местные их тарифы и способы оказания услуг - далеки от стандартной деловой практики наземного обслуживания пассажиров и самолетов в аэропортах "большой тройки".
  И, к слову, указ Президента - чтобы к 2020 году 60% рейсов осуществлялось не через Москву, был бы исполнен. Ведь Калуга - не Москва? Не Москва. Но есть такое мнение, что местные региональные аэропорты находятся далеко не в лучшем состоянии, вызванное прежде всего конкуренцией большой тройкой аэропортов Москвы - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Поэтому очевидно местные их тарифы и способы оказания услуг - далеки от стандартной деловой практики наземного обслуживания пассажиров и самолетов в аэропортах "большой тройки".Авиакомпании набрали бортов в лизинг. Понятное дело, менеджмент авиакомпаний (как и многие другие) не планировали обвал рубля и т.д. А как вы думаете, в какой валюте у них платежи? Демпинг, которого на самом деле нет, здесь ни при чем от слова совсем. Ценообразование абсолютно идентичное мировым авиакомпаниям. Добавьте сюда вечный рост акцизов на топливо. 
Относительно разворотов бортов. Из своего достаточно большого опыта рекорд принадлежит "победе". Лично наблюдал в ЕКб, как с момента касания шасси ВВП до момента отрыва шасси оттуда же прошло ровно 45 минут. Отнимите 2 раза по 5 минут на рулежки и получите искомые 35 минут. В основном же "Победа" разворачивается за 50-55 минут. Остальные авиакомпании разворачивают борт за 1час-1час 10 минут. Это из своего опыта
                
                
                Относительно разворотов бортов. Из своего достаточно большого опыта рекорд принадлежит "победе". Лично наблюдал в ЕКб, как с момента касания шасси ВВП до момента отрыва шасси оттуда же прошло ровно 45 минут. Отнимите 2 раза по 5 минут на рулежки и получите искомые 35 минут. В основном же "Победа" разворачивается за 50-55 минут. Остальные авиакомпании разворачивают борт за 1час-1час 10 минут. Это из своего опыта
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
                
            Да, действительно беда научилась оборачиваться за 25 минут. Молодцы.Tote Elch:Калининград.Прибытие DP529 16.50 Отправление DP530 17,15
28 октября ярославский аэропорт Туношна открывает авиасообщение с Москвой.
Перевозчик – авиакомпания «Nordwind». Рейсы будут выполняться дважды в неделю на «Embraer-190» вместимостью 110 пассажирских мест.
– Этот маршрут позволит совершать трансферные авиаперелеты через аэропорт Шереметьево, что сократит время нахождения в пути до московского авиаузла, – рассказал и. о. директора аэропорта Владимир Любимов.
Стоимость билетов в одну сторону – от 1900 рублей.
График вылетов:
Пятница: Шереметьево, 23.45 – Ярославль, 0.45.
Суббота: Ярославль, 4.50 – Шереметьево, 5.45.
  
Воскресенье: Шереметьево, 23.45 – Ярославль, 0.45.
Понедельник: Ярославль, 4.50 – Шереметьево, 5.45.
http://www.yaravia.ru/post/76
                
            Перевозчик – авиакомпания «Nordwind». Рейсы будут выполняться дважды в неделю на «Embraer-190» вместимостью 110 пассажирских мест.
– Этот маршрут позволит совершать трансферные авиаперелеты через аэропорт Шереметьево, что сократит время нахождения в пути до московского авиаузла, – рассказал и. о. директора аэропорта Владимир Любимов.
Стоимость билетов в одну сторону – от 1900 рублей.
График вылетов:
Пятница: Шереметьево, 23.45 – Ярославль, 0.45.
Суббота: Ярославль, 4.50 – Шереметьево, 5.45.
Воскресенье: Шереметьево, 23.45 – Ярославль, 0.45.
Понедельник: Ярославль, 4.50 – Шереметьево, 5.45.
http://www.yaravia.ru/post/76
                        
                        #500681 
                        Фыва Цукен
                         01 окт 2018, 17:47
                    
                ну и график...  
 
особенно если учесть, в какой заднице находится эта самая туношна. зато таксистам раздолье...
                
             
 особенно если учесть, в какой заднице находится эта самая туношна. зато таксистам раздолье...
Недорого такси стоит в Ярославле.Фыва Цукен: ну и график...
особенно если учесть, в какой заднице находится эта самая туношна. зато таксистам раздолье...
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
                
            
                        
                        #500786 
                        Фыва Цукен
                         02 окт 2018, 06:33
                    
                возможно. но уровень цен на такси обычно коррелирует с уровнем доходов населения.
                
            Кстати, не факт, что научились, это может быть 2 разных борта. Например летом борт Победы прилетевший в рейсом Москва-Пермь, дальше летел рейсом Пермь-Адлер, а в Москву обратно летел рейс, прилетевший из Адлера. У авиаторов, тоже разные заморочки с общими оборотамиmvy:Да, действительно беда научилась оборачиваться за 25 минут. Молодцы.Tote Elch:Калининград.Прибытие DP529 16.50 Отправление DP530 17,15
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
 
                    
 
                    
 
                    

