Не вижу противоречий. Так и должно быть. Разве, что подорожание не очень большое.seregathebest:что есть "и базе"? Третьего класса с 20го ноября в псковских ласточках не будет. Т.е. вагоны будут ходить те же самые, но продаваться по другой цене Будет только бизнес и второй класс. И если всё это перевести на русский язык, то минимальная стоимость проезда на маршруте СПб-Псков увеличится на 20%.Придача » 30-09-2018, 14:01:ИМХО нужно все таки повысить стоимость проезда в экономе и базе на 200 руб. и сделать курсирование по дням недели - пт, сб, вс, пн, а также по праздничным и околопраздничным дням - это будет весьма выгодно для железки.
И с динамой там тоже явно что-то подкрутили, т.к. с 17го декабря минимальная стоимость проезда составит 401р., т.е. +25% к летней минималке. Какие цифры будут выкручиваться перед отправлением пока неизвестно, но тоже очевидно что что-то поменяется.
В Маскву, шёби понаехать.Владимир Дукин: Чо ви тут грызетися, скора са Пскова напустять истчо адну дрыгалку с тапкай в галаве) а куда сами дагадайтися
А без шуток если, то собирались продлить Птз-Новгород до Пскова.
ИМХО, мы накануне грандиозного шухераНовгород будут сурьёзно апгрейдить.
ЗЫ: Ещё можно было бы Мск-Псков через Новгород закрючить (коли так всё идёт).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На завтра на 010 в Псков около 300 свободных мест на 12 вагонов естественно жд сообщение МСК-Псков нужно спасать ибо такими темпами оно умрет. Нужно пустить теплоласточку со временем хода около 8 часов, ну а 010 раз уж он никому не нужен - отменить.LmV:В Маскву, шёби понаехать.Владимир Дукин: Чо ви тут грызетися, скора са Пскова напустять истчо адну дрыгалку с тапкай в галаве) а куда сами дагадайтися
Конечно. Технически нецелесообразные решения жизнеспособными быть не могут.Придача: жд сообщение МСК-Псков нужно спасать ибо такими темпами оно умрет.
#500479 seregathebest
30 сен 2018, 16:35
то что подорожание неизбежно-было еще на первых страницах темы. Вопрос в другом: если поезд не заполняется при минимальной цене 300р., то вряд ли он станет лучше заполняться при минимальной цене в 400р.Придача » 30-09-2018, 17:00:Не вижу противоречий. Так и должно быть. Разве, что подорожание не очень большое.
Разумеется. Но поезд станет более рентабельным.seregathebest:то что подорожание неизбежно-было еще на первых страницах темы. Вопрос в другом: если поезд не заполняется при минимальной цене 300р., то вряд ли он станет лучше заполняться при минимальной цене в 400р.Придача » 30-09-2018, 17:00:Не вижу противоречий. Так и должно быть. Разве, что подорожание не очень большое.
Я знаю, что ты часто шутишь и троллишь. Но сейчас: ты это серьёзно говоришь?Придача:
На завтра на 010 в Псков около 300 свободных мест на 12 вагонов естественно жд сообщение МСК-Псков нужно спасать ибо такими темпами оно умрет. Нужно пустить теплоласточку со временем хода около 8 часов, ну а 010 раз уж он никому не нужен - отменить.
На завтра то - понятно. Мало у кого отпуска в октябре, да и из тех, у кого так - мало желающих приобщиться к Псковщине. А командировочных из Москвы тоже не набралось достаточно. Это в Птз катаюццо из Москвы исправно: что командировочные, что - нет. Ещё командировочные в В.Новгород. Во Псков же - не так много. Там поток, в основном - туризм, и не мало - паломнический. Ну кто там сейчас может быть? Замы из строительных фирм? Возможно. Менты? Возможно, ибо МУР - есть МУР. Священники? Обязательно. Музейщики? Тоже. Киношники? Очень может быть.
Теплоласточка со временем хода 8 часов? Ну хорошо: во сколько отправление из Москвы? Во сколько отправление из Пскова? Со временем хода 8 часов она может быть хороша для паломников, но не для других групп. Да и я думаю, что рано ты 10/9 хоронишь. Это маршрут, зеркальный к 45/46, как я называю "кроссдоминаторный", не намного менее востребованный, чем 45/46.
Последний раз редактировалось LmV 30 сен 2018, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вы тоже считаете, что нужен дневной Мск-Псков?Exval:
Конечно. Технически нецелесообразные решения жизнеспособными быть не могут.
ЗЫ: Я готов обсудить любой дневной. И Мск-Псков и Мск-Птз. Аргументы заготовлены.
Последний раз редактировалось LmV 30 сен 2018, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500483 seregathebest
30 сен 2018, 16:44
только лишь в том случае, если пассажиропоток не упадет больше чем на 25% после подорожания... Плюс льготники...Т.е. если место полного пассажира (который поехал бы за 300, но не поедет за 400) займет бабка с тележкой, то рентабельность станет меньше...Придача » 30-09-2018, 17:36:Но поезд станет более рентабельным.
Я не шучу про отмену 010. И прекрасно знаю твое умение давать объяснение на каждый из 365 дней в году - по какой причине в каждый конкретный день поезд идет пустой. График? 06:00-14:00 (аккурат к расчетному часу в гостиницах или делам назначенным на 2 половину дня).LmV:Я знаю, что ты часто шутишь и троллишь. Но сейчас: ты это серьёзно говоришь?Придача:
На завтра на 010 в Псков около 300 свободных мест на 12 вагонов естественно жд сообщение МСК-Псков нужно спасать ибо такими темпами оно умрет. Нужно пустить теплоласточку со временем хода около 8 часов, ну а 010 раз уж он никому не нужен - отменить.
На завтра то - понятно. Мало у кого отпуска в октябре, да и из тех, у кого так - мало желающих приобщиться к Псковщине. А командировочных из Москвы тоже не набралось достаточно. Это в Птз катаюццо из Москвы исправно: что командировочные, что - нет. Ещё командировочные в В.Новгород. Во Псков же - не так много. Там поток, в основном - туризм, и не мало - паломнический. Ну кто там сейчас может быть? Замы из строительных фирм? Возможно. Менты? Возможно, ибо МУР - есть МУР. Священники? Обязательно. Музейщики? Тоже. Киношники? Очень может быть.
Теплоласточка со временем хода 8 часов? Ну хорошо: во сколько отправление из Москвы? Во сколько отправление из Пскова? Со временем хода 8 часов она может быть хороша для паломников, но не для других групп. Да и я думаю, что рано ты 10/9 хоронишь. Это маршрут, зеркальный к 45/46, как я называю "кроссдоминаторный", не намного менее востребованный, чем 45/46.
Так и есть. Тут дело еще и в том - как долго "кто то" будет нести убытки... субсидируя демпинговые цены.seregathebest:только лишь в том случае, если пассажиропоток не упадет больше чем на 25% после подорожания... Плюс льготники...Т.е. если место полного пассажира (который поехал бы за 300, но не поедет за 400) займет бабка с тележкой, то рентабельность станет меньше...Придача » 30-09-2018, 17:36:Но поезд станет более рентабельным.
Ок. А обратно?Придача: График? 06:00-14:00 (аккурат к расчетному часу в гостиницах или делам назначенным на 2 половину дня).
Тут, как видишь, нужна ориентация на поездки во Псков, а не в Москву.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
15:00-23:00 и 06:00-14:00 в обе стороны и зеркально.LmV:Ок. А обратно?Придача: График? 06:00-14:00 (аккурат к расчетному часу в гостиницах или делам назначенным на 2 половину дня).
Тут, как видишь, нужна ориентация на поездки во Псков, а не в Москву.
Про Мск-Псков я вообще ничего не говорил. Все мои реплики в этой теме касаются поезда, которому сама тема и посвящена.LmV:Вы тоже считаете, что нужен дневной Мск-Псков?
Обратный график - в пролёте будет.Придача:
15:00-23:00 и 06:00-14:00 в обе стороны и зеркально.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20