В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#50070 Kotenok 05 дек 2008, 19:46
heming:А жителю Кольчугино в Александров за 50-70 это дорого?

Если у людей из Иваново будет возможность уехать из Москвы в 6 вечера

Кто мешает сделать сидячку нескольких классностей? Пример - дневные СЭ на Украине.
Житель Кольчугино в Александров поедет на автобусе, которых в день 12 штук. :)

В шесть вечера из Москвы желающих уехать есть и помимо Иваново куда.
Кроме того, напоминаю, что дневной вариант из Москвы в Иваново на поезде - существует и сейчас. Выезд из Москвы в 14-14, прибытие в 21-46. В обратную сторону - 4-37 из иваново, 12-43 в москве.

В СЭ реально только сидячка второго класса. Первый есть не везде, а третий отсутствует. :)
#50072 elena84 05 дек 2008, 21:52
heming:Из Костромы и Вологды - относительно разумные, а вот в Кострому, Иваново (Кинешемский поезд) и Вологду (как Вологодский так и Череповецкий поезд) неразумные это очень мягко сказано.
езжу по направлению Вологда-Москва 7 лет 1 раз в 2-3 месяца.
из Вологды действительно расписание удобно: можно выехать в 20 или 21 час и прибыть в 5.30 или 6.00 утра, а можно в 00.20 и 1.20 (это мне удобнее) и быть в 9.10 и 9.30 в Москве.

а вот из Москвы ну очень рано поезда, самый последний прибывает утром в 5.57 (Вологодские зори, но и тащится он больше на час, чем обычный поезд), летом пускали архангельский доп. поезд - вот это был с отправлением в 23. 00 и прибытием в 7.00 утра
#50079 heming 05 дек 2008, 23:23
Kotenok:Житель Кольчугино в Александров поедет на автобусе, которых в день 12 штук. :)

В шесть вечера из Москвы желающих уехать есть и помимо Иваново куда.
Кроме того, напоминаю, что дневной вариант из Москвы в Иваново на поезде - существует и сейчас. Выезд из Москвы в 14-14, прибытие в 21-46. В обратную сторону - 4-37 из иваново, 12-43 в москве.

В СЭ реально только сидячка второго класса. Первый есть не везде, а третий отсутствует. :)

Дневных СЭ на УЗ всего четыре - по два Киев-Днепр и Киев-Харьков. Во всех 2 класса. Остальные дневные не имеют бренда СЭ.

Касательно Иваново. Скажите 300-400 - 500 руб до Иваново в сидячки типа Юности это много? Зачем при этом еще классность вводить?
#50084 ssh 06 дек 2008, 03:31
Kotenok:Кроме того, напоминаю, что дневной вариант из Москвы в Иваново на поезде - существует и сейчас. Выезд из Москвы в 14-14, прибытие в 21-46. В обратную сторону - 4-37 из иваново, 12-43 в москве.
Но это С ПЕРЕСАДКОЙ в Александрове с одного пригородного поезда на другой!!!
#50085 Kotenok 06 дек 2008, 03:37
heming:Дневных СЭ на УЗ всего четыре - по два Киев-Днепр и Киев-Харьков. Во всех 2 класса. Остальные дневные не имеют бренда СЭ.

Касательно Иваново. Скажите 300-400 - 500 руб до Иваново в сидячки типа Юности это много? Зачем при этом еще классность вводить?
Они имеют бренды "что-то там экспресс" :)
От вывески суть не меняется.

500 - много, за эти деньги у ивановцев наступит амфибиотрофная асфиксия. А вводить дешевый поезд и самим себе резать ночной фирмач РЖД незаинтересовано :)

В общем, я так скажу. Если ивановцы хотят быстро и днем ездить в Москву - пусть теребят свою власть за самое дорогое. Чтобы та за бюджетно-областные деньги купила торжокское поделие по имени ДТ1 и договорилась с РЖД о его запуске как дневного поезда.

Все остальное - без шансов. :)
#50088 Maximus71 06 дек 2008, 11:58
Фыва Цукен:из иванова поезд на москву отправляется в 22.35. почему не в 23.35? кинешемский вообще в 21.20 (из кинешмы в начале седьмого). в москву приходит в 4.35  :o
из костромы и вологды, кстати, графики более-менее разумные.
Вы же прекрасно понимаете, что все поезда привести в Москву с 6 до 9 невозможно, там еще и пригород мешается
поэтому в удобное время приводят фирмачи, а остальным - что останется.
heming:А кто Костромской поезд мешает в Ярославле-московском и Нерехте по 30-40 минут подержать, Аологодский в Данилове и Грязовце, Ивановский в Кольчугино и Юрьеве? и т.п.
А дополнительные расходы? Трата топлива, время работы локомотивной и поездной бригад?
heming:Ошибся. Именно Ивановский и имел ввиду о неразумности графика. Только вот менять его надао кардинально - на дневной график, точнее на вечерний из Москвы и утренний из Иваново.  Простаивать составы кстати тогда будут гораздо меньше, чем сейчас (Maximus указал обратноее).  А именно один состав вообще целиком высвободится.
Ну расскажите мне, глупому, каким именно образом......
heming:Касательно Иваново. Скажите 300-400 - 500 руб до Иваново в сидячки типа Юности это много? Зачем при этом еще классность вводить?
На сегодняшний день сидячка от Москвы до Иваново без комсбора стоит 174 рубля. На фига нам запускать такие поезда???
ssh:Но это С ПЕРЕСАДКОЙ в Александрове с одного пригородного поезда на другой!!!
Но ведь сообщение же ЕСТЬ! Что ж на него с автобусов-то не перебежали?

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#50089 ssh 06 дек 2008, 14:01
Maximus71:Но ведь сообщение же ЕСТЬ! Что ж на него с автобусов-то не перебежали?
НИКТО о нем пассажиров НЕ ИНФОРМИРУЕТ нигде и никак!!

Знают о нем ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗНАТОКИ!!!

Даже в Москве на Ярославском вокзале в расписании написано:
Москва-Александров

А о том, что с него можно в Александрове пересесть на Александров-Иваново - ИНФОРМАЦИИ НЕТ даже мелкими буквами где-нибудь в примечании! ПОЧЕМУ???

Формально (и как написано в расписаниях на станциях) это 3 (ТРИ) РАЗНЫХ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДА!!!

КАК ТАКОЕ??? ПОЧЕМУ???
#50090 Kotenok 06 дек 2008, 14:33
ssh:Формально (и как написано в расписаниях на станциях) это 3 (ТРИ) РАЗНЫХ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДА!!!
И формально, и как написано в расписаниях - это два разных поезда. Москва-Александров и Александров-Иваново.

Все ивановские, кольчугинские и юрьевские льготники о том, что можно бесплатно доехать в Москву с одной пересадкой - замечательно в курсе. Нельготники в общем-то в основном тоже.
#50091 ssh 06 дек 2008, 15:01
Kotenok:И формально, и как написано в расписаниях - это два разных поезда. Москва-Александров и Александров-Иваново.

Все ивановские, кольчугинские и юрьевские льготники о том, что можно бесплатно доехать в Москву с одной пересадкой - замечательно в курсе. Нельготники в общем-то в основном тоже.
ТРИ поезда: http://www.yarcom.ru/raspisanija-transp ... lektrichek
(Москва-Александров + Александров-Ю.Польский + Ю.Польский-Иваново)

А льготники (и нельготники) ОТКУДА в курсе, если в расписаниях на станциях ЭТО НЕ НАПИСАНО?  ??? 
#50094 Kotenok 06 дек 2008, 15:32
ssh:ТРИ поезда: http://www.yarcom.ru/raspisanija-transp ... lektrichek
(Москва-Александров + Александров-Ю.Польский + Ю.Польский-Иваново)
На заборе тоже написано :)
Это один поезд со сменой номера по Юрьеву-Польскому, поскольку под одним номером он ходить не может - расстояние больше положенного для пригорода.

А на самом поезде висит табличка Александров-Иваново. И на вокзале в Александрове в расписании он как Александров-иваново.
#50178 heming 08 дек 2008, 10:49
Maximus71:Вы же прекрасно понимаете, что все поезда привести в Москву с 6 до 9 невозможно, там еще и пригород мешается
поэтому в удобное время приводят фирмачи, а остальным - что останется.

А дополнительные расходы? Трата топлива, время работы локомотивной и поездной бригад?

Ну расскажите мне, глупому, каким именно образом......

На сегодняшний день сидячка от Москвы до Иваново без комсбора стоит 174 рубля. На фига нам запускать такие поезда???

Но ведь сообщение же ЕСТЬ! Что ж на него с автобусов-то не перебежали?
В Саратове значит поголовно все ПДС держать по 45 минут можно, а в Нерехте получается простой бригады, которой в Костроме тоже особо в 5 утра делать нечего.

Рассказываю: При дневном ходе поезду Москва-Иваново нужен один состав , а не два.

Я вам уже писал, что запустите фирменную сидячу и сделайте ее по 300 рублей. Это будет все равно дешевле и быстрее автобуса, посему народ с автобусов уйдет.
#50182 SashaShmel 08 дек 2008, 13:24
Для спорящих сообщу цену билета на автобус Иваново-Москва.265 рублей.(Был в Иваново на ноябрьских).
От этого и надо отталкиваться:дёшево-дорого.
А как обыватель скажу,я бы лучше взял билет на сидячий  ночной поезд,чем на автобус.Ночью при прочих равных (сидячих) условиях,в поезде не трясёт на колдобинах так как в автобусе.Как-нибудь попробую прокатиться на сидячке в Иваново.А то ехал как-то в общем-ощущения от наших граждан-работяг ещё те...
И по времени прибытия  в Иваново.В 5 утра-это хорошо для тех кто живёт рядом с вокзалом.Троллейбусы не ходят-на автовокзал не переехать.Первая маршрутка на Шую отправлялась в 7 утра-два часа приходилось ждать на вокзале.
Это я ездил пару лет назад.Может ,сейчас что-то изменилось в лучшую сторону...
#50219 Maximus71 09 дек 2008, 13:17
heming:В Саратове значит поголовно все ПДС держать по 45 минут можно, а в Нерехте получается простой бригады, которой в Костроме тоже особо в 5 утра делать нечего.
В Саратове осуществляется смена локомотива, заправка водой, прицепка и отцепка вагонов у части поездов.
А бригада в 5 утра в Костроме спать пойдет  ;D
heming:Рассказываю: При дневном ходе поезду Москва-Иваново нужен один состав , а не два.
Бездоказательно.
А я Вам рассказываю, что при замене одного ежедневного ночного на ежедневный дневной никакого выигрыша состава не получается.
heming:Я вам уже писал, что запустите фирменную сидячу и сделайте ее по 300 рублей. Это будет все равно дешевле и быстрее автобуса, посему народ с автобусов уйдет.
См. выше и ниже.
Быстрее - может не получиться.
Фирменная - дороже автобуса, а нефирменная слишком невыгодна.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#50222 heming 09 дек 2008, 13:56
"В Саратове осуществляется смена локомотива, заправка водой, прицепка и отцепка вагонов у части поездов.
А бригада в 5 утра в Костроме спать пойдет"

Эти процессы взаимосвязаны как-то? ИМХО нет. 23 минуты на это вполне хватать должно. В Гомеле , к примеру все то же самое, однако поезда по 45-50 минут не стоят.

"Бездоказательно.
А я Вам рассказываю, что при замене одного ежедневного ночного на ежедневный дневной никакого выигрыша состава не получается."

Как это не получается? Ночных нужно два, а дневной один.

"См. выше и ниже.
Быстрее - может не получиться.
Фирменная - дороже автобуса, а нефирменная слишком невыгодна."

При разнице в 35 рублей, даже если поезд дороже - поедут на фирменной сидячке.


 
#50225 Vitaly_ 09 дек 2008, 14:37
heming:Касательно Иваново. Скажите 300-400 - 500 руб до Иваново в сидячки типа Юности это много? Зачем при этом еще классность вводить?
Вопрос в том, к какому из существующих ж-д тарифов привязать, чтобы получилась такая сумма? И какова будет стоимость проезда от промежуточных станций? В тех же "Юности" и "Буревестнике" чтобы не демпинговать на дальние расстояния, приходится в сидячку вводить услуги, из-за чего километров на 100-150 цена выходит очень непривлекательной.
ИМХО здесь важно сделать поезд удобным для пассажиров и выгодным для ж-д как для проезда по полному маршруту, так и для пассажиров от какого-нибудь Юрьева-Польского. Классность видимо тоже нужна, для привлечения пассажиров из разных социальных групп. Поэтому думаю, лучше всего подойдет тарификация по схеме пригородный тариф + небольшая доплата за комфорт-скорость. А поезд получится 7ххх со сменой номера по Александрову. Доплату логично также варьировать от расстояния, например отдельно за каждый сегмент Москва-Александров и Александров-Иваново брать 20-30 руб за 2й класс и рублей 50 за 1-й. От Мск до Иваново выйдет 300 с небольшим 2-м классом и в районе 400 1-м, для расстояния ~300 км вполне нормально.
По поводу времени пути - ПДС с остановками на большинстве станций ветки Бельково-Иваново проходит до Москвы за 5:50, если выкинуть большинство остановок, то реально не хуже 5:30.
Чем плохо?
По поводу существовавшего ранее поезда - он полз около 7ч, а в Иваново приходил около 0:30. Думаю, комментарии излишни.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий), Михаил и гости: 226