Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#500972 LmV 03 окт 2018, 00:36
maikruzik:Ну это же прекрасно, если есть место конкуренции. Вот она - рыночная экономика.
Конкуренция ради конкуренции и "торжества рынка" - один из самых больших идиотизмов, который можно представить. Где-то не разрешили пустить автобус, ибо для конкурса надо несколько участников, а перевозчик один в принципе, а где-то на волне "всё расставит рынок" губят нормальный транспорт, и маршруточники становятся ярыми монополистами.
Но дело не в этом. А в том, что конкуренции-то и не будет. Будет просто слив пассажиров, и усиление позиций маршруточников. Т.с. "взять, и спустить бизнес в унитаз".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500973 LmV 03 окт 2018, 00:39
qoymeck: Так РЖД будет только проигрывать в конкурентной борьбе, что уже, в принципе, и происходит.
А за проигрышем (с неправильно расставленными приоритетами) может следовать уход, и, следовательно, рождение нового дикого монополиста на на направлении.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500975 maikruzik 03 окт 2018, 00:40
LmV:Но дело не в этом. А в том, что конкуренции-то и не будет. Будет просто слив пассажиров, и усиление позиций маршруточников. Т.с. "взять, и спустить бизнес в унитаз".
Ну и будет +1 маршрутка (ну нет пассажиров на целый поезд), кто--то заработает, это же хорошо :*THUMBS UP*:
#500977 maikruzik 03 окт 2018, 00:43
Fhctybq: Пассажиры есть, а говорят что поток на одну маршрутку :;-): ::-D:
Арсений, ну как просто так отменят прибыльный поезд?
#500979 maikruzik 03 окт 2018, 00:53
Fhctybq: В первую очередь имел ввиду, что спрос на 86 превышает преложение.
Это да, а почему хотя бы два вагона не цепляют в Брянске тоже вопрос????
#500983 qoymeck 03 окт 2018, 01:20
maikruzik: Это да, а почему хотя бы два вагона не цепляют в Брянске тоже вопрос????
Тогда нужно как-то заставить брянцев брать билеты именно в эти два вагона, чтобы оставались места и тем, кто едет со станций западнее Брянска. Но чем это лучше переменного трафарета?

Кстати, подсчитал сейчас и количество пассажиров, перевезённых дневниками на упомянутой неделе: в направлении Брянска — 12 900 человек (точнее — занятых мест), на Москву — 12 754. Разница совсем незначительна (146 человек) и никак не соответствует 16 вагонам ночников.
Вот бы где-то раздобыть ещё статистику по дням недели трафика на М3.
#501011 Арсений 03 окт 2018, 10:29
qoymeck:
maikruzik: Это да, а почему хотя бы два вагона не цепляют в Брянске тоже вопрос????
Тогда нужно как-то заставить брянцев брать билеты именно в эти два вагона, чтобы оставались места и тем, кто едет со станций западнее Брянска. Но чем это лучше переменного трафарета?
Все очень просто, делать не два вагона прицепных, а хотя бы 5-6 (если спрос больше на плацкартные вагоны, то добавлять их). А в основной состав закрывать продажу билетов по Брянску и открывать за трое суток или за сутки до отправления из Брянска, правда, как вы верно заметили, проблема в возвращении этих вагонов в Брянск, нынешним 085 до Брянска едут крайне мало. Все же считаю, что прицепные вагоны лучше переменного трафарета, переменный трафарет имеет быть если между станциями А и B и B и С в обе стороны пассажиропоток практически одинаковый, а в случае с Климовским ну нет пассажиров на 180 человек от Брянска до Климова и обратно, да и, как показывает практика, два плацкартных вагона и два купе идут совершенно пустыми.
#501209 Арсений 05 окт 2018, 00:23
На 7 октября картина по местам следующая:
От Климова до Брянска доступно 196 мест в купейных вагонах, 260 место в плацкартных, 26 мест в сидячем.
На полный маршрут 61 место в купе.
От Брянска до Москвы в купе 64 места.
Итого, от Брянска до Москвы в 086 едут в купе 135 человек, в плацкарте 260 человек, в сидячем 26 человек.
Вечером плацкарта из Брянска не осталось совсем, да и купе разберут. Да и из Климова только купе, плацкарта нет. Думаю, если добавить вагон 01 или 24 плацкартный, то он так же пойдет полным.
Вложения
086Ч Климов-Москва 7.10.png
086Ч Климов-Москва 7.10.png (10 КБ) Просмотров: 1912
#501666 qoymeck 08 окт 2018, 00:19
Fhctybq: Думаю, если добавить вагон 01 или 24 плацкартный, то он так же пойдет полным.
Да и в купейных не осталось бы, если б ещё позавчера цену не подняли почти вдвое (сейчас 3063 ₽ за верх от Брянска, около 4000 ₽ от Климова, Новозыбкова, Клинцов). На данный момент свободно 18 мест. Кстати, на 342-й мест не осталось уже за несколько часов до отправления из Брянска (если не считать 06П 012 — возврат незадолго до отправления).
#501667 Арсений 08 окт 2018, 00:24
Поднимем цену, чтобы пассажиры выбрали не 086 ФПК, а 342 ЧФМ. Иногда кажется, что ФПК считает, что за любые деньги в ее поездах поедут пассажиры. Так-то пассажиры и ушли на 342. А ФПК могла заработать на своем поезде, а не отдавать пассажиров конкурентам. Мест на 342 не было еще утром.
#501835 Арсений 08 окт 2018, 20:00
Вагоны купе старые Аммендорфы без УКВ и ЭЧТК, только один вагон со стеклопакетами. Плацкартные вагоны - КВР Воронеж (без гофр, как Днепры) и ТВЗ "летний ад" (Ранняя Тверь, конец 90-х - начала 2000-х). Вагоны купе выглядят внутри и снаружи очень убитыми.
#501848 Арсений 08 окт 2018, 20:55
Пришел ответ от руководства области, понятно, что 100/99 ушел в историю, но все же есть надежда, что расписание 085 пересмотрят с более удобным временем прибытия в Брянск.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1