Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#501624 megapups 07 окт 2018, 20:41
v_gildenberg: Не пойму Вас искренне джентльмены. Что в Москве - не нравится? Вроде читаешь Михаила и Железнодорожного - вроде маршрутки надо убрать. Маршрутки, как понимаю, ТС с количеством мест не более 15 - 16.

Читаешь ф.ц. и Евгения - надо маршрутки в Москву вернуть. Ибо на автобусах БВ стоя ездить никто не хочет. Да и, как понимаю, ездить они стали реже.

Пасслипецкого все устраивает в Москве.

Сан Сергеевич с Придачей мирно катаются на ПАЗиках по Воронежу и их все устраивает.

В чем проблема?
Меня почти все устраивает! :*THUMBS UP*:
#501626 Colonel_Abel 07 окт 2018, 20:48
Меня тоже, но я, в основном, на метро езжу. На автобусе только от работы до Сокола, когда лень пешком идти и если не надо долго ждать, 110 и 105 по расписанию ходят и почти всегда его выдерживают.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#501627 Пасслипецкого 07 окт 2018, 20:49
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:Вы его экстраполируете на весь город
ну а как иначе?
Ну, как... Очевидно, выборку сделать порепрезентативнее.
какие доводы?
Вот эти:
где-то стало лучше
почему для этого надо было убивать маршрутки?
Потому что "лучше" наступило вследствие их ликвидации в том виде, в котором они работали.
#501629 ДеМих 07 окт 2018, 20:59
Последний раз редактировалось ДеМих 07 окт 2018, 22:18, всего редактировалось 4 раз(а).
#501630 LmV 07 окт 2018, 21:01
SM@TRON: И как часто ты пользовался этим унылым НОТ?! Только честно?! "Осторожно двери закрываются, следующая станция "Чистые Пруды" :8-): ?! А далее на 11-м маршруте, то бишь пешком?!
Пользовался 2 раза.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501631 Пасслипецкого 07 окт 2018, 21:04
SM@TRON: Ещё раз говорю - нет. Не хочу обсуждать.Ибо не вижу смысла...
Да не нервничайте так. Не обсуждайте на здоровье. Только вы снова пишете зачем-то (зачем?).
А факты это такая штука которую даже религиозные фанатики не смогут проигнорировать. Вот я их и привёл. Это аксиома которая, как известно, не требует доказательств.
Вы привели какие-то невнятные стенания по не очень четко сформулированным проблемам обоих Бирюлевых (в Тушине к моменту написания вами сообщения проблемы, видимо, уже закончились). Ну, и неверную информацию, конечно же.
Если это не ухудшение транспортной ситуации то значит я что-то не понимаю
Вот это, наверное, факт.
#501632 v_gildenberg 07 окт 2018, 21:05
Colonel_Abel: Меня тоже, но я, в основном, на метро езжу. На автобусе только от работы до Сокола, когда лень пешком идти и если не надо долго ждать, 110 и 105 по расписанию ходят и почти всегда его выдерживают.
И меня устраивает. Смущает то, что вроде большую часть межобластных автобусов согнали в Лесопарковую от Южной , но обратно в область езжу от Аннино - и как -то пофиг. Да и Бульвар Д. Донского как конечная точка маршрутов вполне себе функционирует. По-моему Москва вполне себе пришла к городам СССР : только МосГорТранс и только хардкор ! Никаких альтернативных перевозчиков ! Либо автобус БВ либо троллейбус ! Хотя - нет, где то в Марьиной Роще я видел небольшие Газели-Некст на маршруте. Но они тоже муниципальные ...

только город Псков может похвастаться примерно таким же меню внутригородских маршрутов , по крайней мере , ПАЗ и ГАЗель я там не заметил !
#501633 Пасслипецкого 07 окт 2018, 21:09
v_gildenberg: только МосГорТранс и только хардкор ! Никаких альтернативных перевозчиков !
Нет-нет, изучите вопрос: они есть, только обслуживают конкретный маршрут на условиях города. Так обслуживают, что вы, входя в автобус №19 в Марьиной роще или в №714 в Алексеевском, и не сразу понимаете, что пользуетесь услугами частного перевозчика.
Фывино пассажирское "мне все равно" вот сюда бы, по-хорошему, направить.
#501636 zz27 07 окт 2018, 21:53
Ну кстати я не против, если в качестве маршруток будут работать большие автобусы. В Петергоф такие когда-то ходили, было не радикально дольше, зато комфортнее. Главное, чтобы остановки были как у маршруток, т.е. по активному требованию. И без льгот и проездных.
Правда, если они будут ездить с таким интервалом, как сейчас Козели (а на популярных маршрутах они будут, ибо конкуренция), дороги будут забиты ещё больше. Но нелюбителей микроавтобусов это, похоже, не смущает.
#501638 v_gildenberg 07 окт 2018, 22:09
zz27: Ну кстати я не против, если в качестве маршруток будут работать большие автобусы.
В мой любимый Подольск вполне себе ездят автобусы БВ «Автомиг» от метро на MAN. Есть также и Мерседесы. Есть они и на внутригородских маршрутах Подольска (#24, #9) . Ездят наравне с областным перевозчиком . Большой плюс - внутри почти всегда гарантировано есть кондуктор. Таким образом Подольск превращается в пример города с наиболее сбалансированной транспортной системой :*THUMBS UP*: без перекосов ! Есть и троллейбус, есть и маршрутки , есть автобусы БВ как частные так и областного перевозчика. И все это очень сделано гармонично, лично мне пользоваться удобно!
#501640 v_gildenberg 07 окт 2018, 22:33
megapups: в Москве нет смысла конкурировать между собой разным перевозчикам.
А в чем должна заключаться конкуренция !? На маршруте или за маршрут !? Автомиг и автоколонна 1720 по сути чередуются между собой: на маршруте 520 утром от метро отправление в 6:20 Автомиг , затем в 6:30 автоколонна и далее в таком же шахматном порядке. По городу - есть маршруты где ездит только Автомиг и Ранд-транс , или только автоколонна 1720. Какая-то часть маршрута общая для всех , обычно финальная часть перед станцией Подольск! Не могу сказать , что каким -то перевозчикам выделены прям особые преференции, хотя не без этого - руку в государственную кормушку (муниципалитета ) видимо все готовы запустить. Но государственные заказы и подряды всегда самые лакомые кусочки ! Это есть капитализм.
#501642 megapups 07 окт 2018, 22:49
Я не знаю, что там в Подольске, я писал про Москву. Что условному «Трансавтолизу» нет смысла подрезать автобусы «Мосгортранса», как это происходит иногда в маршруточных городах
#501643 LmV 07 окт 2018, 22:49
zz27: Главное, чтобы остановки были как у маршруток, т.е. по активному требованию.
Вот за остановку по активному требованию - надо иметь без вазелина. Парочку раз конскими штрафами огреют - и будут дисциплинированными. Когда автобус внезапно начинает перестраиваться и затормаживать, это может перерасти в аварийную ситуацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501645 zz27 07 окт 2018, 23:00
LmV:
zz27: Главное, чтобы остановки были как у маршруток, т.е. по активному требованию.
Вот за остановку по активному требованию - надо иметь без вазелина. Парочку раз конскими штрафами огреют - и будут дисциплинированными. Когда автобус внезапно начинает перестраиваться и затормаживать, это может перерасти в аварийную ситуацию.
Я не это имел в виду. Остановки вне обозначенных мест и правда надо запретить (при условии, что "обозначенные места" будут везде, где надо), они только мешают. Я про то, что маршрутка (или автобус в роли маршрутки) не должна останавливаться, если никто не выходит и никто из пассажиров на остановке не махнул рукой, в отличие от автобуса, который обязан остановиться, если остановка не по требованию, или по требованию, но на ней находятся люди.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sai и гости: 5