Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#501647 LmV 07 окт 2018, 23:05
zz27: Я не это имел в виду. Остановки вне обозначенных мест и правда надо запретить (при условии, что "обозначенные места" будут везде, где надо), они только мешают. Я про то, что маршрутка (или автобус в роли маршрутки) не должна останавливаться, если никто не выходит и никто из пассажиров на остановке не махнул рукой, в отличие от автобуса, который обязан остановиться, если остановка не по требованию, или по требованию, но на ней находятся люди.
Думаю, что технологию надо обсудить отдельно. Потому что важно решить 2 момента: 1) как определять то, что кому-то надо выйти?
2) как не проглядеть людей на остановке?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501649 megapups 07 окт 2018, 23:10
В автобусе есть кнопка, которую надо нажимать для выхода. Если нет пассажиров на остановке, то ее можно проехать.
#501652 LmV 07 окт 2018, 23:21
megapups: В автобусе есть кнопка, которую надо нажимать для выхода. Если нет пассажиров на остановке, то ее можно проехать.
До кнопки надо дотянуться, и люди на остановке могут быть незаметны.
Но это всё - не так важно. БВ вполне нормально. Важно, что чтоб разных там "микробов" не ползало на маршрутах. :8-):
Последний раз редактировалось LmV 07 окт 2018, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501653 zz27 07 окт 2018, 23:21
LmV:
zz27: Я не это имел в виду. Остановки вне обозначенных мест и правда надо запретить (при условии, что "обозначенные места" будут везде, где надо), они только мешают. Я про то, что маршрутка (или автобус в роли маршрутки) не должна останавливаться, если никто не выходит и никто из пассажиров на остановке не махнул рукой, в отличие от автобуса, который обязан остановиться, если остановка не по требованию, или по требованию, но на ней находятся люди.
Думаю, что технологию надо обсудить отдельно. Потому что важно решить 2 момента: 1) как определять то, что кому-то надо выйти?
2) как не проглядеть людей на остановке?
1) По нажатию кнопки. Это как раз давно отработано, остановки по требованию существуют десятилетиями.
2) Просто людей — см. выше, всё давно работает. А вот если нужно высматривать именно пассажиров, которые хотят войти в автобус — тут проблема. Боюсь, что в условиях, когда водитель не мотивирован финансово набрать как можно больше пассажиров, решения нет. Когда мотивирован — то он высмотрит, можно не беспокоиться, но тогда в комплекте идут все эти опасные манёвры ради лишней копейки в карман. Я считаю это необходимым злом, потому что других вариантов, позволяющих перемещаться по городу с адекватной скоростью нет (кроме метро, но оно не везде есть).
megapups: В автобусе есть кнопка, которую надо нажимать для выхода. Если нет пассажиров на остановке, то ее можно проехать.
Вопрос в том, как проезжать остановки, на которых стоят люди, но ожидающие другие маршруты. Автобусы этого не умеют, маршрутки — умеют.
#501656 zz27 07 окт 2018, 23:28
megapups: А зачем их проезжать?
Затем же, зачем поезда не останавливаются на каждом полустанке. Это время экономит, иногда очень существенно.
#501657 maikruzik 07 окт 2018, 23:36
Кстати, от Пражской до Бирюлево маршруток хоть одним местом ешь (им правда конечные сделали за МКАДом) ::-[:
#501658 LmV 07 окт 2018, 23:41
zz27: Боюсь, что в условиях, когда водитель не мотивирован финансово набрать как можно больше пассажиров, решения нет. Когда мотивирован — то он высмотрит, можно не беспокоиться, но тогда в комплекте идут все эти опасные манёвры ради лишней копейки в карман.
Вот потому и никакой мотивации быть не должно, ибо слишком замотивированны козелисты, и носятся как на содомизированных жеребцах, ради полтинника рискую жизнью всех.
zz27:
Я считаю это необходимым злом, потому что других вариантов, позволяющих перемещаться по городу с адекватной скоростью нет (кроме метро, но оно не везде есть).
Вообще-то маршрутка если упрётся в пробку, то никакой быстроты не будет, если не будет беспредельничать. Вы что сейчас пропагандируете!? :=-O: :]:-O: Необходимое зло!? Необходимое зло, это - уничтожение конфиската, или дверь выпилить, или авто конфисковать. А то, что творят козелеводы, это не необходимое зло, это - зло от жадности. Мало они ДТП устраивали из-за этого?! Как обгоняют по обочине, а? А как вам замотивированный скот, который угробил себя, и 4-х солдат!? Они не торопились, просто у него, толи сперма в голову ударила, толи - спешил схватить ещё один заказ.
Пока на улицах будет колхозный транспорт с водятлами, готовыми угробить и себя, и всех пассажиров (и вокруг) за полтинник, СПб - не будет нормальным городом, а будет всё дальше скатываться в областной колхоз! :]:-O: ::-!:
Последний раз редактировалось LmV 07 окт 2018, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501659 LmV 07 окт 2018, 23:42
zz27:
Затем же, зачем поезда не останавливаются на каждом полустанке. Это время экономит, иногда очень существенно.
У каждого поезда график. Если бы они ходили как маршрутки, то на ж.д. был бы полный бардак.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501661 zz27 07 окт 2018, 23:54
LmV:
zz27:
Затем же, зачем поезда не останавливаются на каждом полустанке. Это время экономит, иногда очень существенно.
У каждого поезда график. Если бы они ходили как маршрутки, то на ж.д. был бы полный бардак.
Поезда не могут свободно обгонять друг друга, автотранспорт может (кроме троллейбусов). Это позволяет не согласовывать графики движения отдельных единиц, и это прекрасно.

В любом случае, что вы предлагаете? Чтобы горожане тратили на дорогу кучу времени дополнительно, лишь бы маршрутки не оскорбляли взор эстетов?
#501663 LmV 08 окт 2018, 00:08
zz27:Поезда не могут свободно обгонять друг друга, автотранспорт может (кроме троллейбусов). Это позволяет не согласовывать графики движения отдельных единиц, и это прекрасно.
На самом деле: расписание - не просто так висит. Автобус должен его выполнить, дабы не получилось, что внезапно - автобуса нет. Ну а внезапные манёвры (см.выше) - повышают аварийность.
zz27:В любом случае, что вы предлагаете? Чтобы горожане тратили на дорогу кучу времени дополнительно, лишь бы маршрутки не оскорбляли взор эстетов?
Я предлагаю убрать "транспорт", имеющий потенциально высокую аварийную опасность (из-за мотивации), создающий сам по себе огромные пробки (из-за кол-ва, и опять же - скотского отношения к ПДД), способствующий деградации других видов транспорта (как за счёт размазывания потока, так и за счёт заинтересованности кое-кого в "малом бизнесе") и, да, в центре города - не соответствующий величию места (речь идёт о микропузах). Уберут маршрутки (или обяжут их стать БВ) и вернут нормальный транспорт - сразу будет легче дышать и ездить.
В нынешних же условия про "экспрессы" - забудьте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501665 Пасслипецкого 08 окт 2018, 00:14
LmV: В нынешних же условия про "экспрессы" - забудьте.
А москвичам можно про них помнить? У нас вот ездят, все в порядке :*OK*: .
#501670 LmV 08 окт 2018, 00:31
Пасслипецкого:
А москвичам можно про них помнить? У нас вот ездят, все в порядке :*OK*: .
"Экспрессы", или же "автолайны"(мск.) типа "микрик"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501677 megapups 08 окт 2018, 06:43
А я не хочу, чтобы автобусы/микроавтобусы пропускали остановки (при наличии пассажиров). Далеко не все обладают 100% зрением, чтобы на расстоянии определить, тот это автобус или нет. Да и на остановке я не хочу напряженно всматриваться вдаль.
Потом у автобусов есть расписание, которое они должны выполнять, а не как можно больше наматывать рейсов.
Для тех, кто не знает, открою небольшой секрет. В Москве доход транспортных предприятий (и, тем более, водителей) на прямую не зависит от количества пассажиров, перевезенных на маршруте. Деньги платит «Организатор перевозок», получает от пассажиров он же, за рейс сверх задания перевозчик больше не получит, скорее даже меньше за невыполнение расписания.
А вот система, где доход водителя зависит от количества билетов, пусть работает в таких очагах цивилизации, как Лагос или Воронеж. :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sai и гости: 5