Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#501761 Себастьян Бах 08 окт 2018, 13:42
Молодцы, что зашевелились с "Ласточками". Реально ситуация сложилась так, что жителям даже Петербурга зачастую проще на Кавказ, на Черное море съездить, чем по Карельскому перешейку, псковщине, новгородчине путешествовать
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 08 окт 2018, 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#501762 seregathebest 08 окт 2018, 13:44
Icefer » 08-10-2018, 12:40:
zz27: Ну так в трёх случаях из четырёх стыковка есть, нет возможности только утром из СПб доехать, а вечером из СПб и утром/вечером из Сортавалы — можно.
Ага, и путь занимает 7 часов тотал, а здесь будет 4:30 если не меньше
Какие еще 7 часов :=-O:
сейчас: 5ч42мин от Сортавалы до Девяткино и и 5ч32мин от Девяткино до Сортавалы. Из них время на пересадку в сторону СПб дается 29 минут, а в сторону Сортавалы целых 53 минуты.
Костомукшинский идет от Сортавалы до Девяткино 4ч53мин, в обратную сторону остановки на Девяткино нет, поэтому от Ладожского до Сортавалы 5ч12мин.
Ласточка через Выборг будет идти точно не менее 4,5ч, а более реально-это 5ч.
#501764 AlexPaen 08 окт 2018, 13:56
Нет никаких проблем устраивать пересадку на пригородном маршруте, если она сделана с умом, проезд по одному билету и с небольшим ожиданием. Ясно же, что Сортавала вряд ли наберет ежедневно столько же, сколько Кузня и Корела. А вот РАшку летом должна набрать точно. Идеально бы тут, например, что-то типа датского разделяющегося IC3, часть осталась, часть дальше поехала. Но тут таких нет и не предвидится.

п.с. оказывается у них все поезда этой системы совместимы (как дизели, так и электро). Получается комбинированный дизель-электро, с возможностью разделения в нужном о.п. без задержек времени.
[media]
Последний раз редактировалось AlexPaen 08 окт 2018, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#501765 Фыва Цукен 08 окт 2018, 13:58
AlexPaen:Ясно же, что Сортавала вряд ли наберет ежедневно столько же, сколько Кузня и Корела.
корела - ладно, а вот с кузней это совершенно не очевидно.
#501814 LmV 08 окт 2018, 18:31
Себастьян Бах: Молодцы, что зашевелились с "Ласточками". Реально ситуация сложилась так, что жителям даже Петербурга зачастую проще на Кавказ, на Черное море съездить, чем по Карельскому перешейку, псковщине, новгородчине путешествовать
Вот-вот. Маразм полный был. Хорошо, что спохватились.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501816 LmV 08 окт 2018, 18:38
AlexPaen: Нет никаких проблем устраивать пересадку на пригородном маршруте, если она сделана с умом, проезд по одному билету и с небольшим ожиданием.
Для кого никаких проблем?! :=-O: Для пассажиров - очень даже есть проблемы. Потому что так могут ездить или те, у кого проезд бесплатный, либо полные...хиппи или отмороженные фанаты.
Почему дохрена народу в загородных поездках стали ездить на своих авто, да и такие "дальнобойные" маршрутки развелись? Да потому что откоммуниздило скакать на пересадках и давится в собаках за бешенные деньги.
А уповать на пересадку - это заведомо не хотеть, чтоб туда ездили, да ещё и бабло сэкономить.
AlexPaen:
Ясно же, что Сортавала вряд ли наберет ежедневно столько же, сколько Кузня и Корела. А вот РАшку летом должна набрать точно.
Ну и пусть на этой РА давятся те, у кого бесплатный проезд перевешивает самосохранение, или фанаты-идиоты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501826 tomtom 08 окт 2018, 19:20
Не поедут с пересадками. Во-первых это для многих неудобно. Во-вторых Ласточка это бренд, хорошо себя зарекомендовавший. И люди пойдут на этот бренд. ЭД4М с пересадкой на РА2 это не бренд, народ не пойдёт.
#501840 AlexPaen 08 окт 2018, 20:24
Михаил как всегда в крайностях купается как рыба об лед.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#501856 LmV 08 окт 2018, 21:31
А пересадки на пригороде, это как на нерест через ведра скакать. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501869 mvy 08 окт 2018, 22:31
Дело не в бренде, а в том, что РЖД не умеет делать удобные пересадки. У нас пересадка - это чтоб пассажир задолбался. Надо или по мостам переходным карабкаться, или в вокзал за новым билетом тащится, или полчаса на платформе под дождем ждать.
А принять два поезда к одной платформе друг напротив друга, и чтобы на начальной станции билет сразу можно было купить, и чтобы пересадка минут 10 была - неспособны.
#501871 Ластовка М.О. 08 окт 2018, 22:37
Пересадки и согласованность поездов у ДОССа говорят о том, что все удобно и продуманно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#501883 v_gildenberg 08 окт 2018, 23:11
mvy: Дело не в бренде, а в том, что РЖД не умеет делать удобные пересадки.
А принять два поезда к одной платформе друг напротив друга, и чтобы на начальной станции билет сразу можно было купить, и чтобы пересадка минут 10 была - неспособны.
Почему!? В Воронежской области так было и в Лисках , и в Поворино. В Поворино вообще было круто до реконструкции станции и вокзала, когда няп поезд из Борисоглебска заезжал «за вокзал» Поворино. В Саратовской области в расписании указывался поезд Саратов - Балаково с электричкой до Сенной, а потом машинист объявлял : так и так , приехали на конечную , ваш рельсовый автобус на первом пути. Это уже по Сенной. Ходят же согласованные пригородные поезда из Вязьмы аж до Калуги, из Смоленска в Белоруссию ... другое дело , что возможности инфраструктуры не всегда позволяют такой роскоши как кроссплатформенная пересадка. Ну согласен в Твери с электрички в Бологое до московских электричек надо идти, но вы-то сами понимаете почему так сделано....

Ну а так я не знаю на что пожаловаться - где неудобная пересадка !?
#501889 Vitaly65535 08 окт 2018, 23:28
AlexPaen: Нет никаких проблем устраивать пересадку на пригородном маршруте, если она сделана с умом, проезд по одному билету и с небольшим ожиданием.
Пересадка должна быть с экспресса, время пути СПб-Кузнечное 2.19, и Кузнечное-Сортавала 2.34-2.40. Но цена 399 + 273. И график не получается сделать хороший, утренний экспресс из Кузнечного уходит за 1.10 до прибытия поезда из Сортавалы. Подвижки или того, или другого - плохое решение. И если хотим возить до самой Сортавалы, то на тепловозном участке остановок тоже должно быть меньше. Но учитывая, что Карелия и эти подкидыши оплачивает лишь 4 дня в неделю, то...
#501892 Пасслипецкого 08 окт 2018, 23:37
v_gildenberg: Ну а так я не знаю на что пожаловаться - где неудобная пересадка !?
В Касторном! С Касторной-Курской на Касторную-Новую так себе переход ::-):
вы-то сами понимаете почему так сделано....
Я не понимаю. Точнее, отказываюсь понимать, почему пассажиру из какого-нибудь Курска по прибытии в Москву для дальнейшего проезда в какие-нибудь Фили предлагается сделать круг почета через вокзальный комплекс и вернуться назад на ту же платформу. Ну, или соседнюю. И этого касается не просто каждого московского вокзала, а практически любого транспортного узла под управлением РЖД.
#501896 Себастьян Бах 08 окт 2018, 23:49
На пересадки смотрите шире. Не все туристы, направляющиеся в Карелию, живут в СПб. Значит, по-любому, людям придется делать пересадку в СПб, направляясь в ту же Сортавалу из Москвы или Засупинска. При таком раскладе лишняя пересадка с дятла на дрозда в какой-нибудь малознакомой "дыре" - существенное неудобство, ставящее под сомнение сам факт поездки в Карелию

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15