В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#50233 Slon 09 дек 2008, 15:52
Кстати, для меня так загадкой и осталось, почему ее сняли. Догадок много, а официально? Николаевский погорел как раз да, из-за вагонов, но в "Волгограде" не было ни одного вагона, не попадающего в критерии фирменности... тем паче, что у меня по поездке в мае было только одно замечание насчет туалета с видом на рельсы, но это пережить можно - там нет таких санзон, как на ЧПК (тем паче, что в 12-м том самом вагоне туалет был с кастрюлей, и ничто не помешало нанести туда визит  ;D ). А в общем мне 11-й ТВЗ понравился больше, чем 12-й аммендорф-МВСЗ, да еще и как нас накормили! ;)
#50234 heming 09 дек 2008, 15:59
В "Волгограде"  одно время ходил отличный состав.

Но то, что ходило последние пару месяцев на фирменность не тянет не как. В прошедшую субботу я набльдал этот состав на станции Узуново. Выглядел он плачевно. По крайне мере на мойку явно просился , ну и слегка на подкраску точно.
#50258 SONNAR 10 дек 2008, 02:02
heming:ИМХО, список бессмысленен. Так как скорее всего все купе и СВ будут постепенно менятся на трансформеры ТВЗ. Особенно в фирменных поездах РЖД, т.к. аммендорфы на текущий момент уже не могут быть фирменными.
Там, где сейчас ездят нормальные СВ ТВЗ (модель 61-4174) лет еще минимум 8-10 они там и останутся, т.к. их поставили сравнительно недавно. А вот там, где были СВ-аммендорфы, сейчас уже ездят или в ближайшее время будут ездить купейные трансформеры. Кстати непонятно, почему ТВЗ перестал выпускать нормальные СВ (модификации 61-4174) ? Если РЖД изъявит желание закупать подобные вагоны - они должны выпускаться, ибо спрос рождает предложение. Ну уж или , в конце концов, неужто это настолько технически трудно - вместо верхних полок в новых трансформерах повесить зеркала? ну и розетку в купе сделать ;D и будет хорошее и новое СВ.
#50265 Slon 10 дек 2008, 09:13
heming:В "Волгограде"  одно время ходил отличный состав.
Но то, что ходило последние пару месяцев на фирменность не тянет не как. В прошедшую субботу я набльдал этот состав на станции Узуново. Выглядел он плачевно. По крайне мере на мойку явно просился , ну и слегка на подкраску точно.
Вот я и опасаюсь, что у нас в наших лучших традициях снятие фирменности будет превращать поезда в скотовозы...
#50267 heming 10 дек 2008, 10:40
SONNAR:Там, где сейчас ездят нормальные СВ ТВЗ (модель 61-4174) лет еще минимум 8-10 они там и останутся, т.к. их поставили сравнительно недавно. А вот там, где были СВ-аммендорфы, сейчас уже ездят или в ближайшее время будут ездить купейные трансформеры. Кстати непонятно, почему ТВЗ перестал выпускать нормальные СВ (модификации 61-4174) ? Если РЖД изъявит желание закупать подобные вагоны - они должны выпускаться, ибо спрос рождает предложение. Ну уж или , в конце концов, неужто это настолько технически трудно - вместо верхних полок в новых трансформерах повесить зеркала? ну и розетку в купе сделать ;D и будет хорошее и новое СВ.
Я вот чего не пойму. Что все так к этим зеркалам прицепились? Неужели в трансформаерах в зеркало на все дверь себя рассмотреть нельзя. Повторюсь, с утопленными и поднятыми верхними полками трансформер ТВЗ ничем от СВ не отличается. А выпускать такие вагоны в одной модификации удобнее - это и СВ и купе  и сидячка.
#50269 Slon 10 дек 2008, 10:56
Кажется, никто не обратил внимания на один момент в описании нового вагона http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440:
"Пассажирские купе оборудованы:
...
двумя верхними спальными местами (по желанию заказчика);"
То есть в рамках этого же вагона могут сделать чистый СВ. Хотя особого смысла в этом я действительно не вижу: полки подняли - СВ, а понадобилось - полки опустили и пожалте в купе. Только вот розетки так, похоже, и не будут ставить.
#50275 joy 10 дек 2008, 11:33
В Поморье в старом, еще необновленном составе, амммендорфом был купейник без услуг - старый и покоцанный.
СВ же в том старом составе были на высоте - добротные аммендорфы.
#50278 Slon 10 дек 2008, 11:49
joy:СВ же в том старом составе были на высоте - добротные аммендорфы.
Я помню такой "добротный" аммендорф лет 10 назад приписки Придн. жд. Помню до сих пор  >:(
#50280 Фыва Цукен 10 дек 2008, 11:52
Slon:Я помню такой "добротный" аммендорф лет 10 назад приписки Придн. жд. Помню до сих пор  >:(
ну это же не значит, что они все такие. да и вообще, исходно, на мой вкус, аммендорфы лучше тверских. другое дело, что аммендорфы больше не выпускают, а ничто не вечно...
#50281 Slon 10 дек 2008, 12:00
Фыва Цукен:ну это же не значит, что они все такие.
Конечно. Но ваша последняя фраза всё объясняет.
да и вообще, исходно, на мой вкус, аммендорфы лучше тверских.
Это ессно, дело вкуса, но опять отсылаю к последней фразе...
другое дело, что аммендорфы больше не выпускают, а ничто не вечно...
Вот это самое главное. Некорректно сравнивать новые аммендорфы и новые ТВЗ просто потому, что в одно время им никак не встретиться. Хотя, честно говоря, когда я попал первый раз в аммендорфовский СВ (там еще было написано "Мест 19"), было ощущение, что меня обманули: просто купе без верха с ненужными лишними лампами и зеркалами. В моем представлении этого было мало...
#50282 joy 10 дек 2008, 12:07
В ТВЗшных СВ (нетрансформерных), к своему стыду, не катался ни разу.
Аммендорфы СВ меня подкупают антуражем - зеркалами в рамке, изящными деревянными плинтусами, диванчиками со спинками. Это не относится к действительно нередким на УЗ СВшным вагонам, отличающимся от купех лишь выдранными верхними полками и неким подобием зеркалом, вставленных для проформы.
#50283 Slon 10 дек 2008, 12:11
joy:В ТВЗшных СВ (нетрансформерных), к своему стыду, не катался ни разу.
У вас на это есть 1 января  ;) для поездовщика это пробел  ;D
#50288 MarchCat 10 дек 2008, 12:45
joy:Ближайщего 1 января я поеду на поезде, увы, не имеющем в составе вагонов СВ. ;D
Так что придется как-нибудь в следующий раз.
Вся жизнь впереди))
Slon:У вас на это есть 1 января  ;) для поездовщика это пробел  ;D
А для поездовщика пробел не ездить в мягких вагонах за 20-30 тыс руб?  :D
#50293 Slon 10 дек 2008, 16:07
MarchCat:А для поездовщика пробел не ездить в мягких вагонах за 20-30 тыс руб?  :D
По большому счету да. Но это следующий этап  ;D да и потом надо подобрать условия - ехать вдвоем и не до Питера, а не ближе Ростова...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Мурзюша и гости: 243