В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#502678 Владимир Дукин 12 окт 2018, 23:09
Бекасово-Кубинка-Поварово Наталья Викторовна не пропустит). Вон можно 87/88 вместо Смоленска с Вязьмы на Брянск, Конотоп). А Смоленску вернуть 229/230 круглогодичное обращение
#502679 Фыва Цукен 12 окт 2018, 23:21
LmV: Ну а для 54/53 и 62/61 - какие варианты объезда?
озвучивали уже. брянск-вязьма-ржев. через бмк - вряд ли, там и без того хватает.

но, похоже, наблюдается троллинг на государственном уровне. более ничего - политика.
В сети
#502702 Dionysos 13 окт 2018, 09:30
Владимир Дукин » 13-10-2018, 00:09:Вон можно 87/88 вместо Смоленска с Вязьмы на Брянск, Конотоп). А Смоленску вернуть 229/230 круглогодичное обращение
А там есть поток на Смоленск через РБ и Витебский ход?
(А вообще он есть, СПб–Смоленск?))
#502712 Technologist 13 окт 2018, 10:06
Не думаю, что 229/230 выживет своей населенностью за счет Витебска. При переводе 062 и 054 стоит задача БЧ, не потерять связи с Молдовой и дать что-то взамен на участке Витебск - Гомель на Киев.
А решить проблему с выездом в Санкт-Петербург на участке Гомель - Витебск, будет достаточно добавить вагонов к поезду № 084/083 Гомель - Санкт-Петербург. ФПК же может проложить еще нибудь какой-то свой дополнительный из Санкт-Петербурга в Могилев например, в сезон спроса, когда 084/083 не будет справляться с пассажиропотоком.

Будьте здоровы
#502715 Владимир Дукин 13 окт 2018, 10:59
Дмитрий, Смоленск-СПБ нужен прежде всего для связи Смоленска и Питера, а также развозки псковских колхозов.
#502758 Icefer 13 окт 2018, 18:30
Technologist: Не думаю, что 229/230 выживет своей населенностью за счет Витебска.
Только полсостава билетов будет до Рудни (Привет, Чернышевское). Guess why. С другой стороны, появится изи возможность заброса в Беларусь по адекватным тарифам, а из Витебска можно уехать куда угодно
Фыва Цукен:
Dionysos: «Не только граждане России и Белоруссии» могут не пересекать границу РФ и РБ :) Трамвай же…
да вот что-то я сомневаюсь в сильной трамвайности этих поездов.
В октябре то ли 14-го, то ли 15-го года ездил из Петербурга в Могилёв. Туда Кишинёвским (ЧФМ), обратно Днепропетровским (ПриднЗал). При посадке в Могилёве мой вагон был почти пуст. В моём отсеке ехали только женщина с дочкой, вышли они в Витебске. И высадки по Могилёву тоже не было. Так что границу он проехал почти пустой.
#502785 Владимир Дукин 13 окт 2018, 22:08
Вообще на постоянной основе можно было бы использовать нитку 61/62 по Окт ж.д. до Новосокольников, далее на Великие Луки и Москву. Поезд 217/218 Спб-Москва. Как минимум на праздники, а так же из Москвы по пятницам в 22ч, из СПб по воскресеньям.
#502791 v_gildenberg 13 окт 2018, 22:55
Владимир Дукин: Вообще на постоянной основе можно было бы использовать нитку 61/62 по Окт ж.д. до Новосокольников, далее на Великие Луки и Москву. Поезд 217/218 Спб-Москва. Как минимум на праздники, а так же из Москвы по пятницам в 22ч, из СПб по воскресеньям.
Это было бы гораздо лучше поезда с Киевского вокзала ! :*THUMBS UP*:

Кто знает, может и будет )
#502806 LmV 14 окт 2018, 00:28
Вот мы тут иногда говорим: хорошо бы перевести на Брянск-БМК. Да, хорошо бы. Но в этом если кто и заинтересован может быть, это - руководство ЧФМ. Т.е. только 61/62. Про 53/54 не думаю, что особо озабочены сейчас (хотя, ЕМНИП, вроде же хотели когда-то так сделать).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502834 Владимир Дукин 14 окт 2018, 10:33
Да пусть бы уж перевели на Брянск, Вязьму, Торжок, Бологое. На крайний случай на Брянск,Смоленск,Витебск, Новосокольники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29