Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#503621 AlexPaen 17 окт 2018, 20:31
Какой-то бессвязный поток домыслов и притянутых за уши выводов.
Особенно повеселило про "нагрузка - тьфу, люминевый вагон".
Хотя б в вику заглянули, массой тары ластовагонов поинтересоваться, что ли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#503633 haava 17 окт 2018, 21:41
А что не так? вагон ласточки легкий - это факт как преимущество Ласт утверждают эксперты нашего уважаемого форума. Они врут по вашему получается?.Хотя конечно примерно 55тонн не одуванчик, ваша правда. Но говорят уважаемые - легкая, относительно стальных я верю, верю.

ЭЭэ... насчет саморасцепов. СА-3 вообще то установлена на товарных вагонах, как я помню. Которых много-много более и которые не стоят на базах запаса а ездят. А что до ППФ составов с БСУ - так они ходят примерно в таком же режиме, что и ласты. Так что пробеги одного порядка. Да и потом, новые вагоны ходят в ПДС круглый год, старые да, зимой на базах. Так что нет там разницы пробегов на порядки.
Хотя бог с ним, пусть будет так. Ну по любому не должны быть такие поломки у новых поездов. Это признак того, что где то что то просмотрели или с халтурили. Ведь факт.
И гарантию 100% ... Где там про сто?, опять передергиваете. Есть нормативы наработки на отказ, паспортные скорости ухода параметров во времени - через какое время та же изоляция перестанет быть надежной. И речь о том, что нарушения технологии приводят к тому, что по паспортным параметрам кабелю ещё служить и служить, а он уже разрушается. И высшие силы тут понятно ни причем. Абсолютно. Зато есть конкретный альтернативно одаренный. Вот я о чем.

То есть низкая культура производства для всех пустой звук. Понятно. Засим закончим.
Последний раз редактировалось haava 17 окт 2018, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#503639 LmV 17 окт 2018, 22:07
AlexPaen:
И это совершенно не означает, что нужно отказываться от дюраля обратно в пользу стали. Слава богу, из стали самолеты уже никто не предлагает делать.
Дело в том, что пассажирский (или транспортный тем более) самолёт из стали - просто не взлетит. А экспериментальный, боевой, либо "тазик с крыльями", хотя и взлетит, но будет вырабатывать топливо за полчаса (а на высоте - ещё быстрее), ну а при посадке на воду - проявит качества топора (речь не только об аварийной посадке, но и о том, что сделать самолёт-амфибию не удастся). Нет, для "тазика с крыльями" это не страшно, бо он может и 200 км/ч летать, другое дело - оно надо?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#503664 Exval 17 окт 2018, 22:53
haava: Есть нормативы наработки на отказ, паспортные скорости ухода параметров во времени - через какое время та же изоляция перестанет быть надежной. И речь о том, что нарушения технологии приводят к тому, что по паспортным параметрам кабелю ещё служить и служить, а он уже разрушается. И высшие силы тут понятно ни причем. Абсолютно. Зато есть конкретный альтернативно одаренный. Вот я о чем.
А причём здесь конструкционный материал кузовов, сопротивляемость огню и необходимость расцепки вагонов как средство спасения пассажиров при пожаре?
#503697 haava 18 окт 2018, 00:17
Вопросы по расцепке задавайте тут инструкция
По прочности материала тут

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#503724 Маклауд 18 окт 2018, 10:35
Сегодня в 5.19 п 6305 крюково-москва(ласточка103\104) при отправлении с крюкова уехали на одном составе. Хвост остался по Крюково. И шо?
#503748 v_gildenberg 18 окт 2018, 13:47
#Ласточка

По нашим данным, одна из сдвоенных «Ласточек» (очевидно, это были электропоезда ЭС2Г 103 и 104) на главном ходу Октябрьской железной дороги по направлению к Москве сегодня неожиданно «отбросила хвост» на одной из остановок. Возникшую неисправность электропоезда локомотивная бригада пыталась устранить перезагрузкой машины. После нескольких попыток головная машина «ожила», но сама отцепилась от второго состава.

Пропажа была замечена локомотивной бригадой лишь через несколько остановок. Предполагаем, что это была электричка 6503 Клин – Москва, пассажиры которой (той, «забытой» на остановке части), наверное, были весьма удивлены, что пейзаж за их окнами никак не меняется.

Как там у Маршака? «Он опять поспал немножко И опять взглянул в окошко, Увидал большой вокзал, Потянулся и сказал: «Что за станция такая - Дибуны или Ямская?» А с платформы говорят: «Это город Ленинград». Закричал он: «Что за шутки! Еду я вторые сутки, А приехал я назад, А приехал в Ленинград!»
#503762 Landsberg 18 окт 2018, 14:40
Локомотивной бригаде капец ::-(: Состав с пассажирами без машинистов.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#503771 Colonel_Abel 18 окт 2018, 16:07
v_gildenberg:Пропажа была замечена локомотивной бригадой лишь через несколько остановок.
Ласточка по СМЕ? На второй Ласте бригада есть? Тормозная магистраль общая? Туфта все это, особенно про "замеченную пропажу через несколько остановок".

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#503787 rs-basique 18 окт 2018, 19:04
Colonel_Abel:Туфта все это, особенно про "замеченную пропажу через несколько остановок".
Не совсем туфта. ТМ-то единая. НМ вроде тоже. Но матчасть сцепки Шарфенберга несколько другая.
#503796 Colonel_Abel 18 окт 2018, 20:24
То есть ТМ и НМ там через сцепку автоматом объединяются? И при расцепление не происходит обрыва магистрали?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#503797 v_gildenberg 18 окт 2018, 20:25
Colonel_Abel:
v_gildenberg:Пропажа была замечена локомотивной бригадой лишь через несколько остановок.
Ласточка по СМЕ? На второй Ласте бригада есть? Тормозная магистраль общая? Туфта все это, особенно про "замеченную пропажу через несколько остановок".
Вот если это дело было про сдвоенную электричку «классическую» , то тогда туфта, а так алгоритмы работы сдвоенной ласточки видимо отличаются ...
#503798 Colonel_Abel 18 окт 2018, 20:27
v_gildenberg:
Вот если это дело было про сдвоенную электричку «классическую» , то тогда туфта, а так алгоритмы работы сдвоенной ласточки видимо отличаются ...
Я про то, что при саморасцепе происходит обрыв или разъединение тормозной магистрали, которое не заметить просто невозможно, особенно при такой длине поезда. Но, как мне выше заметили, у БСУ все это про другому работает.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#503799 Фыва Цукен 18 окт 2018, 20:31
цитирую с другого форума:
Глухая малодеятельная линия, по ней движется сборный поезд. Где-то перед конечной станцией происходит саморасцеп с последним вагоном. Не помню почему, но бригада не заметила отцепки вагона. а просто перекрыла концевой кран и поехала дальше. На конечной станции с натуркой сверяться никто не стал. На обратном пути въезжают в свой вагон, который мирно дожидался их на перегоне в лесу. Кипиш стоял тогда знатный)
говорят про ветку ядриха-великий устюг...

з.ы. за правдоподобность случившегося отвечать не могу, честно признаюсь, что я в этих штуках нихрена не понимаю.
#503807 Vitaly65535 18 окт 2018, 22:24
Фыва Цукен:
говорят про ветку ядриха-великий устюг...
Да, эпохальный был случай!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1