Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#504517 Кошакур 23 окт 2018, 21:02
Фыва Цукен:
Кошакур: Так исторически Транссиб - то начинался от Челябинска, а к нему самые короткие на то время выходы из Москвы и были через Рязань-Рузаевку и через Тулу на Сызрань, а далее через Самару -Уфу.
уффф...

ну хорошо, давайте прекратим этот бессмысленный диалог ::-):
Согласен.
#504521 Кошакур 23 окт 2018, 21:17
KSM:
Кошакур:
Так исторически Транссиб - то начинался от Челябинска, а к нему самые короткие на то время выходы из Москвы и были через Рязань-Рузаевку и через Тулу на Сызрань, а далее через Самару -Уфу.
Исторически да, только вот когда там километраж с Москвы через Ярославль посчитали? В интернете сходу тяжело найти.
Вроде Данилов - Буй построена только в 1918. Раньше как километраж считался и в чем?
Смотрите сайт "Транссиб" С.Сигачева, по - моему там это есть. Раньше 1918 г. километраж, наверно, считался в верстах. А с переходом на метрическую систему мер, скорее всего, расстояния стали считать в километрах.
#504524 Маклауд 23 окт 2018, 21:19
А может частник наоборот избавится от ОАОшного мараза и офигенной кучи нахлебников... И будет дело делать а не плодить отчёты и бумажки
#504525 Landsberg 23 окт 2018, 21:24
Alex]:
Landsberg: Сняли и продали блоки радиосвязи это пять! ::-D: Чеховский "Злоумышленник" в современном виде.
В наше время мобилка имеется у каждого второго, поэтому связаться с машинистом на пути карьера/заводской ветки/итп можно без особенных проблем. Да и всякие "уоки-токи" с е-бэй (а они всяко будут подешевле стационарных радиостанций) никто не отменял.
Дело не в этом. По штату они должны там быть? Должны,а их нету. Так можно и на магистральных локомотивах рассуждать: по мобилке свяжешься,если что ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#504526 Кошакур 23 окт 2018, 21:27
Alex]:
Landsberg: Сняли и продали блоки радиосвязи это пять! ::-D: Чеховский "Злоумышленник" в современном виде.
В наше время мобилка имеется у каждого второго, поэтому связаться с машинистом на пути карьера/заводской ветки/итп можно без особенных проблем. Да и всякие "уоки-токи" с е-бэй (а они всяко будут подешевле стационарных радиостанций) никто не отменял.
В то время мобилки только появлялись и были далеко не у каждого второго. Что касается связи на ПНП - то пусть частник со своим тепловозом хоть почтовыми голубями связывается (еще дешевле будет). А при выезде на пути ОАО "РЖД" по связи существуют для локомотивов ПНП (и частных в том числе) жесткие требования ПТЭ и других соответствующих нормативных документов - при нарушении которых (в том числе с использованием мобилков, "уоки-токи" с е-бэй и прочей лабуды) могут наступить разные нехорошие последствия, вплоть до значительных повреждений подвижного состава, травмирования и гибели людей.
#504527 Кошакур 23 окт 2018, 21:30
Маклауд: А может частник наоборот избавится от ОАОшного мараза и офигенной кучи нахлебников... И будет дело делать а не плодить отчёты и бумажки
У наших южных соседей есть хорошая поговорка на тему: "Слипый сказав - побачим!" ("Слепой сказал - увидим!").
#504530 KSM 23 окт 2018, 21:43
Кошакур:
Так лоббирует, что не получая желаемого, вынуждена была построить несколько лет назад северный обход станции Данилов для пропуска "лишних" сквозных поездов с двухпутного участка Буй-Лоста (Вы знаете о существовании этого обхода?) без захода этих поездов на станцию Данилов и обгона (смены) локомотивов. По сути получился как бы виртуальный третий путь для участка Буй-Лоста с большой кружностью - правда, плотно "упакованный" грузовыми и пассажирскими поездами.
Обход ст Данилов был построен с началом строительства 2 главного пути Вологда - Буй , чтобы не сдерживать на это время растущий вагонопоток - сейчас он особой роли не играет.
#504531 Exval 23 окт 2018, 21:50
Кошакур:
Exval:
Контролировать это - обязанность государства.
Ну да, особенно учитывая "переизбыток" компетентных в вопросах контроля безопасности движения работников Минтранса РФ - государственного органа исполнительной власти в области ж.д. транспорта.
Т.е. Вы согласны с тем, что проблема - не в какой-то особой "злокозненности" частника, а в неспособности государства выполнять свои регулирующие и контролирующие функции должным образом?
#504534 Кошакур 23 окт 2018, 21:55
KSM:
Кошакур:
Так лоббирует, что не получая желаемого, вынуждена была построить несколько лет назад северный обход станции Данилов для пропуска "лишних" сквозных поездов с двухпутного участка Буй-Лоста (Вы знаете о существовании этого обхода?) без захода этих поездов на станцию Данилов и обгона (смены) локомотивов. По сути получился как бы виртуальный третий путь для участка Буй-Лоста с большой кружностью - правда, плотно "упакованный" грузовыми и пассажирскими поездами.
Обход ст Данилов был построен с началом строительства 2 главного пути Вологда - Буй, чтобы не сдерживать на это время растущий вагонопоток - сейчас он особой роли не играет.
Крайний раз там я проезжал в пассажирском поезде в 2013 г. и на этом обходе тогда натягивали контактную подвеску. А второй главный путь Вологда-Буй к этому времени был построен (не могу сказать точно - когда) - из Буя по нему на Вологду уже ходили поезда.
#504535 Кошакур 23 окт 2018, 22:06
Exval:
Кошакур:
Exval:
Контролировать это - обязанность государства.
Ну да, особенно учитывая "переизбыток" компетентных в вопросах контроля безопасности движения работников Минтранса РФ - государственного органа исполнительной власти в области ж.д. транспорта.
Т.е. Вы согласны с тем, что проблема - не в какой-то особой "злокозненности" частника, а в неспособности государства выполнять свои регулирующие и контролирующие функции должным образом?
По-моему, на эту тему между нами уже была дискуссия - ничего нового добавить не могу. И в корне не согласен с такой постановкой вопроса - законы безопасности движения на ж.д. транспорте должны выполняться всеми его представителями (и частником в том числе) неукоснительно в интересах всего общества. А у Вас получается, что для частника законы (ПТЭ, к Вашему сведению, имеет силу федерального закона) - это досадная помеха, не обязательная к исполнению, и принудить его к законопослушанию можно только кнутом.
#504536 KSM 23 окт 2018, 22:17
Кошакур:Крайний раз там я проезжал в пассажирском поезде в 2013 г. и на этом обходе тогда натягивали контактную подвеску. А второй главный путь Вологда-Буй к этому времени был построен (не могу сказать точно - когда) - из Буя по нему на Вологду уже ходили поезда.
Решать проблему нужно было комплексно. На участке Буй – Вологда началось строительство второго главного пути. А в ноябре 2004 года начальник СЖД Василий Билоха поставил задачу перед Ярославским отделением дороги: построить северный обход станции Данилов до начала летних пассажирских перевозок. Проект строительства, выполненный специалистами «Ленгипротранса», был рассчитан на 20 месяцев. До лета времени оставалось втрое меньше...
...– И участок Буй – Вологда теперь вздохнет свободнее, а вместе с ним и весь транспортный коридор, – добавляет главный инженер Ярославского отделения Евгений Сизонов, сыгравший не последнюю роль в успешной реализации проекта. – Кстати, разгрузив этот участок, мы здорово помогли строителям второго главного пути и дали возможность путейцам ремонтировать первый.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=752668
#504548 Кошакур 24 окт 2018, 05:06
Кошакур:
KSM:
Кошакур:
Так лоббирует, что не получая желаемого, вынуждена была построить несколько лет назад северный обход станции Данилов для пропуска "лишних" сквозных поездов с двухпутного участка Буй-Лоста (Вы знаете о существовании этого обхода?) без захода этих поездов на станцию Данилов и обгона (смены) локомотивов. По сути получился как бы виртуальный третий путь для участка Буй-Лоста с большой кружностью - правда, плотно "упакованный" грузовыми и пассажирскими поездами.
Обход ст Данилов был построен с началом строительства 2 главного пути Вологда - Буй, чтобы не сдерживать на это время растущий вагонопоток - сейчас он особой роли не играет.
Крайний раз там я проезжал в пассажирском поезде в 2013 г. и на этом обходе тогда натягивали контактную подвеску. А второй главный путь Вологда-Буй к этому времени был построен (не могу сказать точно - когда) - из Буя по нему на Вологду уже ходили поезда.
Ну, тогда, возможно, на обходе меняли контактный провод по износу в "окно" (работали контактники на нескольких дрезинах АГВ или АГД и платформой с барабанами для к.п.). Во всяком случае обход тогда выглядел довольно свежим.
#504549 Exval 24 окт 2018, 06:12
Кошакур: И в корне не согласен с такой постановкой вопроса - законы безопасности движения на ж.д. транспорте должны выполняться всеми его представителями (и частником в том числе) неукоснительно в интересах всего общества. А у Вас получается, что для частника законы (ПТЭ, к Вашему сведению, имеет силу федерального закона) - это досадная помеха, не обязательная к исполнению, и принудить его к законопослушанию можно только кнутом.
То, что исполнение законов достигается именно принуждением со стороны государства - это азбука правоприменения. Поэтому мне не совсем понятно: с чем Вы здесь пытаетесь спорить и какой свой, глубоко личный взгляд на эту проблему пытаетесь утвердить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot] и гости: 6