Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#502722 AlexPaen 13 окт 2018, 11:51
Да ну ладно вам конспирологию разводить.
Нефть сейчас вовсе не так рулит, как в 40-50-х годах.
К тому же наибольшая доля сейчас у шейхов, которые практически никаких технологий не разрабатывают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#502748 Slay73 13 окт 2018, 16:08
Exval: Т.е. Вы хотите сказать, что бизнес намерянно отказывается от предприятий, сулящих ему получение выгоды, правильно я понял?
Именно так. Мой друг с сотоварищами имеет небольшую сеть предприятий по стране в области электроники, они разработали процесс увеличения добычи из старых нефтяных шахт на 5%. Три года носились по нашим нефтяным кампаниям (Роснефть, Лукойл, Татнефть), провели на одной шахте демонстрацию, всё это заняло время. В Лукойле предложили купить технологию за копейки. Ребята на это не пошли, предложив за небольшую долю процента организовать всю работу по изготовлению и эксплуатации. Как Вы выразились, получение выгоды там на лицо, причём нехилой выгоды. Ни связи в ФСБ, ни связи в МИД ребятам не помогли. В итоге уехали в Техас. Правда я его предупреждал чтобы был очень осторожен, могут грохнуть и могилку никто не найдёт. С мая месяца от ребят ни слуху - ни духу, в прошлом году у друга ребёнок родился, жена от него тоже не получала никаких известий.
Поэтому я Вам и говорю, что все Ваши теории относительно бизнеса чистая профанация от незнания реального положения дел. Я уж не говорю о Вашей убеждённости в замедлении научно-технической мысли, так думать можно только имея беруши в ушах и чёрную повязку на глазах.
Exval:Совершенно непонятно: что в данном случае Вы называете "опытом"?
История представляет собой специфическую сферу знаний, в которой действуют определённые правила, призванные сохранить достоверность этих знаний. Вы сами признаёте, что в этих правилах не разбираетесь, но при этом ссылаетесь на некий "опыт", который позволяет Вам делать далеко идущие выводы. Это всё равно, как если я скажу, что мой опыт подвязывания помидоров показывает, что обычно их подвязывают так-то и так-то, но при этом добавлю, что сам лично выращиванием помидоров не занимаюсь и как их там подвязывают - вообще понятия не имею. Ну, и добавлю к этому, что могу, конечно, ошибаться, и пусть опытные садоводы меня поправят и помогут разобраться.
Личный опыт трактовки одного и того же события, произошедшего в моей жизни, разными людьми показывает что я это событие трактую одним образом, а другие люди другим образом, причём отличным друг от друга. Не вижу никакой разницы у историков в вопросах трактовки того или иного события, там тоже самое, кто в лес - кто по дрова, например одни представители "списыфической сферы знаний" пишут что перелом в вмв произошёл после сталинградской битвы, а другие что после открытия второго фронта. И все убеждённо, с пеной у рта доказывают правильность именно своей трактовки. Разбираться в кухне - это один вопрос, я в кухню не лезу, ибо действительно не знаю тамошних правил, а для того чтобы разобраться в приготовленных на этой кухне блюдах вовсе необязательно знать на какой плите и при какой температуре их готовили, да и какой конкретно повар в общем-то тоже неважно. Поэтому Ваш пример с помидорами не корректен.
#502762 LmV 13 окт 2018, 18:48
AlexPaen: Для аккумуляторов еще "генерал мороз" проблем подкидывает.
И ресурс перезарядок до явной деградации батареи невелик.
Поэтому мало того, что первичная стоимость высока, при замене батарей опять нужно тратиться.
Но процесс идет, емкости повышаются, размеры и стоимость уменьшаются.
Не так быстро, как хотелось бы, но вот уже и электровелики вовсю забегали.
Электровеники - вообще не показатель. В своё время отказались от автономным электромобилей (они были созданы раньше, чем автомобили с ДВС), в пользу оных, а также троллейбусов (чей ресурс не ограничен). И причина как раз в аккумуляторах. А они тогда были кислотные, неубиваемые, не то что нынешнее горящее и дохнущее говно за десятки штук евро.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502765 AlexPaen 13 окт 2018, 19:59
Хаха, неубиваемые. Зато весили больше самого агрегата, заряжались полдня, а заряд теряли слишком быстро.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#502767 Colonel_Abel 13 окт 2018, 20:07
Landsberg:Не дешевле ли придавить новые разработки каким-то способом. Купить изобретателя,а если никак,то устроить так,чтобы он и вовсе подевался куда-то.
До сих пор не знают, а куда Рудольф Дизель подевался.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#502782 Exval 13 окт 2018, 21:57
Colonel_Abel:
До сих пор не знают, а куда Рудольф Дизель подевался.
Вероятней всего - покончил с собой. Дела его обстояли не лучшим образом, кредиторы нажимали - и нераскрытый уход из жизни представлял собой наилучший выход для его наследников.
Разумеется, он не мог знать, что начавшаяся менее чем через год после этого Первая мировая война станет триумфом его двигателя, (прежде всего - в виду силовой установки для подводных лодок). Но в 1913г, на фоне экономического спада, двигатели Дизеля расходились плохо, а необходимость постоянно доказывать свой приоритет в ходе многочисленных патентных тяжб подорвала его здоровья и могла привести к мысли о самоубийстве.
#503934 v_gildenberg 19 окт 2018, 19:31
Slay73:
Exval:Совершенно непонятно: что в данном случае Вы называете "опытом"?
История представляет собой специфическую сферу знаний, в которой действуют определённые правила, призванные сохранить достоверность этих знаний..
Личный опыт трактовки одного и того же события, произошедшего в моей жизни, разными людьми показывает что я это событие трактую одним образом, а другие люди другим образом, причём отличным друг от друга. Не вижу никакой разницы у историков в вопросах трактовки того или иного события, там тоже самое, кто в лес - кто по дров...
Аналитические суждения всегда априорны — ведь опыт для них не нужен, поэтому апостериорных аналитических суждений не бывает. Соответственно, опытные (апостериорные) суждения всегда синтетичны, поскольку их предикаты черпают из опыта содержание, которого не было в субъекте суждения.
#503938 v_gildenberg 19 окт 2018, 19:55
«В 2000 году лауреат Нобелевской премии Ричард Стоун проанализировал, в каких отраслях компьютеры позволили поднять производительность труда, и выяснил, что таких отраслей нет, кроме одной – производство компьютеров. За время развития компьютеров производительность компьютера выросла в 250 миллиардов раз. Компьютеры тотально внедрены, но производительность труда упала в 10 раз, то есть компьютеры не дали экономике ничего. Мы переживаем острый кризис производительности».

«Но давайте посмотрим, зачем применены компьютеры. Они играют важнейшую роль, но не экономическую, а социальную. Они являются убийцами нашего свободного времени. Пять лет назад Институт социально-политических исследований РАН провёл исследование и выяснил, что российские мужчины главному, а именно российским женщинам и российским детям, уделяют 45 минут в сутки, а компьютерам, телевизорам и социальным сетям — 4 с половиной часа».

«Одна из вещей, о которой всегда говорят, обсуждая цифровую экономику, — это роботы. В мире на 10 тысяч работающих приходится 69 роботов, в Южной Корее — 540, у нас — 2. Говорят, что роботы вытеснят людей, но это не так на сегодняшний день. Анализ американской автомобильной промышленности показал, что после закупки 80 тысяч роботов в течение 5 лет численность занятых выросла на 240 тысяч человек. Это просто другое качество труда».

На первый взгляд статья профессора Малинецкого, выдержки из которой вы прочитали выше, вроде бы не имеет прямого отношения к железным дорогам. Но каждый раз, когда вы будет слышать менеджеров РЖД с мантрами о цифровизации железки, вспоминайте этот текст. (Полная версия по ссылке) :=-O:

https://arushaiman.livejournal.com/2539776.html
#504645 v_gildenberg 24 окт 2018, 22:07
В каждом восьмом домохозяйстве в средних российских городах (население от 50 000 до 100 000 человек) кто-то работал в последние годы на выезде: дело не в безработице на родине, а в слишком низких зарплатах, которые не дают возможности обеспечивать семью на более высоком уровне. К такому выводу пришли авторы исследования внутренней миграции России Юлия Флоринская и Никита Мкртчян из Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС.

Авторы исследовали практики работы на выезде жителей четырех разных городов из разных регионов России: когда-то называвшегося «нефтяной столицей Оренбуржья» Бузулука, аграрного наукограда Мичуринска, Чистополя с его часовым заводом и Великих Лук, от которых до Москвы и Петербурга примерно по 400 км. В среднем в этих городах доля домохозяйств, где за последние пять лет хотя бы один работник выезжал на заработки за пределы своего региона, – 11,8%, с небольшой вариацией: от минимальных 9,5% в Мичуринске до 13,5% в Бузулуке. Жители этих городов живут небогато: представители 35–45% домохозяйств (самые большие группы) говорят, что денег им хватает только на еду и одежду (а тех, у кого нет и такой возможности, – 20–36%).


Однако причина этой бедности – не в отсутствии работы. Безработицы нет ни в одном из городов, говорит Флоринская, главная проблема – в низких зарплатах. По данным Росстата, средняя зарплата в Великих Луках составляет 25 700 руб., Мичуринске – 29 400, Чистополе – 26 900, Бузулуке – 42 000. Но реальность, похоже, суровее. В исследованных городах, со слов их жителей, есть только вакансии с зарплатой не выше 20 000 руб. (в Бузулуке – чуть больше), отмечает Флоринская. Трудовые мигранты получают в среднем от 35 900 руб. (из Чистополя) до 43 400 руб. (из Великих Лук) в месяц – это примерно в 1,5 раза больше, чем дома. Если на заработки отправляется отходник без образования, то он может рассчитывать только на 29 000 руб., специалист с вузовским дипломом (таких 28,7%) – на 48 000 руб. Домой они привозят две трети заработка, на месте работы на повседневные нужды тратят только 10–15%.

Среднестатистический отходник из среднего города – это сравнительно молодой мужчина (39 лет), они составляют абсолютное большинство – 87%. Это понятно: работа отходника, как правило, тяжелая, быт суровый.

На сроки и частоту поездок, как и на центры притяжения, влияет география. Так, жители Великих Лук ездят на работу преимущественно в Петербург и Ленобласть (39,7%) и Москву с Подмосковьем (25%) – это сравнительно недалеко и потому чаще всего совершают такие поездки 1–2 раза в месяц. Из отдаленного от обеих столиц Бузулука чаще всего ездят «на севера» – в нефтяные ХМАО и ЯНАО, и надолго. Но на первом месте по сферам трудоустройства на выезде – строительство, потом идет добыча полезных ископаемых, охрана и транспорт (особенно в Москве и Петербурге), женщины, как правило, работают в сфере услуг и торговле. Занятость за пределами городов в значительной степени нестабильная, говорит Мкртчян: закончили строительство моста, дороги – не факт, что люди перейдут на другой объект.


Люди не очень хотят работать за пределами своих городов, замечает Мкртчян: многие респонденты говорили исследователям, что на родине их практически все устраивает, что жизнь там проще и дешевле, часто и не хуже, чем в больших городах. И если подворачивается возможность устроиться дома на 20 000–25 000 руб., они предпочтут работать у себя в городе, жить с семьей, чем ехать за сотни километров ради 40 000 руб.

Исследование Флоринской и Мкртчяна подтверждает выводы исследователей современного отходничества из фонда «Хамовники»: работа на выезде – это, как правило, не попытка зацепиться в большом городе, а временная мера; не погоня за длинным рублем, а желание обеспечить семье жизнь на уровне выше, чем это позволяет работа на родине. Отходники инициативны, самостоятельны, готовы к трудностям.

Трудовая миграция – это, в принципе, нормально, это форма адаптации к современному рынку труда, рассуждает экономист Наталья Зубаревич. Но большие расстояния и огромные издержки в виде расставания с семьей надолго, скотских условий в съемном жилье, плохого питания превращают такую жизнь в выживание. Оживление экономики и бизнеса, который сам будет находить места и точки приложения новых инвестиций, улучшит ситуацию и позволит жителям средних городов не уезжать на временные заработки, но до этого пока далеко, полагает экономист.

Ведомости.
#506317 Frankie 04 ноя 2018, 22:40
Придача: Если говорить за городской транспорт, то всё просто - нужно отменить все ограничения и рынок расставит всё по местам, останутся автобусы БВ там где они нужны, автобусы СВ там где они нужны и автобусы МВ там где они нужны ну и троллейбусы и трамваи окажутся там где им место - ну Вы поняли где ::-!: и вот только не нужно про рынок и про Ельцинизм, говорим лишь о реалиях 2018.
Вот мне интересно, при чем тут ельцинизм, если погром трамваев и троллейбусов на 90% прошёл при хваленом путинизме и «подъеме с колен»?
#523326 zz27 04 мар 2019, 00:51
На чём вообще нынче предполагается ездить между регионами, километров так на 300? Пригороду по таким маршрутам ездить не дают; сидячки в ПДСах нет; плацкарт стоит тысячу (больше 3 рублей за километр, много!), не говоря уже о том, что для дневных поездок он не очень, а для ночной расстояние маловато, к тому же билеты быстро разбирают; автобусы, как ни странно, есть не везде, а где есть — не дешевле плацкарта. Даже между двумя соседними миллионниками нормально не доехать, о какой связности страны вообще может идти речь? :]:-O: Где Ласточки, когда они реально нужны?

Это заодно к обсуждению в соседней теме про дневные экспрессы. Они нужны ещё и тогда, когда расстояние слишком короткое для ночника, часов 5-6 в пути. Даже если они не позволяют обернуться одним днём (хотя даже график типа вологодского с его 6:30 в пути с натяжкой это позволяет), это всё равно лучший вариант, чем всё остальное.
#529586 v_gildenberg 07 апр 2019, 08:02
Электрички стали наиболее популярны для поездок из Подмосковья в Москву
По железной дороге добираются из Подмосковья в Москву почти половина жителей региона. Чаще всего они ездят так на работу, выяснили аналитики

Подробнее читайте на РБК
#529766 v_gildenberg 07 апр 2019, 19:45
​​РЖД потратит 88 миллиардов на развитие железных дорог в Петербурге.

Как стало известно тг-каналу @nealbin, компания "Российские железные дороги" планирует потратить на развитие железнодорожного транспорта и инфраструктуры Санкт-Петербургского транспортного узла 88 млрд. рублей. Большая часть данной суммы (66 млрд.рублей) будет направлена на развитие грузового транспорта, оставшиеся средства в размере 22 млрд.руб потратят на развитие пассажирского движения.

По информации @nealbin, новые маршруты могут появиться в Лахте, Новой деревне и Сестрорецке. Кроме того, в Тосно появятся два пути тактового движения. Также в планах РЖД приобрести 28 поездов и 170 вагонов. Отмечается, что развиваться железнодорожная инфраструктура будет за счет софинансирования с городскими властями. Продолжим наблюдать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 50