Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#504906 LmV 27 окт 2018, 00:18
Именно. Надо предоставить решение самим людям. Ибо без вариантов загнать на 12 часов в тоннель (не предупреждая), это не только заведомо отнестись к людям как к вате, но и не увидеть того, что это дико убьёт лояльность. Вот в следующий раз эти люди что? Они захотят поехать туда на поезде?
ЗЫ: Плохо отношусь к отдыху на Югах, и всё больше и больше убеждаюсь... сейчас вообще зверею. :]:-O: :*WALL*:
Кстати, особенность в том, что в ряде мест севернее, даже при дождливом лете, до такого писеца не дойдёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504910 en555 27 окт 2018, 00:45
LmV:ЗЫ: Плохо отношусь к отдыху на Югах, и всё больше и больше убеждаюсь... сейчас вообще зверею. :]:-O: :*WALL*:
Кстати, особенность в том, что в ряде мест севернее, даже при дождливом лете, до такого писеца не дойдёт.
Давайте не смешивать всё в одну кучу. "Мухи отдельно, котлеты отдельно" (с).

Я, например, три года подряд, по несколько раз за сезон, езжу из Ростова на ЧПК. И прекрасно отдыхается. И очень дешево! :8-): :;-):
#504912 AlexPaen 27 окт 2018, 00:51
Дешево в сравнении с чем?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#504913 LmV 27 окт 2018, 00:55
Я зверею и от того, как сам процесс "недоставки" осуществили. Заперли людей. После этого степень "любви" к перемещению на Юга (и с них) по ж.д. ой как увеличится, наверное. ::-!:
Ну а про мух и котлет. Бывает дождливое северное лето, и - лишь небольшие размывы неукреплённого грунта и подъём воды на метр. А не так.
Ну а кому уж где нравится, так это - все карандаши на вкус разные (и по-разному люди тратятся).
Для меня же тут три фактора: 1) мне не нравится южный отдых в таких местах вообще;
2) там случился очередной Армаггеддец, вполне частый и предсказуемый;
3) с людьми поступили, как с ватным материалом.
Вот я и :]:-O: :]:-O: :]:-O:
AlexPaen: Дешево в сравнении с чем?
Да, хотелось бы узнать. В сравнении с Крымом уже? Или с Израилем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504914 AlexPaen 27 окт 2018, 01:00
LmV:
Да, хотелось бы узнать. В сравнении с Крымом уже? Или с Израилем?
Наверное, оба варианта таки верны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#504915 en555 27 окт 2018, 01:01
AlexPaen: Дешево в сравнении с чем?
Для Ростова-на-Дону - дешево. ::-):
В сравнении с поездками по России, например.
Опять же, смотря как отдыхать конечно (и смотря где).
Я про цены на жилье (1000-1500р в сутки за двоих со всеми удобствами), цены в кафе и т.д. Да в самом Ростове дороже отдыхать, чем в условном Лазаревском! Плюс - местная природа. :*THUMBS UP*: (я не сравниваю сейчас с условной Испанией или Францией).
Мне нравится ехать на несколько дней. 3-5 дней вместе с девушкой - больше и не хочется. ИМХО.

Опять же, все это актуально до тех пор, пока я живу в Ростове. Когда я жил в Москве, Туле, СПб - поездка на ЧПК была не дешевым и, наверное, не самым оптимальным вариантом для потенциального отпуска.
#504916 LmV 27 окт 2018, 01:09
А тем временем:
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=92691
Отправляют пассажиров на самолётах за счёт ФПК...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504917 Dionysos 27 окт 2018, 01:21
Бывает дождливое северное лето, и - лишь небольшие размывы неукреплённого грунта и подъём воды на метр. А не так.
Горы – штука опасная, в любое время года. Но красивая! ::-[:

ЗЫ
Хотя сам не поклонник ЧПК ::-:
#504919 Иван12 27 окт 2018, 01:47
LmV: А тем временем:
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=92691
Отправляют пассажиров на самолётах за счёт ФПК...
РЖД расписывается в бессилии наладить в ближайшее время движение.
Да нет, только что РЖД опубликовали релиз, что открыли движение между Туапсе и Кривенковской по одному пути. И первым пропустили 102 Адлер - Москва. Не могу понять, откуда он там взялся, ведь он уходит из Адлера по нечетным, то есть 24 октября он уйти из Адлера не мог, а 25 октября был отменен, согласно релизу РЖД.
#504925 en555 27 окт 2018, 04:37
Восстановление размыва пути на ст. Греческий.
(Длинное, 50-минутное видео)

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=vLyMqdoyjy4
#504932 Liski 27 окт 2018, 08:01
en555:
Я, например, три года подряд, по несколько раз за сезон, езжу из Ростова на ЧПК. И прекрасно отдыхается. И очень дешево! :8-): :;-):
Вы вообще в разуме? Да там овощи и фрукты стоят раза в 2 дороже, чем у нас. В Розе Хуторе просто подняться-спуститься по канатной дороге - 2000 рублей самый скромный маршрут, поесть в "Вершине" в обычной столовой три блюда (борщ + рис/гуляш + компот из сухофруктов) - 990 рублей. Проживание в санатории у Туапсе, ну не в самом плохом, конечно, но и не самом комфортном, в конце октября в одноместном номере 4000 рублей в сутки, я в это же время в прошлом году в Москве жил в люксе на 20% дешевле. Кстати, в самом Туапсе нет ни одной приличной гостиницы, о чем мне сразу сказали, и принимающая сторона поэтому оформляла в санаторий. Одни квартиры сомнительного качества в основном в частном секторе, да всякие самостройные гостиницы "у Ашотов".

В продолжении темы (скорее всего про 83-й поезд):
Жительница Нововоронежа стала заложницей стихийного бедствия на Кубани
Поезд, в котором ехала женщина, двое суток простоял у Туапсе


— Моя мама, Наталья Борисовна, отдыхала в Абхазии и возвращалась домой через Краснодарский край поездом Адлер-Москва, — поделилась с журналистами «МОЁ! Online» жительница Нововоронежа Юлия Максимова. — Они уже проехали Туапсе, когда поезд остановился и больше не пошёл.

На вопросы пассажиров проводники отвечали только, что под рельсами размыло почву, и дальше ехать опасно. Люди оказались заперты в поезде на целых двое суток.

Не все пассажиры хорошо перенесли это заключение. Сложнее всего пришлось гражданам с детьми, коих в поезде было немало. У кого-то из соседей Натальи Борисовны подскочило давление. Проводники как могли поддерживали пассажиров: помогали с лекарствами, раздавали сухой паёк. Только к вечеру второго дня поезд, в котором ехала Наталья Борисовна, переправили на вокзал в Туапсе.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1023359
Последний раз редактировалось Liski 27 окт 2018, 09:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#504933 v_gildenberg 27 окт 2018, 08:01
Ну ...так сказать, особо предьявить движкам и нечего. Они информацию по движению собирают , основываясь на показаниях приборов, которые в общем-то в период ливня указывали на нормальную штатную работу! Да-да, именно в период ливня. Даже занятость перегона весьма условна: сигнальный ток СЦБ протекал там, хотя может быть рельсовые нити висели в воздухе, без насыпи! Таким образом - по приборам все было нормально ... Если все нормально -то почему нельзя отправлять поезд!? Потом за это по башке прилетит движкам - почему поезд не отправили !? Все работало исправно , с мест информации не поступало о сбое - чего не отправить поезд!? Спросите , Александр Сергеевич супругу - так ли было!? Это зимой проще - снегом навалило стрелки , маршрут приготовить нельзя - уже понимаешь что что-то идёт не так! Вот и отправили Ласточку в Краснодар . Машинист видимо был из тех мест и прекрасно понимал , что если идёт у моря дождь - то в горах может произойти ж... Ехал с собой бдительностью . Информация о фактической занятости перегона видимо поступала в диспетчерский аппарат только от машинистов, которые оказались на перегоне : Ехать невозможно , насыпь размыта , подтопление пути , либо от охранников ВОХР - («мост не могу охранять , мост смыло в реку») Как накопилось информации от участников движения - так и доложили обстановку НЗ, и вступил в действие «План мероприятий по действию в ЧС» . Как бы ни цинично звучало - пока не увидишь что там творится на перегоне лично - решение о запрете движения принять невозможно . увидел машинист с поездом, где ехал Бах, остановился, доложил обстановку поездному диспетчеру , ждёт решения ... а то что поезд остановился в тоннеле .... ::-(:
#504938 Liski 27 окт 2018, 09:31
v_gildenberg: Ну ...так сказать, особо предьявить движкам и нечего. Они информацию по движению собирают , основываясь на показаниях приборов, которые в общем-то в период ливня указывали на нормальную штатную работу! Да-да, именно в период ливня. Даже занятость перегона весьма условна: сигнальный ток СЦБ протекал там, хотя может быть рельсовые нити висели в воздухе, без насыпи! Таким образом - по приборам все было нормально ... Если все нормально -то почему нельзя отправлять поезд!? Потом за это по башке прилетит движкам - почему поезд не отправили !? Все работало исправно , с мест информации не поступало о сбое - чего не отправить поезд!? Спросите , Александр Сергеевич супругу - так ли было!? Это зимой проще - снегом навалило стрелки , маршрут приготовить нельзя - уже понимаешь что что-то идёт не так! Вот и отправили Ласточку в Краснодар . Машинист видимо был из тех мест и прекрасно понимал , что если идёт у моря дождь - то в горах может произойти ж... Ехал с собой бдительностью . Информация о фактической занятости перегона видимо поступала в диспетчерский аппарат только от машинистов, которые оказались на перегоне : Ехать невозможно , насыпь размыта , подтопление пути , либо от охранников ВОХР - («мост не могу охранять , мост смыло в реку») Как накопилось информации от участников движения - так и доложили обстановку НЗ, и вступил в действие «План мероприятий по действию в ЧС» . Как бы ни цинично звучало - пока не увидишь что там творится на перегоне лично - решение о запрете движения принять невозможно . увидел машинист с поездом, где ехал Бах, остановился, доложил обстановку поездному диспетчеру , ждёт решения ... а то что поезд остановился в тоннеле .... ::-(:
Нет, все совершенно не так. Я бы на месте многих пассажиров подал бы в суд за такие действия РЖД. Обязаны, просто были обязаны остановить поезда на станциях, где возможен подъезд техники или автобусов для эвакуации, а не устраивать гирлянду на красный перед Туапсе, тем более, серьезность ситуации была понятна уже днем 24 числа. Надо еще не забывать, что вся линия Туапсе - Адлер - это зона оползней и селей и остановка на опасном участке вполне могла привести к сбросу поезда в море, что бывало уже неоднократно. Также к участкам Кривенковская - Горячий Ключ и Кривенковская - Белореченская практически на всем протяжении отсутствует возможность подъезда и эвакуации. Это всегда надо помнить и нести хоть какую-то ответственность, ибо стало плохо человеку - эвакуировать невозможно, подвоз продуктов и воды невозможен, есть риск возникновения вторичных аварий из-за стоков с гор.
Судя по тому, что все 800-е местные ласточки отменили до 30 октября (обрезали по Горячему Ключу), ситуация очень серьезная. Перерыв в движении уже 70 часов!
Последний раз редактировалось Liski 27 окт 2018, 09:36, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#504939 LmV 27 окт 2018, 09:36
Возможно, что вся причина в том, что "инициатива наказуема", и боязнь того, что "прилетит" за "перестраховку" больше, чем то, что вот такую вот пробку в селеопасном месте устроили. ::-(: При том что реально опасно выпускать было (и если бы не повезло "с недосмотром", и поезд бы свалился в Чёрное море, то можно было и наоборот за это уже слететь), но, однако - см.сначала. Т.е. причина изначально в организации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1