Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#505012 Фыва Цукен 27 окт 2018, 17:56
Dionysos:Вряд ли базисный тоннель осилят ::-D:
в общем да, там не хуже нового симплона должно быть - если без угроз.

да и то - сам сочи под такими угрозами...
#505014 Шаэнн 27 окт 2018, 18:01
Dionysos: То есть я правильно понимаю, что летящий в ночи поезд летит наугад, что там реально с путями — не знает НИКТО, успеет машинист что-то заметить и оттормозиться – повезло…? :=-O:

Про нежелание взять на себя ответственность и на всякий случай придержать поезд, если есть какие-либо подозрения – тоже трындец. Слов нет. :]:-O:
При автоблокировке контролируется только целостность рельсов. Большой металлический предмет может привести к закорачиванию рельсовой цепи, будет ложная занятость. Вода может залить аппаратуру рельсовой цепи, тоже приведёт к ложной занятости. Упавшее на рельсы дерево, камни и другие предметы только лок.бригада увидит. Перед мостами, обвальными местами и другими опасными участкми бригада предупреждается системами КЛУБ, БЛОК и другими. Посмотрите какие-нибудь съемки с локомотивов, где не отключён звук для наглядности. Кстати, не так давно выложили запись года 2013-го от Адлера до Туапсе с 2ЭС4К: https://www.youtube.com/watch?v=aQoULxv ... =6&t=1459s
#505015 LmV 27 окт 2018, 18:03
Dionysos: Можно подумать, в глубине гор сильно безопаснее. Всё равно же долинами рек идти и пр.
Ну это да. На том же Сурамском перевале над полотном стоят бетонные желоба, отводящие потоки, стекающие с гор.
Dionysos:
Вряд ли базисный тоннель осилят ::-D:
Да, дело сложное. Хотя освоить деньги (причём - огромные) повод найдётся. Но тут даже не знаешь: что лучше. ИМХО, так лучше два тоннеля, чем тот ужоц, что происходит чуть не ежегодно. Но...без нас разберуться. Единственное скажу: то, как проложена ж.д. сейчас, это - не дело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#505017 Igor K. 27 окт 2018, 18:24
LmV:Да, дело сложное. Хотя освоить деньги (причём - огромные) повод найдётся. Но тут даже не знаешь: что лучше. ИМХО, так лучше два тоннеля, чем тот ужоц, что происходит чуть не ежегодно. Но...без нас разберуться. Единственное скажу: то, как проложена ж.д. сейчас, это - не дело.
Вспоминая как долго и мучительно строили Северомуйский тоннель на БАМе (он ведь у на самый протяжённый?) как-то терзают смутные сомнения относительно подобного строительства на Кавказе.
#505022 Dionysos 27 окт 2018, 19:18
Фыва Цукен » 27-10-2018, 18:56:Да и то - сам Сочи под такими угрозами...
Вот, кстати, да. Можно за охрилиарды отгрохать тоннелище под хребтом, а потом-то всё равно надо где-то выйти на побережье.
#505023 Liski 27 окт 2018, 19:19
Vitaly65535:
Хм, а продажа на сайте РЖД есть, прям на сегодня.
Как мне кажется, поскольку движение Адлер-Туапсе полностью открыто, то могли бы 800-е ходить с Адлера до Туапсе, а для Туапсе-Краснодар найти штук 10 вагонов и возить в них под тепловозом в режиме общака. И ограничение большинства ПДС с севера по Краснодару до момента, пока не будет полноценное восстановление от Кривенковской до Туапсе.
Краснодар - Адлер (Роза Хутор) открыли сегодня днем, 807/808 Ростов - Туапсе так и не открыли до 31.10.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#505030 AlexPaen 27 окт 2018, 19:57
Dionysos:
Фыва Цукен » 27-10-2018, 18:56:Да и то - сам Сочи под такими угрозами...
Вот, кстати, да. Можно за охрилиарды отгрохать тоннелище под хребтом, а потом-то всё равно надо где-то выйти на побережье.
Лучше подводный, вдоль береговой линии. С большими стеклянными пролетами, чтоб пассажиры на рапанов смотрели.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#505031 Себастьян Бах 27 окт 2018, 20:11
Приветствую!
Поезд наш с 20ч до 10 утра стоял в тоннеле, но локомотив был "высунут" наружу. У выхода из тоннеля была площадка с воротами, до которой извне шла асфальтированная дорога. По этой дороге подъезжала скорая помощь к одному из пассажиров.
Впереди был виден хвост предыдущего поезда, когда я в десятом часу утра вышел из тоннеля "подышать". В 10 утра тот поезд, по-видимому, прогнали вперед, после чего наш машинист вывел состав из тоннеля и протянул до ближайшей жд платформы.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#505038 Landsberg 27 окт 2018, 20:32
Себастьян Бах: Приветствую!
Поезд наш с 20ч до 10 утра стоял в тоннеле, но локомотив был "высунут" наружу. У выхода из тоннеля была площадка с воротами, до которой извне шла асфальтированная дорога. По этой дороге подъезжала скорая помощь к одному из пассажиров.
Впереди был виден хвост предыдущего поезда, когда я в десятом часу утра вышел из тоннеля "подышать". В 10 утра тот поезд, по-видимому, прогнали вперед, после чего наш машинист вывел состав из тоннеля и протянул до ближайшей жд платформы.
Не жалеешь,Иоган Себастьян,что в ласте не ехал ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#505039 Себастьян Бах 27 окт 2018, 20:36
Жалею. Ласта проскочила последней ::P: ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#505045 Придача 27 окт 2018, 21:05
Подросток погиб от удара током на станции «Придача» в Воронеже. Несчастный случай произошел в пятницу, 26 октября, около 20.00, следует из сообщения Московского межрегионального следственного управления (СУ) на транспорте СК России.

По данным нашего источника, восьмиклассник решил прогулять тренировку и вместе с приятелями пошел на железную дорогу. Школьник залез на крышу вагона и получил удар током при приближении к контактной подвязке электрифицированного седьмого пути.

Увидев искры, приятели мальчика побежали к работникам железной дороги. Те принесли на место ЧП огнетушители, но было уже поздно: ребенок сгорел.

По факту смертельного травмирования школьника организована доследственная проверка. Следователи осмотрели место происшествия, опросили очевидцев, родственников и друзей погибшего. Подробные обстоятельства и причины случившегося выясняются.

Между тем родители детей, которые ходят в школу неподалеку от места ЧП, возмущаются, почему опасный объект не огражден, что позволяет подросткам беспрепятственно туда попадать.

Важно знать, что попасть под напряжение можно и не касаясь токоведущих частей, а только приблизившись к ним на недопустимое расстояние. В воздушном промежутке между электроустановкой и телом человека возникнет электрическая дуга, которая нанесет не совместимые с жизнью травмы.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1023372
#505047 Dionysos 27 окт 2018, 21:09
Себастьян Бах » 27-10-2018, 21:11:В 10 утра тот поезд, по-видимому, прогнали вперед, после чего наш машинист вывел состав из тоннеля и протянул до ближайшей жд платформы.
То есть напряжение таки было?
#505053 ДеМих 27 окт 2018, 21:29
Придача: Подросток погиб от удара током на станции «Придача» в Воронеже. Несчастный случай произошел в пятницу, 26 октября, около 20.00, следует из сообщения Московского межрегионального следственного управления (СУ) на транспорте СК России.

По данным нашего источника, восьмиклассник решил прогулять тренировку и вместе с приятелями пошел на железную дорогу. Школьник залез на крышу вагона и получил удар током при приближении к контактной подвязке электрифицированного седьмого пути.
Радует - одним долбоящером меньше! :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0