Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#504055 LmV 20 окт 2018, 13:06
zz27:
12 маршруток — это 240 человек :=-O:
15 мест в маршрутке. Т.е. 180 человек.
zz27:
То есть экономия если и будет, но умеренная (но ценой увеличения интервала в 3-4 раза).
Интервал в 1,5-2 минуты (если в 4 раза) - уже не катит?! :=-O: Это насколько надо... "изнежится", чтоб не подождать? :]:-O: Интервал 1,5-2 мин - интервал метро! Интервал 3-5 минут - нормален для НОТа!
zz27:
А если вспомнить, что маршрутки проезжают часть остановок мимо, а автобусы останавливаются на каждой, то последние могут загружать остановку и поболее.
Хочется проехать остановку мимо? Тогда личный тазик, или таксо, и...встать всем в одной пробке.
Если бы маршрутки ехали только с несколькими остановками - вопросов бы не было. А они - шарахаются, как вшивый по бане, совершенно внезапно. Ну а то, что вместо одного транспортного средства, на остановке (конечной) стоит целая кавалькада, это - разве не загружает?

zz27:
Не всем надо в одну и ту же сторону. А трамваи умеют только ехать по одной линии, а не развозить народ по домам. На Ветеранов ~30 маршрутов коммерции, их одним-двумя трамвайными не заменишь.
Надо переходить к магистральным линиям. А микробы - пусть от остановок кардинального трамвая развозят. Полюбому: до каждого дома не получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504057 ДеМих 20 окт 2018, 13:10
zz27:
12 маршруток — это 240 человек :=-O: Столько в гармошку не влезет. 150 влезет, но битком, в человеческих условиях — примерно 80, то есть 3 пазика или 4 микроавтобуса. А если считать по сидячим, то коэффициент вообще около 2.
Ну в нынешние идиотские гармошки, коими являются ЛиАЗы 6213 точно не влезет.
А так - в обычный "резиновый" 677-й запросто впихивалось и более 150 человек, не говоря уже про Ик 280/283.
Испортили вместимость автобусов почти никому не нужной низкопольностью, и из за этого дебильной планировкой салона. ::-!:
#504101 zz27 20 окт 2018, 19:15
LmV:
zz27:
12 маршруток — это 240 человек :=-O:
15 мест в маршрутке. Т.е. 180 человек.
20 сидя.
LmV:
zz27:
То есть экономия если и будет, но умеренная (но ценой увеличения интервала в 3-4 раза).
Интервал в 1,5-2 минуты (если в 4 раза) - уже не катит?! :=-O: Это насколько надо... "изнежится", чтоб не подождать? :]:-O: Интервал 1,5-2 мин - интервал метро! Интервал 3-5 минут - нормален для НОТа!
Интервала 2 минуты у маршруток вроде нигде нет. У самых частых примерно 5, у многих 10 и больше.
К слову, как показал опыт аэропорта, город заменяет маршрутки на гармошки 3 к 1, видимо надо ориентироваться именно на эту цифру (а для обычных, соответственно, 2 к 1).
LmV:
zz27:
А если вспомнить, что маршрутки проезжают часть остановок мимо, а автобусы останавливаются на каждой, то последние могут загружать остановку и поболее.
Хочется проехать остановку мимо? Тогда личный тазик, или таксо, и...встать всем в одной пробке.
Если бы маршрутки ехали только с несколькими остановками - вопросов бы не было. А они - шарахаются, как вшивый по бане, совершенно внезапно. Ну а то, что вместо одного транспортного средства, на остановке (конечной) стоит целая кавалькада, это - разве не загружает?
На конечной можно распределить маршрутки по местности. На том же Ветеранов, например, у них свой загон, где они мешают разве что друг другу.
LmV:
zz27:
Не всем надо в одну и ту же сторону. А трамваи умеют только ехать по одной линии, а не развозить народ по домам. На Ветеранов ~30 маршрутов коммерции, их одним-двумя трамвайными не заменишь.
Надо переходить к магистральным линиям. А микробы - пусть от остановок кардинального трамвая развозят. Полюбому: до каждого дома не получится.
Магистральная линия уже есть, в виде метро, и от него мелочь и развозит. А то, что на одной станции висит такой большой район — ну что ж поделать, не построили пока метро дальше.
#504110 LmV 20 окт 2018, 20:29
zz27:
Интервала 2 минуты у маршруток вроде нигде нет. У самых частых примерно 5, у многих 10 и больше.
К слову, как показал опыт аэропорта, город заменяет маршрутки на гармошки 3 к 1, видимо надо ориентироваться именно на эту цифру (а для обычных, соответственно, 2 к 1).
А вот при движении обычного НОТа, интервал может составлять 2-3 минуты. :;-): 10 - немало и для НОТа.
zz27:
На конечной можно распределить маршрутки по местности. На том же Ветеранов, например, у них свой загон, где они мешают разве что друг другу.
В результате - вся местность у метро ими и заставлена. ::-!: А если нет "загона", то вообще писец: просто заставлена проезжая часть. :]:-O:
zz27:
Магистральная линия уже есть, в виде метро, и от него мелочь и развозит. А то, что на одной станции висит такой большой район — ну что ж поделать, не построили пока метро дальше.
Там поток достаточный, чтоб построить трамвай по Ветеранов. Да и плотность автобусов и троллейбусов такова, что какой-нибудь метробус вполне подошёл бы. Но Ветеранов - ладно. Это не центр, да и НОТа там полно, а маршрутки там сбоку. А вот то, что твориться рядом с Сенной, или на Лысине (рядом с Финбаном в смысле), или около Василеостровской - безобразие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#505135 LmV 28 окт 2018, 11:31
Очередное ДТП с микробом. Вроде, как выяснилось, не маршрутка, и но показательно:
https://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3076811
Показательно, что погибли не от того, что "в смятку", а потому что сгорели.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#505138 ДеМих 28 окт 2018, 11:45
LmV: Очередное ДТП с микробом. Вроде, как выяснилось, не маршрутка, и но показательно:
https://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3076811
Постоянные аварии микриков с трупами никому мозги не промывают... Нормальный ОТ уничтожается ради них, большие люди получают откаты, а пассажиры-дегенераты продолжают считать маршрутки быстрыми и комфортными ::-!: У них дебильная логика отсталого дауна - "маленькая, значит быстрее едет". По этой же логике получается, что "Ока" быстрее "Инфинити", или "Кукурузник" быстрее "Боинга". ::-D: Идиотизм!
В Башкирии кстати новый президент начал войну с ними. Посмотрим чем дело кончится.
#505183 SM@TRON 28 окт 2018, 16:16
Угу... а 10-го числа в Орле какая то дура на неисправном троллейбусе сбила сразу несколько людей (три трупа, двое в больничке) :8-): .

С уважением, Евгений.
#505193 zz27 28 окт 2018, 18:52
Железнодорожный:"маленькая, значит быстрее едет"
Меньше пассажиров, значит быстрее едет. Если в больших автобусах будет ездить по 20-25 человек максимум — то выйдет не медленнее.
Ну и микроавтобусы — это обычно маршрутки, а между маршруткой и автобусом разница уже значительнее.
#505195 ДеМих 28 окт 2018, 19:14
zz27:Меньше пассажиров, значит быстрее едет. Если в больших автобусах будет ездить по 20-25 человек максимум — то выйдет не медленнее.
Да в том то и дело, что грёбаные маршрутки не особо быстрее автобуса, а уж про комфорт я промолчу ::-!: В них не то что стоя - сидя неприятно ехать!
Они мало того, что останавливаются так же на всех остановках, набиваясь больше и больше, но и останавливаются по взмаху заготовки какого нибудь чёрта, которому лень 50 метров до остановки пройти! Или останавливают выходящим "у того дерева" или "у помойки". :]:-O:
#505225 zz27 28 окт 2018, 21:27
У меня опыт противоположный. Хотя я пользуюсь больше пригородными маршрутками, у них своя атмосфера. Да, с комфортом в них так себе (хотя новые пазики вроде ничего), но 30 минут против 45 перевешивает всё остальное.

Впрочем, опыт — штука сомнительная. Скажем, нелюбители маршруток пользуются ими вынужденно, когда альтернативы ну вообще нет. А такие маршрутки часто медленные, редкие и переполненные. В свою очередь, маршрутки, параллельные "большому" транспорту вынуждены держать планку, иначе ими пользоваться не будут, и за счёт этого они очень даже ничего. Ну или, наоборот, моя положительная оценка, которая в первую очередь оценка конкретного направления, а не всех маршруток города в целом.

Короче, надо не народ слушать, а смотреть на экономику перевозок, как она лучше складывается, с маршрутками или без них.
#505231 LmV 28 окт 2018, 22:01
zz27: У меня опыт противоположный. Хотя я пользуюсь больше пригородными маршрутками, у них своя атмосфера.
Атмосфера... ::-[:
https://www.youtube.com/watch?v=WFENEgMKVz8

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#505232 ДеМих 28 окт 2018, 22:20
zz27: У меня опыт противоположный. Хотя я пользуюсь больше пригородными маршрутками, у них своя атмосфера. Да, с комфортом в них так себе (хотя новые пазики вроде ничего), но 30 минут против 45 перевешивает всё остальное.
Да я как раз тоже пользуюсь пригородными маршрутками (вынужден). Так как автобусы ходят с интервалом час - полтора, и подстроиться под них не всегда получается. И разницы во времени поездки особой нет - автобус 55 минут по графику, а маршрутка 45 - 50. Маршрутки в виде уродских тесных "пыжей" с местами "морда в морду", тормозящие на каждой остановке, в которые часто набивается человек по 30, входящие - выходящие на каждой остановке, продирающиеся сквозь толпу в салоне... И тоже непонятно каким образом они тендер выиграли 3 года назад - до них были большие Богданы с Пазиками, и все были довольны. Теперь все плюются, но ездят, потому что альтернативы особой и нет. Куча жалоб была уже, люди пишут в разные инстанции (и я тоже неоднократно), но ничего не меняется! :]:-O:
Они по идее не должны сажать едущих "по городу" поскольку и без них тесно, да и городских маршруток и автобусов навалом, но всё равно набивают салон всеми подряд. Люди "по городу" конечно тоже странные, что ломятся в пригородную маршрутку, для них не предназначенную.
И раньше при Богданах, и ещё раньше при Газелях и Рафиках так и было - по городу и ближнему пригороду не брали никого, а вот последние 3 года такая фигня...
#505903 v_gildenberg 02 ноя 2018, 09:51
Интересная ситуация в Швейцарии. Там региональный перевозчик PostBus получил субсидий больше, чем выполнил по ним обязательств. Целый год шли судебные разбирательства - ошибка же не за перевозчиком. В итоге, на днях принято решение все же возместить 99.4 млн франков с компании

Эх, Волгоградскому бы МетроЭлектроТрансу проблемы PostBus!? ::'(:
#506388 v_gildenberg 05 ноя 2018, 17:27
Почти половина автобусов, троллейбусов и трамваев парков румынского города Тимиошара простаивает в парках: никто не хочет идти работать. Хотя зарплата весьма неплохая - почти 1000 евро.
#506455 Liski 06 ноя 2018, 06:13
Про Питер, трамваи и маршрутки. Был 1 ноября в Питере. Принимающая организация для проведения семинара сняла помещение в тигулях - в районе Ручьев, а служебная квартира почти у метро Гражданский проспект. Ручьи - жуткое место, кругом какие-то автоцентры, склады, вообще весь район Руставели - пр. Просвещения неприятный - страшные облезлые дома длиной по километру каждый. Утром заказал такси, а вечером решил прокатиться на трамвае. Вышел около 16.00: 5 минут стою, 10, 15, 20. Ничего не едет. Я вообще, кстати, не понял зачем там трамвай, абсолютно безлюдное место. Но даже в таком месте через 20 минут собралась толпа. В маршрутки не сесть, ходят тоже с какими-то дикими интервалами, я сначала думал, что их вообще нет. Пошел пешком вдоль линии по ул. Руставели. На повороте на пр. Просвещения ДТП, стоит вереница вагонов. Ну и зачем такой транспорт нужен? В смысле который стоит по любому поводу. Причем он ничем не скомпенсирован, ну хотя бы маршруток больше пустили. Вообще не уехать, дикость какая-то :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5