Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#505088 Себастьян Бах 28 окт 2018, 01:05
Еще один нюанс. Пассажиров привезли автобусами из Туапсе в Горячий Ключ, где их ждали на станционных путях составы. Но в составах этих уже ехали люди. Была нервотрепка и серьезная! Ехать в вагонах согласно "старым" билетам не получалось. Люди нервничали, бегали от одного вагона к другому и слышали от проводников "мест нет" ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#505093 Арсений 28 окт 2018, 03:26
Это были составы поездов, которые остановились в Горячем Ключе и пассажиры были до Адлера или же в один состав решили вместить пассажиров несколько поездов? Просто как получилось, что были по факту двойные места. Ближайшие ЛВЧД в Ростове и Новороссийке, неужели трудно было сформировать вспомогательные составы из этих ЛВЧД и направить в Гор. Ключ, чтобы они вывезли всех пассажиров из Гор. Ключа и не было дублирования.
#505100 Себастьян Бах 28 окт 2018, 08:16
Конкретно я в Горячем Ключе сел на поезд 644/643 Кисловодск--Адлер--Кисловодск. Прибывших автобусами из Туапсе пассажиров распихивали по свободным местам. В вагонах к тому времени находились пассажиры, следовавшие с КавМинВод на ЧПК. Кто-то из них в итоге совершил "круговой" маршрут, вернувшись на МинВоды. Кто-то вышел через одну остановку в Краснодаре, узнав, что там расселяют по гостиницам и затем переправляют в Сочи.
Среди садящихся в поезд в Горячем Ключе пассажиров были те, кто направлялся с ЧПК в направлении МинВод, Армавира, Краснодара.
Поначалу в Туапсе прошла по автобусам дама в форме и сообщила, что от Горячего Ключа до Краснодара народ сможет уехать также подготовленными автобусами. Однако, "краснодарцы" почему-то тоже ломанулись на платформы и составили конкуренцию более "дальним" пассажирам.

На соседнем пути у нашей платформы стоял ЕМНИП поезд Адлер--Красноярск.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#505115 Colonel_Abel 28 окт 2018, 10:30
Dionysos:Или они всю ночь сидели и ждали у моря погоды перед красным светофором? :*SORRY*:
Скорее всего именно сидели и ждали. В случае ЧП не до режима труда и отдыха. Сам так попадал. главное довести поезд, пассажиры не должны страдать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#505116 LmV 28 окт 2018, 10:33
Я вот думаю: после того, что произошло, ИМХО, было бы правильнее оборачивать поезда по Краснодару массово (и часть, возможно, пустить и до Ростова). А дальше: 8-хх или 6-хх. Чтоб хотя бы снизить риск по "дальнобоям".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#505119 Придача 28 окт 2018, 10:38
LmV: Я вот думаю: после того, что произошло, ИМХО, было бы правильнее оборачивать поезда по Краснодару массово (и часть, возможно, пустить и до Ростова). А дальше: 8-хх или 6-хх. Чтоб хотя бы снизить риск по "дальнобоям".
Михаил, это глупость. Такое может раз в сто лет В СЕЗОН произойдет только.
#505121 LmV 28 окт 2018, 10:45
Придача:
Михаил, это глупость. Такое может раз в сто лет В СЕЗОН произойдет только.
Раз в сто лет - это для "условных Северов". А на Кубани оползни - каждый год. Там условия строительства ж.д. сложные (и по-сути, и по СНИПу). За последние лет пятнадцать, ЕМНИП, пути трижды смывало. Аварийно-опасный участок полюбому, либо - на виадук, либо - в обход придётся.
А с учётом, что участков много... Перелопачивать придётся, иначе - лулзы повторяться, и не раз.
Нет, конечно не надо всех оборачивать по Ростову и Краснодару, потому что разбивать поездку - крайне хреново (сам не люблю). Но для некоторых летне-южных (на которые не хватает вагонов)- возможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#505140 Dionysos 28 окт 2018, 12:04
Colonel_Abel » 28-10-2018, 11:30:
Dionysos:Или они всю ночь сидели и ждали у моря погоды перед красным светофором? :*SORRY*:
Скорее всего именно сидели и ждали. В случае ЧП не до режима труда и отдыха. Сам так попадал. главное довести поезд, пассажиры не должны страдать.
А в локомотиве при отключении высокого что-то работает?
Состав закреплять в таких случаях надо? Вообще, как же повезло, что не было оползня либо подмытого моста ни под каким из стоящих поездов…
#505143 Себастьян Бах 28 окт 2018, 12:34
LmV: Я вот думаю: после того, что произошло, ИМХО, было бы правильнее оборачивать поезда по Краснодару массово (и часть, возможно, пустить и до Ростова). А дальше: 8-хх или 6-хх. Чтоб хотя бы снизить риск по "дальнобоям".
Авиаторов надо дотировать, тогда не будет ни " дальнобоев" ни связанных с ними рисков :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#505144 Арсений 28 окт 2018, 12:38
Сколько один поезд увезёт пассажиров полной схемой, а сколько самолеты и автобусы? Михаил, ваша идея бредовая немного.
#505147 Придача 28 окт 2018, 12:58
LmV:
Придача:
Михаил, это глупость. Такое может раз в сто лет В СЕЗОН произойдет только.
Раз в сто лет - это для "условных Северов". А на Кубани оползни - каждый год. Там условия строительства ж.д. сложные (и по-сути, и по СНИПу). За последние лет пятнадцать, ЕМНИП, пути трижды смывало. Аварийно-опасный участок полюбому, либо - на виадук, либо - в обход придётся.
А с учётом, что участков много... Перелопачивать придётся, иначе - лулзы повторяться, и не раз.
Нет, конечно не надо всех оборачивать по Ростову и Краснодару, потому что разбивать поездку - крайне хреново (сам не люблю). Но для некоторых летне-южных (на которые не хватает вагонов)- возможно.
Михаил ты путаешь мягкое и теплое. В СЕЗОН (июль-сентябрь) прекращение движения на участке Краснодар-Адлер невероятное по редкости событие, а раз так то и никакие пересадки не нужны. Пы. Сы. Михаил ты еще не знаешь уровень проблем со строительством и поддержанием в рабочем состоянии пути на ЮВЖД (учитывая природные особенности) ::-X:
#505150 Igor K. 28 окт 2018, 14:08
Себастьян Бах:
LmV: Я вот думаю: после того, что произошло, ИМХО, было бы правильнее оборачивать поезда по Краснодару массово (и часть, возможно, пустить и до Ростова). А дальше: 8-хх или 6-хх. Чтоб хотя бы снизить риск по "дальнобоям".
Авиаторов надо дотировать, тогда не будет ни " дальнобоев" ни связанных с ними рисков :;-):
Ага, а сочинский аэропорт такой беспроблемный ...
#505154 Колхозник 28 окт 2018, 14:24
Dionysos:
Себастьян Бах » 28-10-2018, 00:40:Люди сели в МинВодах на поезд, рассчитывая попасть в Сочи. Однако, спустя полтора суток, вышли там же, где садились.
Этопять! ::-D:
а с платформы говорят это город ...МинВоды . Много оказалось рассеяных ::-):
Ладно хоть у Баха билет на самолет не пропал, и сам он тухлых водичек в Кисловодске успел отведать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#505161 raketa 28 окт 2018, 14:42
Fhctybq:
raketa: ... и не отправлять поезда из Адлера!Тысячи человек бы не сидели в вагонах как заложники РЖД. ::-!:
И где бы тогда по-вашему сидели пассажиры? В залах ожидания, в которых условия хуже, чем в вагонах? Помните август 2014 года, когда опять же движения встало на несколько суток и пассажиры и спали на полу в залах ожидания.
Пассажиры бы сидели там,где захотели! А не запертыми в консервных банках,как получилось у Баха!!! Нашли бы места. Это в вас дух ФПК говорит -напихать как можно больше людей и отправить неизвестно куда,а,что будет потом -неизвестно! Да! Это счастье,что ни под одним из поездов,стоящих на участке Адлер -Туапсе не размыло мост,не сошел сель или камнепад,не утянуло вагоны в море! вот тогда разговор был бы другой! И движенцы,и ФПК сработали отвратительно! ::-!: Закрыть движение мог двжурный по коридору-региону,бывший дежурный по отделению,но он видимо,просто доложил выше и ждал приказа! Инициатива то наказуема!А пока ждал,а вверху переваривали,из Адлера продолжали пихать поезда,пока не забили все блок-участки до Туапсе и саму станцию, и Бах не оказался в тоннеле! И вот тут ни вперед ни назад!Очень хорошо,да,гуляли бы тысячи паксов по городу,а тут их всех собрали в консервных банках,ни войти ни выйти! На вокзале вон гречкой с тушенкой кормили,нормальной едой,а в поездах сырок и пакет Доширака! Здорово,да! И ожидание своей рчереди на выход по 12 часов!!!Приборы! Последний прибор машинист поезда! Если ему сигнал,допустим и открыт,но он видит вал воды впереди и нагромождение на путях,опасность схода,он никуда не поедет и сообщит об этом!Вывод. Движенцы не смогли правильно оценить сложившуюся ситуацию и сами создали ненужную пробку из пассажирских составов!Что привнесло ненужные тяготы заплатившим за проезд пассажирам! А отсюда уже пошли другие косяки,вплоть до крысятничества с колбасой из бомж-пакетов! ::-!: :]:-O: :=-O:
#505162 Colonel_Abel 28 окт 2018, 14:42
Dionysos:
А в локомотиве при отключении высокого что-то работает?
Состав закреплять в таких случаях надо? Вообще, как же повезло, что не было оползня либо подмытого моста ни под каким из стоящих поездов…
Если нет высокого, то значит нет воздуха и цепи управления, р/с итд работают от АКБ. А раз нет воздуха, то состав закреплять обязательно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0