Цитирую полностью:
Так что Похабыч, ты действительно пострадал, и очень сильно (и я понимаю, что ты очень и очень устал и перенервничал), но на как раз "подвозящем" участке.
                
                
                Ещё раз: разрушен был участок "развоза по побережью", и "подвоза к хабу", если исходить из данной логике. Т.е. как раз таки потенцильно "подвозящий" транспорт выдал былинный отказ. А ж.д. хабы - вполне работали.Себастьян Бах: В очередной раз убедился, что авиационный транспорт и быстрее и надежнее и комфортнее железнодорожного. Особенно в свете последних событий на Кубани.
Добавлю, что перелеты малоутомительны сами по себе. Неприятно, конечно, полночи сидеть в аэропорту, если того требует регламент поездки. Но и поездом прибывать в пункт назначения в 6 утра и раньше - инициатива сомнительная.
В общем, убеждаюсь еще раз: магистральным транспортом дальнего следования в ближайшем будущем должна стать авиация. А железная дорога пусть будет "подвозящим" к крупным хабам транспортом.
Так что Похабыч, ты действительно пострадал, и очень сильно (и я понимаю, что ты очень и очень устал и перенервничал), но на как раз "подвозящем" участке.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
                
             
                    
 Очень рекомендую оторваться от дивана и немного ознакомиться со страной
 Очень рекомендую оторваться от дивана и немного ознакомиться со страной 
 ?!
 ?!
 
                    

 странно, как раз S7 летает ВРН-МСК от 2900 руб... Нужно ускорять Воронежские двухэтажные сидячки пока до 6 часов, а потом еще и еще, оттянуть паксов с самолетов будет вполне реально.
  странно, как раз S7 летает ВРН-МСК от 2900 руб... Нужно ускорять Воронежские двухэтажные сидячки пока до 6 часов, а потом еще и еще, оттянуть паксов с самолетов будет вполне реально.
 
                    




