Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#505071 Мурзюша 27 окт 2018, 23:35
Dionysos » 27-10-2018, 20:30:
Compden-railman » 27-10-2018, 07:59:Начальник украинского поезда при нахождении на территории России обязан использовать русский язык для ведения служебных переговоров. Предполагается, что он владеет русским языком в необходимом для общения объёме, поскольку допущен к работе на составе, следующем в Россию.
А вопрос интересный. Иностранные составы к нам не только украинские и белорусские катаются. Средняя Азия, Прибалтика, Молдавия, Азербайджан. Раньше вон даже Польша ездила. Все по-русски должны? Или везде инструкторы-билингвы? ::-):
В свою очередь отмечу, что сколько не ездил в нашей международке, проводники (отборные блин) двух слов по-английски связать не могут ::-!: Изъясняются в других странах на громком русском ::-:
А кстати. На каком языке общаются при следовании по территории Финляндии локомотивные бригады поездов Аллегро и финские ДСП? Неужели на американском? :=-O: :=-O:

И ещё,ведь на железных дорогах Финляндии все по другому. Например инструкция по сигнализации совсем другая,там даже светофоры бывают разных необычных форм :=-O: Машинисты Аллегро как-то специально обучались для работы в Финляндии?

А еще,в какие сопредельные государства сейчас заезжают наши локомотивные бригады? Понятно,что в Белоруссию и Казахстан,а еще? В Украину вроде бы сейчас не заезжают? А в Литву? Может быть,куда-то еще?
#505073 Etrainer 27 окт 2018, 23:43
Машинисты в Аллегро на территории Финляндии меняются на финских (то ли Выборг, то ли Вайнакала)
#505078 Dionysos 27 окт 2018, 23:56
Угу, бригады-то меняются. А вот проводники нет.

Кстати, едучи недавно на Аллегро в головном вагоне обратил внимание: пока по Финляндии – было тихо. Как сели наши и поехали по РФ – сразу как начали дудеть! :*BRAVO*:
#505080 Фыва Цукен 27 окт 2018, 23:58
Dionysos: Угу, бригады-то меняются. А вот проводники нет.

Кстати, едучи недавно на Аллегро в головном вагоне обратил внимание: пока по Финляндии – было тихо. Как сели наши и поехали по РФ – сразу как начали дудеть! :*BRAVO*:
когда ехал на "репине" в 2004 - обратил внимание, что проводники финский знают.
#505090 AlexPaen 28 окт 2018, 01:27
Dionysos:
Кстати, едучи недавно на Аллегро в головном вагоне обратил внимание: пока по Финляндии – было тихо. Как сели наши и поехали по РФ – сразу как начали дудеть! :*BRAVO*:
Бельгиец говорил, что у них вообще дудят только в двух случаях - в туннеле и в экстренной ситуации. Видимо у финнов также.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#505103 Igor K. 28 окт 2018, 08:23
AlexPaen:
Dionysos:
Кстати, едучи недавно на Аллегро в головном вагоне обратил внимание: пока по Финляндии – было тихо. Как сели наши и поехали по РФ – сразу как начали дудеть! :*BRAVO*:
Бельгиец говорил, что у них вообще дудят только в двух случаях - в туннеле и в экстренной ситуации. Видимо у финнов также.
А у нас читал как-то, что по инструкции гудят при разъезде встречных, причём два раза если составы длинные: один раз при встрече, второй при приближении к хвосту встречного, чтобы предупредить тех, кто за одним составом второй может не заметить..
#505109 v_gildenberg 28 окт 2018, 09:40
Фыва Цукен:
Dionysos: Угу, бригады-то меняются. А вот проводники нет.

Кстати, едучи недавно на Аллегро в головном вагоне обратил внимание: пока по Финляндии – было тихо. Как сели наши и поехали по РФ – сразу как начали дудеть! :*BRAVO*:
когда ехал на "репине" в 2004 - обратил внимание, что проводники финский знают.


#505145 SareN 28 окт 2018, 12:38
Утопленник или лучше затопленник:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#505175 AlexPaen 28 окт 2018, 15:26
Igor K.:А у нас читал как-то, что по инструкции гудят при разъезде встречных, причём два раза если составы длинные: один раз при встрече, второй при приближении к хвосту встречного, чтобы предупредить тех, кто за одним составом второй может не заметить..
У нас дудят вообще везде, где надо и где не надо. В США тоже фанфарить с нажатым тифоном могут по нескольку минут, особенно на переездах. В Европе за это на компании могут навешать кучу жалоб, поэтому крайне редко гудки. Ни при отправлениях, ни на переездах, ни при подходе к платформам, ни при встрече с себе подобными. Вообще нигде. В туннеле да, по регламенту разок.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#505196 Colonel_Abel 28 окт 2018, 19:23
Основные гудки у нас это, так называемый, сигнал бодрствования. Не погудел при встрече - спишь, не погудел на переезде - спишь, не погудел на станции - спишь. И у ревизоров растут показатели и премии, а у бригады премии уменьшаются.. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#505198 Арсений 28 окт 2018, 19:37
Полковник, а когда на переезде дежурный встречает поезд сигналом рожка, это что-то означает?
#505199 Ластовка М.О. 28 окт 2018, 19:52
Мурзюша: А еще,в какие сопредельные государства сейчас заезжают наши локомотивные бригады?
В сопредельные постоянно, а бывает даже дальше :;-):
Касаемо VR, сдача инструкций, документы для въезда ЕС , общение через Бусловскую и Гугл-переводчик. Смена машиниста по Вайниккала, поездная бригада совместная на весь путь следования.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#505204 Colonel_Abel 28 окт 2018, 20:50
Fhctybq: Полковник, а когда на переезде дежурный встречает поезд сигналом рожка, это что-то означает?
Что, до сих пор в рожок дудят?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#505206 Арсений 28 окт 2018, 20:55
Colonel_Abel:
Fhctybq: Полковник, а когда на переезде дежурный встречает поезд сигналом рожка, это что-то означает?
Что, до сих пор в рожок дудят?
Да, даже удивился, первый раз увидел, что в рожок дудели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4