Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#505293 Себастьян Бах 29 окт 2018, 09:35
Я с Адлера в Розу-Хутор тоже на пригородной ехал. А обратно удалось "местную" протестировать ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#505301 Придача 29 окт 2018, 10:21
Себастьян Бах: Пока, к сожалению, нет возможности поставить поезда на эти рейсы. "Ласточки" оказались столь востребованными, что расходятся буквально, как горячие пирожки. Завод на Урале не поспевает за растущим спросом.
После скорой замены всех сидячек ППФ на Ласточки на участке Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород, народ очевидно еще в большем количестве перейдет с автобусов и ночников ::-[: на Ласточки, вот тогда по любому потребуются сдвоенные птицы.
#505311 Себастьян Бах 29 окт 2018, 10:57
Это закономерно. Когда на нижегородском направлении ввели "Ласточки", в первый же год пассажиропоток вырос на 75 процентов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#505317 Придача 29 окт 2018, 11:22
Себастьян Бах: Это закономерно. Когда на нижегородском направлении ввели "Ласточки", в первый же год пассажиропоток вырос на 75 процентов
То же самое ждет и Белгородский ход. В последнее время меня весьма сильно беспокоят МСК-Белгород (Белогорье) и МСК- Старый Оскол (Приосколье), не ясен смысл их существования :*SORRY*: например на сегодня МСК-БЛГ около 300 пустых мест, а МСК-Ст. Оскол - около 530(!!!) пустых мест ::-(: ситуация печальна ::'(: почему бы их не оптимизировать одновременно с пуском Ласточек?
#505321 Себастьян Бах 29 окт 2018, 11:36
С пуском "Ласточек" безусловно лишним будет 119/120. По сути на маршруте Москва-Белгород 119/120 сегодня в роли дневника, в котором за неимением достаточного количества сидячих вагонов пассажиры вынуждены ехать на верхних полках плацкарта.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#505326 Придача 29 окт 2018, 11:58
ВЛ80: Из Старого Оскола можно предложить теплоласточку, объединяя её с белгородской по Ржаве.
Интересный вариант кстати.
Воронеж и Старый Оскол связывают 100500 автобусов реальным временем в пути от автовокзала до автовокзала около 3 часов, а если организовать теплоласточку на этом направлении с подвозом например
к 25/26?
#505358 qoymeck 29 окт 2018, 17:03
Придача: В последнее время меня весьма сильно беспокоят МСК-Белгород (Белогорье) и МСК- Старый Оскол (Приосколье), не ясен смысл их существования :*SORRY*: например на сегодня МСК-БЛГ около 300 пустых мест, а МСК-Ст. Оскол - около 530(!!!) пустых мест ::-(: ситуация печальна ::'(: почему бы их не оптимизировать одновременно с пуском Ласточек?
Тоньше надо, товарищ Придача, тоньше :;-): . А то ведь снова видно, что целую неделю готовились. Если в воскресенье поезд идёт на Москву полной схемой и везёт около 800 пассажиров, то, конечно же, обратно в понедельник будет много свободных мест (да и станет их поменьше: поезд ещё не ушёл). Предложите, как добиться иного. И да, для фирмача это должно быть тем более простительно: на КФ и ДЦ ФПК заработала столько, сколько без них эти 18 вагонов, даже на 100 % заполненные в обоих направлениях, в принципе не позволили бы.
Кстати, 1) сколько свободных мест сегодня в воронежских двухэтажках из Москвы? 2) Я всё ещё жду вас с Бахом в теме климовского.
#505368 LmV 29 окт 2018, 17:54
Себастьян Бах: Пока, к сожалению, нет возможности поставить поезда на эти рейсы. "Ласточки" оказались столь востребованными, что расходятся буквально, как горячие пирожки. Завод на Урале не поспевает за растущим спросом.
На самом деле - всё волнообразно. Некоторые назначения были сделаны как раз потому, что Ласты было некуда девать. В результате, то - пусто, то - густо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#505379 Себастьян Бах 29 окт 2018, 19:03
Очередной бан, теперь на две недели!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#505383 Павел97 29 окт 2018, 19:09
Придача:
Себастьян Бах: Это закономерно. Когда на нижегородском направлении ввели "Ласточки", в первый же год пассажиропоток вырос на 75 процентов
То же самое ждет и Белгородский ход. В последнее время меня весьма сильно беспокоят МСК-Белгород (Белогорье) и МСК- Старый Оскол (Приосколье), не ясен смысл их существования :*SORRY*: например на сегодня МСК-БЛГ около 300 пустых мест, а МСК-Ст. Оскол - около 530(!!!) пустых мест ::-(: ситуация печальна ::'(: почему бы их не оптимизировать одновременно с пуском Ласточек?
Ни в коем случае не трогайте 071/072 и 057/058!
Белгород и Старый Оскол (и Воронеж), это не Иваново (01.56-05.35)! Туда ехать не 3-4 часа, а в 2 раза дольше. Поэтому ночные ласты, сапсаны и т.п. нужны только на таких маршрутах как: Москва - С-Петербург (ночной сапсан, вполне себе (01.10-05.10), Н.Новгород (01.00-05.00), Орёл (01.30-05.10), Смоленск (01.30-05.25), Брянск (01.30-05.15), Ярославль (01.50-04.40) - ласты.
#505387 Придача 29 окт 2018, 19:20
Павел97:Ни в коем случае не трогайте 071/072 и 057/058!
Белгород и Старый Оскол (и Воронеж), это не Иваново (01.56-05.35)! Туда ехать не 3-4 часа, а в 2 раза дольше. Поэтому ночные ласты, сапсаны и т.п. нужны только на таких маршрутах как: Москва - С-Петербург (ночной сапсан, вполне себе (01.10-05.10), Н.Новгород (01.00-05.00), Орёл (01.30-05.10), Смоленск (01.30-05.25), Брянск (01.30-05.15), Ярославль (01.50-04.40) - ласты.
Нет нет. Никакие скорые решения тут разумеется не прокатят. Я лишь выразил обеспокоенность наличием этих ночников ::-[: По "Харьковскому ходу" идут много поездов, в любом случае любители овернайтов получат искомый билетик, можно было бы ТОЛЬКО после перевода всей линии Москва-Белгород на современные поезда подумать над тем на какие поезда и каким образом распихать те несколько десятков пассажиров которые предпочтут таки ночники.
#505394 qoymeck 29 окт 2018, 19:40
Придача: несколько десятков пассажиров которые предпочтут таки ночники.
Совсем толсто. Такого эффекта возможно добиться только двумя способами: либо нарисовать ночнику график совсем не ночника (но тогда он уже не сможет называться ночником — парадокс), либо цены поднять на порядок-два. Зато можно добиться того, чтобы таких пассажиров оказалось ровно ноль: просто отменить все ночники до единого. Но пернатым от этого лучше не станет.
#505395 Максим П. 29 окт 2018, 19:43
Павел97: Лучше б в Белгород запустили ласту.
Не лучше. Так и знал, что этим сообщением включится бомба замедленного действия на форуме.
::-D:

Павел97: В Орёл утром, часов в 10 и вечером в 20.00, обратно в 10 утра приходила чтобы, и в 18.30.
В 10 утра не нужно, там 119 идёт. На 20:00 возможно и нужно, на форуме давно просят.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, ВЛ80 и гости: 10