Придача:
А что с ними думать? Населенность падает, через несколько лет останется 1 ночник СПБ-Вологда-Киров, остальное будет через МСК и я не вижу тут проблемы, ехать от СПБ до МСК 03:30 а из МСК езжай куда угодно.
Есть разница: пересадка в Москве (кстати, а почему в Москве, а не в Кирове?

), или же поезд, проходящий Москве? Откуда такая уверенность, что не надо ничего делать, а?
И хватит всех уже тупо на пересадку загонять. Что за "из Москвы езжай куда угодно?". Речь что - о том, чтоб ездить с колхоза? Вообще-то речь о почти 6 млн городе с окрестностями, на котором "висят" ещё несколько субъектов.
Всё же даже Похабыч не так категоричен (относительно НЕнужности сообщения СПб с Уралом), да и автор темы тоже. ИМХО, надо отталкиваться от сохранности двух ниток, одной через Вологду (там максимум ВБСов навесить), другой через НН. Поток падает? Тот же СПб-Челябинск даёт загрузку от и до.
Вообще поезда того направления, в отличие от поездов на Юга, не имеют такой сезонности. Это на Адлер в несезон всё "скукоживается" до 1 поезда. Это до Махачкалы или Волгограда, фактически, загонка поезда идёт. А на Урал - нет.
Ну а что творилось с билетами на Урал летом, так - вообще "в мясо". Там с билетами большая проблема, чем на Мурманском ходу. Так что по крайней мере 1 поезд до Урала из СПб нужно сохранить полюбому (это помимо СПб-Киров). И тут можно воспользоваться брендовостью, но не "России".
ЗЫ: На завтра от СПб до Кирова - мало билетов осталось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел