Сюда отвечу.
AlexPaen: Михаил, кто субсидирует макдаки прочие бургеры? Что за бред вообще?
Макдак вообще имел, до недавнего времени, арендную ставку 1991 года. Это к слову. Не надо сравнивать сети питания, с оборотом сотни тысяч человеко-бургеров в день, и полностью "наземными" условиями существования, зачастую, с очень невысокой арендной платой (а то и помещениями в собственности), и ВР, который по-определению не может такой поток посетителей принять (их просто неоткуда брать), не имеет централизованного снабжения полуфабрикатами, и не может держаться за счёт общей кассы. Вообще даже обычный ресторан нельзя сравнивать с макдаком, не то что ВР.
ЗЫ: Вы бы ещё ларёк с шавермой, поставленный на земле, на которую нет аренды, привели в пример.
AlexPaen:ВР не должен быть дешевым, он должен быть приемлемым.
Приемлимость - понятие относительное. Тем более, когда речь идёт о вкусах на конкретные вещи.
Кстати, если даже представить невероятное, и ВР какой-нибудь будет с ценами рыгаловки для гастеров, то в него будет: 1) не попасть, ибо там засядут жабодушные Робин Бобины, да ещё и с детьми и внуками;
2) Когда удасться прорваться, если хавчик не кончится совсем, то будет что-то типа "отдай бомжу".
AlexPaen: А для этого поставщики питания должны бороться за право быть таковыми, как это происходит у авиаторов, например.
Вы в каком веке и в какой стране живёте? Они как раз борятся за право,
только они должны быть, в плане цены, в первую очередь, приемлимы для того, кто устраивает конкурс. Я должен здесь объяснять банальные вещи?! "Цена это право"(С)
А про авиацию: вспомните те цены, что в кафешках аэропортов, и сразу всё встанет на места. ФПК и Дирекция вокзалов - нервно курят в сторонке.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел