В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#505958 SM@TRON 02 ноя 2018, 17:42
mvy: Днепропетровкие вагоны вполне хорошие, приходят на Курский.
Помоище ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#505993 Icefer 02 ноя 2018, 20:40
новый график УЗ обещают к 15 ноября. =\= открытию продаж (но ночные экспрессы и фирмачи скорее всего в первую очередь пойдут)
SM@TRON:
mvy: Днепропетровкие вагоны вполне хорошие, приходят на Курский.
Помоище ::-!: ...
Почему помоище? Нормальные вагоны, ехать можно, во всяком случае получше чем ходят в херсонской группе 61 или в львовской 73, во втором случае это реально уже перебор, видел там даже польские плацкарты, хоть и после КВР, но им уже по 60 лет.

Gadjonysz
#506097 Dionysos 03 ноя 2018, 15:18
Да уж. Что считать помоищами. Какой-нибудь 607/608 СПб-Ярославль – чем не оно? А уж 99/100 Мск-Владик? Скорый через всю страну (
Так что давайте объективнее, плз)
#506517 Poezdnik 06 ноя 2018, 18:22
Добрый вечер. У нас очень дешёвые пассажирские перевозки на железной дооге, она несёт социальную функцию. Отсюда и слабое обновление парка вагонов и локомотивов. Например, масса грузовых поездов обслуживаются электровозами ВЛ8, работают и "круглофарые" ВЛ80к. Если говорить о стоимости, то за проезд по маршруту Харьков - Киев - Николаев, в плацкартном вагоне, я заплатил эквивалентную сумму = 450 рублей РФ, при расстоянии поездки - около 1000 км!
#506528 Арсений 06 ноя 2018, 19:47
Poezdnik: Если говорить о стоимости, то за проезд по маршруту Харьков - Киев - Николаев, в плацкартном вагоне, я заплатил эквивалентную сумму = 450 рублей РФ, при расстоянии поездки - около 1000 км!
Если сделать соотношение зарплаты на Украине и в РФ и стоимости железнодорожных билетов в плацкарте на такое же расстояние, какое будет соотношение? Случайно не одинаковое?
#506588 LmV 07 ноя 2018, 01:26
53/54 Киев-СПб так и не введён пока в новом графике. Отмена, или просто медленно вводят?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506613 Poezdnik 07 ноя 2018, 12:39
Добрый день. Спасибо за отклики!
Новый подвижной состав и запчасти к действующему закупаются по ценам в валюте, даже у внутреннего производителя.
#506649 Technologist 07 ноя 2018, 18:27
megapups:
raketa: А при чем тут Украина? :=-O:
В смысле? Вагон Баку-Днепр имеет самое непосредственное отношение к Украине. Даже неудобно отвечать на такие вопросы. ::'(:
Смешно :)

Касательно вагона Баку - Днепро, там люди будут ездить на участке Днепро - Волгоград/Астрахань. Он будет круглогодичный?

Касательно страстей в поезде Ужгород - Лисичанск. Таких на БелЖД полно парней и девушек (даже и среди проводников и дежурных). Это ихняя жизнь, у каждого разная любовь, главное любить и быть любимым :;-): Ну, а скандал, видимо из-за того что проводник плохо делал ::-D: Ну или между собой не поделили чего-то.. Пассажир наверное отношение хотел..))

Составы УЗ нужно же самой УЗ дополнять прицепными вагонами, где реально будет спрос на 1-2 вагона. Как уже говорил Владимир Дукин, Мариуполь - Москва (1К+2ПЛ) с оборотом на Москва - Константиновка, Геническ - Москва (1К+1ПЛ), Лисичанск - Москва (1ПЛ), вот уже 9 вагонов. С Кременчуга тоже нужно, не понимаю зачем отменили. К 005/006 можно вцепить вагоны Сумы - Москва (1К+2ПЛ), ибо через Харьков, Курск ехать в Москву это глупо, отменили и хорошо, но через Конотоп возобновить надо, 1К+1ПЛ из Житомира в Москву тоже бы заполнялись. К 074/073 Львов - Москва 1ПЛ Черновцы - Москва, 1К+1ПЛ Рахов - Москва (видел где-то предложение о введение этого маршрута, там бы Румыны пользовались бы), 1ПЛ Ужгород - Москва.
054/053 Киев - Санкт-Петербург нужно дополнить вагонами со Львова (1К+2ПЛ) через Тернополь - Хмельницкий - Винницу.

Будьте здоровы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22