А с какого бодуна начальник поезда будет по вашему требованию проводить ревизию мест?Taras:любезно приглашается начальник поезда, и проводится ревизия занятых мест и имеющихся билетов. После чего проводник идёт лесом, выдаёт плацкарту по квитанции и официальной цене, пассажир едет, где ему нужно.
Обычно начальник поезда в доле.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#50645
Фыва Цукен
16 дек 2008, 22:25
да если даже и нет - разве он обязан проводить какие-то ревизии по требованию пассажира?serg:Обычно начальник поезда в доле.
Да, было 11 евро, правильно. С 14.12.2008 стоит 13 евро. А с Вас 20 евро без квитанции взяли?Гм, забыл написать, что в Берлин. В Т3 там по прейскуранту, конечно, 10 или 11 евро.
Хорошее предложение! Спрашивается только, почему Вы сами так не поступили, чтобы запалить правильную цену, то есть 11 евро, вместо 20 евро из Варшавы в Берлин.Элементарно, любезно приглашается начальник поезда, и проводится ревизия занятых мест и имеющихся билетов. После чего проводник идёт лесом, выдаёт плацкарту по квитанции и официальной цене, пассажир едет, где ему нужно.
Миша
НИКОЛА:А с какого бодуна начальник поезда будет по вашему требованию проводить ревизию мест?
Ну, положим, если есть свободные места, а я желаю ехать в определённом вагоне, имея на руках билет и деньги, то проводник обязан выдать мне место по квитанции. Если не выдаёт - привлекается следующая инстанция, т.е. начальник поезда. Не российский, конечно, а зарубежный, бо на экс-СССР-пространстве даже теоретически по квитанции ничего не выдают, а только по билету из кассы.Фыва Цукен:да если даже и нет - разве он обязан проводить какие-то ревизии по требованию пассажира?
Вообще нисколько не взяли - предпочёл этим предпринимателям ехать в сидячке. Проблема была ещё в том, что я сам в тот момент не знал, сколько стоит плацкарта, поэтому не стал ничего доказывать.Миша#:Да, было 11 евро, правильно. С 14.12.2008 стоит 13 евро. А с Вас 20 евро без квитанции взяли?
Хорошее предложение! Спрашивается только, почему Вы сами так не поступили, чтобы запалить правильную цену, то есть 11 евро, вместо 20 евро из Варшавы в Берлин.
И что он может сделать? На основании чего?Taras:Если не выдаёт - привлекается следующая инстанция, т.е. начальник поезда. Не российский, конечно, а зарубежный,
Ну не знаю как сейчас, а в начале 90-х по территории Германии вообще никто из местных в составе не появлялся. Зато на территории Польши всю дорогу состав сопровождал "керовник" (кто знает как переводится - подскажите). Его задача в пути следования было следить, что б при отправлении поезда никто на ходу не садился. А во время движения поезда ходил по составу и предлагал проводникам и пассажирам косметику и парфюмерию и у проводников бесплатно чай пил.Taras:привлекается следующая инстанция, т.е. начальник поезда. Не российский, конечно, а зарубежный
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
Перевод польского слова: КОНДУКТОРserg:Зато на территории Польши всю дорогу состав сопровождал "керовник" (кто знает как переводится - подскажите). Его задача в пути следования было следить, что б при отправлении поезда никто на ходу не садился. А во время движения поезда ходил по составу и предлагал проводникам и пассажирам косметику и парфюмерию и у проводников бесплатно чай пил.
Kierównik - это не обычный кондуктор, а дословно "руководитель", т.е. начальник поезда и есть. Сейчас на ДБ с поездом, где идут российские вагоны (Кипура), ездят целых три немецких проводника. При этом РЖД-шников в поездах ДБ регулярно и нещадно пинают за нарушение ТБ (особенно в Саратов-Берлине, где нет блокировки дверей и эти двери открываются и закрываются как попало), буферные фонари, провоз баулов и коробок в тамбурах и проходах, и особенно за курение, которое на ДБ запрещено.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Мурзюша и гости: 247