Так торопилась, что даже тепловоз не разглядела. Ферроэквинологи негодуютlopik:Сначала тепловоз? Потом вл80??
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так торопилась, что даже тепловоз не разглядела. Ферроэквинологи негодуютlopik:Сначала тепловоз? Потом вл80??
Капец чувствуется. А в поездах ржд еще и вентиляцией по всему вагону несет. Аж до проводникаColonel_Abel:Ну где умники, которые утверждали, что когда в тамбуре курят в вагоне это не чувствуется?16. В вагоне все места были заняты, многие бегали курить в тамбур и в туалет, дым в нашем отсеке стоял коромыслом. Когда один куряка вышел, женщина ему сказала:
-Хватит курить тут! У нас тут дети сидят!
На что ей казах-курильщик ответил:
-Положено курить в тамбуре, я и буду курить! Курить разрешено!
Неужели у них можно курить и это разрешено законом? А у нас проводники гоняются за курильщиками. Но, все равно все курят.
В какой-то момент я поняла, что сейчас задохнусь в этом дыме и пожалела, что не легла в начале вагона.
Я боялась место займут верхнееAlexPaen:Так торопилась, что даже тепловоз не разглядела. Ферроэквинологи негодуютlopik:Сначала тепловоз? Потом вл80??
ну да. от петропавловска до кокчетава нет электрификации. потому вл80 своим ходом там ездить не можетlopik: Сначала тепловоз? Потом вл80??
Как же, есть уже проект бригада, по которому один проводник на два вагона, а убирают вагоны специальные бригады, только исходя из по отзывов пассажиров в поездах идущих несколько суток порядка больше не стало (когда поезд идет несколько часов недостатки этого проекта не так заметны) .lopik:
Да уж....почему б фпк не завести уборщицу одну на поезд? Которая б ходила и прибиралась все время???
В пермских элках такая есть. И такого срача не будет никогда. А проводеиков бы освободили от мытья и уборки.
значит тепловоз отцепили в Кокчетаве и прицепили вл80? эх....пропустила я всеФыва Цукен » 12-11-2018, 19:47:ну да. от петропавловска до кокчетава нет электрификации. потому вл80 своим ходом там ездить не можетlopik: Сначала тепловоз? Потом вл80??
з.ы. кстати, в петропавловске и в кокчетаве разная электрификация. в петропавловске постоянный ток на 3 киловольта, в кокчетаве (как и почти везде в казахстане) - переменный ток на 25 киловольт.
почему интересно не стало больше порядка?Fhctybq » 12-11-2018, 21:11:Как же, есть уже проект бригада, по которому один проводник на два вагона, а убирают вагоны специальные бригады, только исходя из по отзывов пассажиров в поездах идущих несколько суток порядка больше не стало (когда поезд идет несколько часов недостатки этого проекта не так заметны) .lopik:
Да уж....почему б фпк не завести уборщицу одну на поезд? Которая б ходила и прибиралась все время???
В пермских элках такая есть. И такого срача не будет никогда. А проводеиков бы освободили от мытья и уборки.
Читала. ОфигенноKSM: Всё экономить хотят.
Lopik, если интересно, почитай в ЖЖ цикл историй "Дежурный проводник". Там тоже любитель путешествовать, только он проводником подрабатывал. Довольно интересно почитать как все выглядит изнутри. https://serzh-zaguman.livejournal.com/713.html
Это так. Но, плохо, что проводник должен мыть туалеты и убирать. Если б проводников освободили б мытья, я б еще подумала туда пойти.Fhctybq: Точнее, он летом будучи студентом и после окончания университета работал проводником от отряда студентов. И он хорошо описал работу проводникам.
А почему один проводник на два вагона и почему порядка стала меньше, когда убирают специальные бригады, lopik, вы взрослый человек, даже старше меня, а вопросы задаете детские. Один проводник на два вагона позволяет компании экономить на кадрах и на зарплате; когда в процессе следования поезда убирает сам проводник, он сам заинтересован в том, чтобы в вагоне было чисто, аккуратно. А бригада уборщиков убрали кое-как и пошли дальше по составу убирать, они не заинтересованы в качественной уборке.
Мытьё туалетов - далеко не самое страшное и противное в работе проводника, говорю как побывавший в шкуре кадрового проводника вагонов. Гораздо хуже, когда по окончании рейса надо сборы отдавать начальнику поезда, а с чего их отдавать, если за рейс не налевачил денег. Левачить нельзя, но левачить нужно, иначе из своей не очень высокой зарплаты придётся отдавать. А ещё при сдаче вагона всё имущество должно быть в наличии, и, если какая-то мразь украла что-нибудь вагонного имущества, то стоимость украденного оплачивает проводник ! При сдаче вагона оставляй деньги сменщикам, которые принимают у тебя вагон, или беги в кладовую покупай недостающий инвентарь. Если начальник поезда дерьмо ходячее, то он (точнее, оно) не примет назад не проданный за рейс чай и кондитерские изделия, и в этом случае тоже проводник должен платить ! А ещё перед медкомиссией надо накопить денег, чтобы лiкаря подмазывать в ж.д. поликлинике, ведь этим дармоедам белохалатным ничего не стОит ляпнуть в медицинскую карту как "Годен", так и "Не годен", причём, если доктору уже пора менять личный автомобиль бизнес-класса на автомобиль представительского класса, то не проблема назначить не пригодным к работе по состоянию здоровья и вполне здорового проводника, не желающего поучаствовать своими деньгами в обновлении докторского семейного автопарка ! Да, и ещё, в нарушение Конституции РФ, при поступлении на работу от будущего проводника, если он не служил в армии, на медкомиссии требуют предоставить расшифровку статьи, по которой он не служил, причём всё обставляется так, что он сам разгласил сведения о причинах своей непригодности к военной службе. Статью Расписания болезней, из-за которой не служил, сейчас в военном билете не указывают, так грёбаная ПИД-лечебница требует, чтобы им "добровольно" принесли из военкомата справку с расшифровкой статьи. И надо сначала заплатить свои деньги за медкомиссию, а если не прошёл её, то и деньги не вернут, и на работу не примут. А медкомиссия дорогая, около 7 тыс. руб., и при устройстве на работу эти деньги надо отнести в гнездо дармоедов от ведомственной медицины, которым за коррупционные действия надо бы носить не белые халаты, а полосатые робы и телогрейки ! Так что очень НЕ рекомендую идти работать проводником ! Слишком много денег надо платить, чтобы там работать. И не их это собачье дело, почему человек в армии не служил (при этом на сайте РЖД трандят про какой-то "уход от военнизированности на ж.д. транспорте", в частности, на странице про новую ж.д. форменную одежду). "Текучка" кадров в вагонных депо очень большая, постоянно не хватает проводников, и это не удивительно. Работа тяжёлая и физически, и морально, испытано на себе !lopik: плохо, что проводник должен мыть туалеты и убирать. Если б проводников освободили б мытья, я б еще подумала туда пойти.
Но после моих отчетов, мне лучше не соваться в ржд и фпк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0