Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#507226 Liski 10 ноя 2018, 18:45
Думаю, не случайно...

Летевшие из Питера в Брянск пассажиры сутки не могут выбраться из Воронежа

Самолёт, который вчера, 9 ноября, вынужденно приземлился в Воронеже, не может улететь в Брянск. Пассажиры больше суток ждут возобновления рейса. Об этом рассказали в пресс-службе брянского аэропорта.

Напомним, лайнер выполнял рейс Санкт-Петербург — Брянск и вылетел из Северной столицы в 8.50. Однако в пункте назначения самолёт не смогли принять из-за сильного тумана. Он был вынужден приземлиться в Воронеже. Рейс должен был возобновиться после улучшения погодных условий. Однако до сих пор этого не произошло.

Из 76 пассажиров рейса ждать вылета осталось 18, их разместили в гостинице. Остальные отправились домой поездом.

Днём ранее, 8 ноября, вынужденную посадку в Воронеже совершил лайнер, летевший из Москвы в Липецк. Из-за тумана в соседней области экипаж смог продолжить рейс только на следующее утро, но уже без пассажиров. Сто километров до Липецка они решили преодолеть по автодорогам.

— Как официальный запасной аэродром для воздушных судов московского авиаузла международный аэропорт Воронеж работает постоянно и вынужденные посадки здесь не редкость, — отмечают представители аэропорта. — С начала 2018 года их совершили 10 самолётов. Из них по метеоусловиям – 6, по состоянию здоровья пассажиров – 4. Все эти рейсы выполнялись между Москвой и городами Якутск, Сочи, Грозный, Ростов-на-Дону, Белгород, Липецк, Краснодар, Симферополь, Махачкала.

Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1024211

Чего-то везде туман, а в Воронеже был только полдня в среду и всё ::P: Сегодня снежок, а завтра минус 10 ночью :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#507305 SareN 11 ноя 2018, 15:54
Liski: Думаю, не случайно... Летевшие из Питера в Брянск пассажиры сутки не могут выбраться из Воронежа
Признавайтесь, ваша мстя? :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#507447 Себастьян Бах 13 ноя 2018, 02:16
А знаете ли вы, что по итогам девяти месяцев 2018 года пассажиропоток аэропорта Воронежа вырос аж на 30%?

Я об этом только что прочел в журнале для пассажиров "Линия полета" за ноябрь 2018 года

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#510040 Liski 01 дек 2018, 07:36
я же говорил, что оптимальный вариант - это пазики.

В Воронеже исчезли автобусы-гармошки
Три автобуса уже отправили в Ярославль


Три автобуса-гармошки сняли с маршрута № 64, курсирующего от главного корпуса ВГУ до сити-парка «Град». Об этом корреспонденту портала «МОЁ! Online» сообщил директор компании»Автолайн+» Роман Аржаных. Автобусы уже вернули лизинговой компании в Ярославль.

Как сообщил Роман Аржаных, содержание одного автобуса обходилось компании в 700 тысяч рублей в месяц. Фирма начала терпеть убытки.

Гармошки не перевозили большее количество пассажиров, людям просто было комфортнее в этих автобусах из-за простора. Такие автобусы расходуют больше топлива и дорогие в обслуживании, — сообщил собственный источник портала «МОЁ! Online».
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1025541

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#510042 v_gildenberg 01 дек 2018, 08:27
Liski:

Как сообщил Роман Аржаных, содержание одного автобуса обходилось компании в 700 тысяч рублей в месяц. Фирма начала терпеть убытки.

Если учесть , что в Подмосковье норма выручки в день должна быть 18 000 в сутки (область - Москва) , то удивительно как в регионах они ещё сохраняются без субсидий и дотаций !? :=-O:
#510065 LmV 01 дек 2018, 14:29
Liski: я же говорил, что оптимальный вариант - это пазики.
Воронеж, походу, вообще уникален (со знаком минус) в этом плане.
Liski:Гармошки не перевозили большее количество пассажиров, людям просто было комфортнее в этих автобусах из-за простора. Такие автобусы расходуют больше топлива и дорогие в обслуживании, — сообщил собственный источник портала «МОЁ! Online».
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1025541
1) Получается, что в Воронеже вообще нет магистральных потоков;
2) Больше топлива? А что больше топлива потребляет: один БВ, или же 6 пазиков?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#510068 LmV 01 дек 2018, 14:33
v_gildenberg:
Если учесть , что в Подмосковье норма выручки в день должна быть 18 000 в сутки (область - Москва) , то удивительно как в регионах они ещё сохраняются без субсидий и дотаций !? :=-O:
Да просто в месте скопления Тёмной энергии, всё происходит не согласно обычной логике и физике.
А серьёзно: походу, в Воронеже так забили в своё время на НОТ (выведя его за скобки в городском хозяйстве), так элиминировали понятия о логистике мегаполиса, и так закрепили бобиковую чуму, что у них по-определению - всё будет невыгодно, кроме всех этих легионов тарантасов базарных! :]:-O: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#510099 Liski 01 дек 2018, 18:50
LmV:
Да просто в месте скопления Тёмной энергии, всё происходит не согласно обычной логике и физике.
А серьёзно: походу, в Воронеже так забили в своё время на НОТ (выведя его за скобки в городском хозяйстве), так элиминировали понятия о логистике мегаполиса, и так закрепили бобиковую чуму, что у них по-определению - всё будет невыгодно, кроме всех этих легионов тарантасов базарных! :]:-O: ::-!:
Михаил, вы видно вот это пропустили:
Федеральный бюджет выделит 450 млн рублей на обновление автобусного парка в Воронежской области. Об этом 20 августа сообщил врио губернатора области Александр Гусев на еженедельном оперативном совещании в правительстве.

Власти планируют заменить 46 автобусов большого класса и 74 автобуса малого класса (ПАЗ) 120 автобусами «Форд Транзит» с 20 — 22 посадочными местами.

Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1018945

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#510101 SM@TRON 01 дек 2018, 18:54
Не понимаю Михаила хоть убей... Ну очевидно же что ПАЗик или маршрутка раз в 5-10 минут лучше чем здоровая "дура с гармошкой" один раз в полчаса - 40 минут.

С уважением, Евгений.
#510134 Vladimir M 01 дек 2018, 20:36
А мне в ЦВ понравился троллейбус 8 маршрута. Ходит раз в пять минут, оплата картой, причем дешевле чем налом.
#510138 SareN 01 дек 2018, 20:51
Vladimir M: А мне в ЦВ понравился троллейбус 8 маршрута. Ходит раз в пять минут, оплата картой, причем дешевле чем налом.
Увы, но это только в троллейбусах.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#510140 Liski 01 дек 2018, 20:56
Vladimir M: А мне в ЦВ понравился троллейбус 8 маршрута. Ходит раз в пять минут, оплата картой, причем дешевле чем налом.
Раз в 5 минут ходить не может, всего 8 машин на маршруте на 70 минут туда-обратно без пробок, по выходным всего 4 машины. В воскресенье вообще выпуск 10 машин на весь город.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#510146 LmV 01 дек 2018, 21:15
SM@TRON: Не понимаю Михаила хоть убей... Ну очевидно же что ПАЗик или маршрутка раз в 5-10 минут лучше чем здоровая "дура с гармошкой" один раз в полчаса - 40 минут.
Речь идёт о селе, или о городе-миллионнике? В нормальном городе НОТ (не бобики, а всё большой вместимости) курсирует с частой большей, чем упомянутые 10 минут! Причём, даже в городах - меньше по населению, чем ВРН! А если достаточно "форда-транзита" раз в 15 минут, значит и потоки там - базар-колхоз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#510149 SM@TRON 01 дек 2018, 21:33
LmV:
SM@TRON: Не понимаю Михаила хоть убей... Ну очевидно же что ПАЗик или маршрутка раз в 5-10 минут лучше чем здоровая "дура с гармошкой" один раз в полчаса - 40 минут.
Речь идёт о селе, или о городе-миллионнике?
А есть разница :=-O: ?! Лично я её не вижу от слова "совсем". Потоки либо есть, либо их нет.
В нормальном городе НОТ (не бобики, а всё большой вместимости) курсирует с частой большей, чем упомянутые 10 минут!
Ну да... расскажите это москвичам которых лишили маршруток (практически без компенсации со стороны Мосгортранса) и у которых по городу рассекают сотни "инвалидных" ПАЗиков :8-): .

p.s. "Нормальность" города в чём по вашему заключается?! Вот например в Орехово-Зуево (райцентр) есть автобусы-гармошки а во Владимире (областной центр) их нет, и все, что примечательно, счастливы. Кто из них по вашему "нормальный" а кто нет?!
А если достаточно "форда-транзита" раз в 15 минут, значит и потоки там - базар-колхоз.
Всё логично. Если нет потоков на БВ то и на фиг они там не нужны. И это не "базар-колхоз" а просто здравая и разумная трата бюджетных средств и народного времени :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#510155 LmV 01 дек 2018, 21:40
SM@TRON:А есть разница :=-O: ?! Лично я её не вижу от слова "совсем". Потоки либо есть, либо их нет.
Значит, в миллионном городе - потоков нет?! :=-O:
SM@TRON:Ну да... расскажите это москвичам которых лишили маршруток (практически без компенсации) и у которых по городу рассекают сотни "инвалидных" ПАЗиков :8-): .
В Москве дохрена нормального НОТа и метро, и ПАЗиками картину не испортить.
SM@TRON:p.s. "Нормальность" города в чём по вашему заключается?! Вот например в Орехово-Зуево (райцентр) есть автобусы-гармошки а во Владимире (областной центр) их нет, и все, что примечательно, счастливы. Кто из них по вашему "нормальный" а кто нет?!
Значит, в Орехово лучше организовали логистику. Но главное, чтобы во Владимире не убили обычный НОТ.
SM@TRON:Всё логично. Если нет потоков на БВ то и на фиг они там не нужны. И это не "базар-колхоз" а просто здравая и разумная трата бюджетных средств :*THUMBS UP*: .
Вот я и говорю о том, что в Воронеже так на всё забили, что даже потоков нет. В миллионном городе...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10