Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#507869 seregathebest 16 ноя 2018, 14:05
mistaa » 16-11-2018, 14:09:Про влияние Культурного форума (кстати, что это вообще?) на заполняемость - это вы серьёзно?
вполне. Многие шишки из правительства на нем, самолетами летят издалека. В Пулково весь аэропорт увешан эмблемами форума и большая стойка регистрации участников в Пулково как на ПМЭФ. Ну и по центральным ТВ-каналам о мероприятии тоже говорят.
sai:Вот не понимаю людей, выступающих за отмену маршрутов. Пусть транспорта будет больше. Избыток предложения гораздо лучше, чем недостаток.
Т.е. если завтра запустят Сапсан Питер-Сланцы с прицепкой тепловоза в Веймарне, то тоже нужно будет кричать "УРА!"? :=-O:
#507870 Фыва Цукен 16 ноя 2018, 14:10
seregathebest:если завтра запустят Сапсан Питер-Сланцы с прицепкой тепловоза в Веймарне, то тоже нужно будет кричать "УРА!"? :=-O:
ну, гм... а почему нет?
#507871 Exval 16 ноя 2018, 14:22
Надо различать сиюминутный эффект для потребителя (пассажира) и эффект отложенный, долгосрочный. Поэтому таскание электрички тепловозом неизменно будет иметь негативный отложенный эффект, даже если сейчас пассажиры испытывают полный восторг от этого аттракциона.
#507872 maikruzik 16 ноя 2018, 14:40
Exval:негативный отложенный эффект
Вот пассажиру то что до этого? Цену поднимут, да вроде и сейчас уже динама? А почему нет такой реакции на то что электровоз меняют на тепловоз с вагонами ЦМВ?(так на некоторых маршрутах по несколько раз туда сюда) Мне кажется это абсолютно одинаковые случаи!! А кто за это платит, так это не наше с вами дело ::-[:
#507874 sai 16 ноя 2018, 14:49
На моей памяти первое таскание электрички тепловозом было организовано в 1990 году на маршруте Москва-Шаховская. Тогда электрификация была только до Волоколамска, а от Волоколамска до Шаховской электричку тянул тепловоз. Для пассажира это лучше, чем организация пересадки. Может быть и раньше такое бывало, не знаю.
#507879 Exval 16 ноя 2018, 16:27
maikruzik:Вот пассажиру то что до этого?
Пассажиру, разумеется, нет до этого дела. Но часто через какое-то время после того, как появляются такие вот "странные" решения, пассажир вдруг начинает замечать, что вокруг происходят какие-то непонятные вещи, от которых он начинает терпеть очевидный ущерб. (Один из примеров этому, кстати, приведен буквально в следующем сообщении после Вашего). Пассажир может даже не осознавать связи между одним и другим, но это не значит, что связь и в самом деле отсутствует.
А почему нет такой реакции на то что электровоз меняют на тепловоз с вагонами ЦМВ?(так на некоторых маршрутах по несколько раз туда сюда) Мне кажется это абсолютно одинаковые случаи!!
А Вы, случайно, не заметили, что таких перецепок становится все меньше и на смену поездам локомотивной тяги все шире начинает использоваться МВПС? А там, где пассажирские составы водят на больших расстояниях электровозы, все шире используют электровозы двойного питания типа ЭП20, чтобы не менять их на станциях стыкования. Как Вы думаете - почему так происходит?
#507882 sai 16 ноя 2018, 16:51
А раз для пассажира это вреда не несет, то значит это вполне нормальное решение, вызванное отсутствием другого подвижного состава.
#507883 ВЛ80 16 ноя 2018, 16:57
РЖД, в плане экономики, - это сферический конь в вакууме. Накинут через динаму по 500 рублей за билет на другие поезда и все издержки отобьют. В РЖД и сами не скрывают, что существует перекрёстное субсидирование одних поездов за счёт других.
#507884 Exval 16 ноя 2018, 16:58
Да, но вот отсутствие другого подвижного состава, нужного как раз в таких случаях - это явление ненормальное, требующее своего скорейшего исправления.
#507892 Иван12 16 ноя 2018, 18:00
Exval: [А Вы, случайно, не заметили, что таких перецепок становится все меньше и на смену поездам локомотивной тяги все шире начинает использоваться МВПС? А там, где пассажирские составы водят на больших расстояниях электровозы, все шире используют электровозы двойного питания типа ЭП20, чтобы не менять их на станциях стыкования. Как Вы думаете - почему так происходит?
У поезда №347 СПб-Уфа сколько было смен локомотивов столько и есть.
#507893 mistaa 16 ноя 2018, 18:08
seregathebest:
mistaa » 16-11-2018, 14:09:Про влияние Культурного форума (кстати, что это вообще?) на заполняемость - это вы серьёзно?
вполне. Многие шишки из правительства на нем, самолетами летят издалека. В Пулково весь аэропорт увешан эмблемами форума и большая стойка регистрации участников в Пулково как на ПМЭФ. Ну и по центральным ТВ-каналам о мероприятии тоже говорят.
Хм, и вы считаете, многие из этих людей интересуются маршрутом Псков - СПб?.. :=-O:
#507895 LmV 16 ноя 2018, 18:33
Да вряд-ли... Во Псков массово ездят, во-первых - кто ездил и до этого, юзая ширококопытный транспорт, и, реже, 223/224 (кстати, всплеск интереса к нему перед отменой говорит о возвращении на ж.д.), во-вторых, возможно, ряд тех, кто давно хотел посетить, не пользуясь автотранспортом (как вариант - они стали ездить чаще).
ИМХО, это - настоящее возрождение сообщения. :*THUMBS UP*:
А всякие там негативные эффекты вначале - будут покрыты прибылью с Сапсанов, да и собственные будут уже прибыли.

ЗЫ: Когда это дело запустили, то реакция СМИ была такой, будто снова 1859 год. ::-): :*THUMBS UP*:
ЗЫЗЫ: Представляю, когда в том мохнатом году... Наверное тоже были обыватели, кричавшие о том, что "красуются с паровозами, а народ под гнётом!" и всё такое... ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21