Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#508009 LmV 17 ноя 2018, 15:17
seregathebest:
речь идет естественно о питерцах.
Проблем вообще нет. Хоть утром, хоть вечером. Транзитникам сейчас сложнее - только в вечер туда (и утром обратно), но скоро будет ещё и около полудня.
Вот я сам сейчас живу на Правом Берегу. Но без проблем, если захочу, на утренней Ласте поеду. ::-):
Серёга, здесь (на форуме) сейчас половина из СПб, а остальные - профессиональные логисты или матёрые путешественники. ::-D:
seregathebest:
Во Псков через Питер ездит только Вологодская, Карелия и Мурманская и поток там минимален. Остальные в подавляющем преимуществе ездят, а теперь еще и летают Азимутом, через Москву.
Ну вообще-то я и из-за Урала встречал. :;-): А если забугорье, то и Финка ещё (если кому надо).
Но то, что Псков наиболее тесно (в разы) важен внутри СЗ (причём - в пределах "ядра Земли Русской, т.е. то, что ты упомянул) -да. А когда запустят полуденную пару, тогда - ваще. :*THUMBS UP*: И попрут!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508012 Придача 17 ноя 2018, 15:45
Ну вот и Михаил оценил БЫСТРОЕ передвижение в КОМФОРТНЫХ (минимум шума, оптимальная температура) составах :*THUMBS UP*:
#508013 LmV 17 ноя 2018, 15:49
Придача: Ну вот и Михаил оценил БЫСТРОЕ передвижение в КОМФОРТНЫХ (минимум шума, оптимальная температура) составах :*THUMBS UP*:
Так если до этого был только летний, фактически, односторонний поезд, и сообщение, фактически - было мёртвым, а теперь - попёрло :*THUMBS UP*: , то как же иначе?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508014 Exval 17 ноя 2018, 15:53
LmV: А когда запустят полуденную пару, тогда - ваще. :*THUMBS UP*: И попрут!
Не забывайте, что экономическое положение в стране продолжает ухудшаться. Поэтому проблема постановки на линию более экономичного подвижного состава никуда не девается. Дотировать маршрут долго едва ли получится.
#508024 AlexPaen 17 ноя 2018, 16:55
Новое производство разворачивать, или закупать где-то новый тип - это экономнее?
А если умозрительно восстанавливать ДТ1 - то он (вроде бы) не осилит такой скоростной режим на неэлектр. участках, при всех своих остальных минусах.
А уж возможна ли экономия с ним - тоже еще большой вопрос.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#508025 Exval 17 ноя 2018, 17:02
AlexPaen: Новое производство разворачивать, или закупать где-то новый тип - это экономнее?
Однозначно - да. И иначе зачем бы сегодня запускали производство РА3?
#508029 AlexPaen 17 ноя 2018, 17:14
Ну явно не для ускоренных дневных межобластников же. Не та птичка.
И да, озвучьте, в чем тут будет (или должна быть) экономия.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#508031 Exval 17 ноя 2018, 17:24
Конечно, для одного маршрута разрабатывать новый поезд смысла нет. Но ведь неэлектрифицированный полигон обширен и рано или поздно дизель-поезда потребуются много где. Поэтому создавать их надо, судя по всему - на базе Ласточки. РА3, как я понимаю, предназначен для пригородных (сиречь - местных) маршрутов. А экономия в том, что тяжелое и дорогое тяговое электрооборудование должно работать, а не ездить мертвым грузов. Я еще в начале этой темы подробно это писал. Видимо, надо сворачивать постройку пассажирских тепловозов и всерьез начинать создавать МВПС автономной тяги.
#508036 sai 17 ноя 2018, 18:11
Необходимость МВПС на тепловозной тяге не отменяет необходимость пассажирских тепловозов. Вагоны на тепловозных линиях тоже нужно чем-то таскать.
#508037 Exval 17 ноя 2018, 18:14
Так пассажирских тепловозов много построили в последние годы. Учитывая, что потребность в них в будущем едва ли будет возрастать - можно и остановиться и заняться созданием более востребованного ПС.
#508039 AlexPaen 17 ноя 2018, 18:29
Зачем крайности? Польза МВПС вне пригородных и межобластных становится сомнительна, чем дальше маршрут, тем больше.
Особенно при условиях прохождения между разными видами тока и тяги. Тепловозы никуда не денутся.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#508040 Exval 17 ноя 2018, 18:32
AlexPaen: Польза МВПС вне пригородных и межобластных становится сомнительна.
Вы, должно быть, и доказать это своё утверждение можете? Что таскать электричку тепловозом на половине 300-км маршрута - это самое то, а заменить её на комфортабельный и скоростной дизель-поезд - шаг явно разорительный...
#508041 LmV 17 ноя 2018, 18:49
Так в том-то и дело, что дизель-электропоезд, при всех своих недостатках, ещё и таскает внутри себя дизген, который не используется под КС. Это реально хуже, чем теплоэлектричка, у которой электрооборудование распределено по корпусу, а не занимает пол-вагона. Тут надо думать о том, как бы подключить ТЭДы электропоезда к тепловозу, наоборот.
Скажу ещё.
Совершенно недопустимо сворачивать производство пассажирских тепловозов ради МВПС, потому что, в результате, не будет ни дизель-поездов, ни тепловозов. Это связано со следующими факторами.
1) Тепловоз является универсальным, которым можно таскать ВСЁ, включая и электропоезда. Дизель-поездом НИЧЕГО таскать нельзя.
2) Для производства достаточного кол-ва дизель-поездов нужна программа по ним, на уровне того, что было с тепловозами в своё время, а не то, как у нас сейчас...заказали, и - репу чешут: а нахрена? Тем более в такое экономически нестабильное время.
3) Проблемы с дизель-поездами у нас не меньшие, а даже большие, чем с производством легковушек. Ну не умеют у нас их делать! Сделали Дятлов...так их постоянно тепловозами вытаскивали! Потому что они крайне ненадёжны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508043 LmV 17 ноя 2018, 18:55
Exval:Вы, должно быть, и доказать это своё утверждение можете? Что таскать электричку тепловозом на половине 300-км маршрута - это самое то, а заменить её на комфортабельный и скоростной дизель-поезд - шаг явно разорительный...
Этим занимается ДОСС, и они - переживут всех.А никакого скоростного дизель-поезда не будет! У нас их не умеют делать, и не будут уметь, зато угробить много чего могут. С какого бы хрена их хорошо бы сделали, если упор на создание МВПС для местностей со сплошной электрификацией, планы по перевозкам по неэлектрифицированным участкам постоянно под угрозой оптимизации, а сами дизеля, иначе как под мотрисы - не перепрофилировать!?
Ну свернуть в таких условиях производство тепловозов - настоящее вредительство! Остаться с красивыми дохлыми коробочками (в мизере), и без тяги! :]:-O: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508046 AlexPaen 17 ноя 2018, 18:59
Вы, должно быть, и доказать это своё утверждение можете? Что таскать электричку тепловозом на половине 300-км маршрута - это самое то, а заменить её на комфортабельный и скоростной дизель-поезд - шаг явно разорительный...
Я не про электрички под тепловозом писал, а 300 км вроде и так в межобластные как раз вписываются.
А вот от 600 и выше часто есть смысл заморачиваться с группами и изменением составности, к чему МВПС не приспособлены, кроме как целыми составами, что редко где может быть полезно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14