Так с этим я и не спорю. Но разве количество маршрутов протяжённостью до 600 км на неэлектрифицированных участках настолько ничтожно, что дизель-поезда для них не нужны?AlexPaen: А вот от 600 и выше часто есть смысл заморачиваться с группами и изменением составности, к чему МВПС не приспособлены, кроме как целыми составами, что редко где может быть полезно.
Они не то что бы ненадежны, просто пожгли несколько единиц с помощью рукожопой эксплуатации. Начальников дорог до сих пор возят и все с ними норм. Да и те крохи, что на Балтах остались, наконец-то тоже перестали вдруг гореть, и вовсе не потому, что их улучшили в чем-то, просто научились нормально эксплуатировать.LmV: Сделали Дятлов...так их постоянно тепловозами вытаскивали! Потому что они крайне ненадёжны.
Так про дизельные Ласты говорил же кто-то. Плюс РА3 для более бедных.Но разве количество маршрутов протяжённостью до 600 км на неэлектрифицированных участках настолько ничтожно, что дизель-поезда для них не нужны?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Да, всё верно. И надо ускорять эти работы, а не изображать таскание электричек тепловозами как совершенно штатное и целесообразное использование подвижного состава.AlexPaen:
Так про дизельные Ласты говорил же кто-то. Плюс РА3 для более бедных.
#508053
seregathebest
17 ноя 2018, 19:24
Дизельные Дезиры давным-давно существуют и эксплуатируются
Собственно изначально Дезиры и производили только дизельными, а потом уже появились электрические.

Так как вариант развития Ласточек - одно, а гробить производство ТЭП70 ради того, что может быть удастся создать - нет.Exval:Да, всё верно. И надо ускорять эти работы, а не изображать таскание электричек тепловозами как совершенно штатное и целесообразное использование подвижного состава.
У нас вообще так пошло: когда создавали что-то как "побочную" ветвь, то это, по крайней мере - было безвредно, если на что-то кидали все силы "ради престижа и прогресса", то, зачастую, получали, в лучшем случае - жопу с ручкой "калин-дры-дрын-дрын", в худшем - свинарники и автобусные остановки из высоколегированной стали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот если пожелают локализовать, то и будет говорить. Только те дизельные Дезиры, это не "Зефир", отнюдь, и даже не электрическая Ласта. Супердизеля строили в 1930-1950-е, и не у нас.seregathebest: Дизельные Дезиры давным-давно существуют и эксплуатируютсяСобственно изначально Дезиры и производили только дизельными, а потом уже появились электрические.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Перевести на русский можно?LmV:те дизельные Дезиры, это не "Зефир", отнюдь, и даже не электрическая Ласта
Чем плох этот поезд:
Тот пальцерукий поезд, который рассекал просторы США в 1930-1940-е годы, и был символом кидания понтов.mvy:
Перевести на русский можно?
Чем плох!? Да это - мотрИса какая-то!mvy:
Чем плох этот поезд:

В общем, если из производства Синары вырастет дизель-Ласта (натуральная, в 5-7 вагонов), то - одно.
Может ДГУ Сименс передаст. Но ВМЕСТО тепловозов такое УШЛЁПИЩЕ делать - просто безумие.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508067
seregathebest
17 ноя 2018, 21:57
все Дезиры-это пригородные поезда

Все зависит от внутренней комплектации.seregathebest:
все Дезиры-это пригородные поездаТо, что РЖД засунуло их в дальнее следование-немцы не виноваты.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#508072
Vitaly65535
17 ноя 2018, 22:30
Экономия очень сильная, ставки на ДТ не сильно выше, чем на ЭДшки. Скорости, конечно, не выше 120, но и нет потерь времени на прицепку тепловоза. Но тут ведь речь о маршруте ДОСС, у которой ряд расходов, имеющихся у обычных перевозчиков, вынесены за скобки.AlexPaen: Новое производство разворачивать, или закупать где-то новый тип - это экономнее?
А если умозрительно восстанавливать ДТ1 - то он (вроде бы) не осилит такой скоростной режим на неэлектр. участках, при всех своих остальных минусах.
А уж возможна ли экономия с ним - тоже еще большой вопрос.
Скажем так, из маршрутов с задействованием неэлектрифицированных линий на расстояния более 200 км с вероятностью 99% целесообразны могут быть только следующие:Exval:Но разве количество маршрутов протяжённостью до 600 км на неэлектрифицированных участках настолько ничтожно, что дизель-поезда для них не нужны?
- Москва-Новомосковск и Елец (м.б. и Старый Оскол)
- Москва-Иваново (или Кинешма)
- Москва-Рыбинск (через Ярославль, 80% под проводами)
- СПб-Псков
- СПб-Боровичи и Москва-Боровичи (90% под КС)
- Волгоград-Астрахань
- Самара-Оренбург
Это там, где потенциально круглогодично может быть достигнут среднегодовой поток уровня 200-250 чел на бОльшей части маршрута, при тарифе 2,5-3,5 руб/км, при действующей нормативной базе (т.е. тариф только пассажирский и перевозчик на 100% оплачивает инфраструктуру). При этом подразумевается, что аренда такого ПС для перевозчика обойдется примерно столько же, сколько 4-6-вагонной электрички ЭД/ЭП2Д и иже с ними. Если сильно дороже, а оно скорее всего так и будет, то из этого немногочисленного списка можно многое вычеркнуть.
#508077
seregathebest
17 ноя 2018, 23:07
на сайте самого Сименса всё семейство Дезир (включая Дезиру РУС) находится в разделе "Пригородные и региональные поезда". Собственно и закупались они для перевозок Сочи-Адлер-Аэропорт-Красная Поляна на время Олимпиады. Уверен что дальше их предполагалось отдать ППК, но как всегда решили навариться.AlexPaen » 17-11-2018, 23:08:Все зависит от внутренней комплектации.seregathebest:
все Дезиры-это пригородные поездаТо, что РЖД засунуло их в дальнее следование-немцы не виноваты.
Ну так у сименса есть дизельный межрегионал ICE-TD
Все есть -200км/ч, система тилтинга. Вот они и не тянут сову на глобус. Серия, между прочим, всего 20 машин.
,
Все есть -200км/ч, система тилтинга. Вот они и не тянут сову на глобус. Серия, между прочим, всего 20 машин.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Ну так хорошо бы, но это, как я понимаю, дизельный вариант Сапсана, и вовсе экслюзив. Так что...
Так что ждать надо того, что на Синаре дойдут до дизель-поезда, но и то - вряд-ли будет это массово.
Так что ждать надо того, что на Синаре дойдут до дизель-поезда, но и то - вряд-ли будет это массово.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Казань-Ульяновск?Vitaly65535:
Скажем так, из маршрутов с задействованием неэлектрифицированных линий на расстояния более 200 км с вероятностью 99% целесообразны могут быть только следующие:
- Москва-Новомосковск и Елец (м.б. и Старый Оскол)
- Москва-Иваново (или Кинешма)
- Москва-Рыбинск (через Ярославль, 80% под проводами)
- СПб-Псков
- СПб-Боровичи и Москва-Боровичи (90% под КС)
- Волгоград-Астрахань
- Самара-Оренбург
Оренбург-Уфа?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22