у индусов третьи полки есть)lopik:Мурзюша: О! А я бы подумал о том,чтобы сделать полноценное спальное место на третьих полках (возможно,пока хотя бы на не боковых). Продавать эти места со значительной скидкой - желающие всегда найдутся,даже от Москвы до Владивостока. А себестоимость перевозки одного пассажира уменьшится в 1,33 - 1,5 разу китайцев есть третьи полки. И у казахов.
Можно 4 полки сделать![]()
Тогда надо нижнюю почти у пола ставить
А чем вот такие вонючести "лучше" вони от табака? Но это обсуждаемо и нестесняемо, а то, что Вы процитировали, типа, стыдненько.LmV: Ну вот, блин. Были меметичные носки, перегар, и что там ещё? А теперь ещё сперму и клиторное масло будем обсуждать.А ведь могут встретится и педики, тогда ой... что будет. Если не добежит до ЭЧТК::-!:
![]()
Но с другой стороны - шторки временно сдержат катастрофу. *:*ROFL*:
Лопит жжот!
А без шуток: я фигею от того, как можно возбудится и нахулиганить на простой релиз о вагонах, которых ещё нет в эксплуатации.
Неет уж. Я воняю табаком - меня можно обсуждать, а Виолетта воняет тем, что вы написали - ее низя обсудить? И предложить запретить? А чой-та?

Релизы ФПК нас радуют и вдохновляют и возбуждаютLmV: Ну вот, блин. Были меметичные носки, перегар, и что там ещё? А теперь ещё сперму и клиторное масло будем обсуждать.А ведь могут встретится и педики, тогда ой... что будет. Если не добежит до ЭЧТК::-!:
![]()
Но с другой стороны - шторки временно сдержат катастрофу. *:*ROFL*:
Лопит жжот!
А без шуток: я фигею от того, как можно возбудится и нахулиганить на простой релиз о вагонах, которых ещё нет в эксплуатации.

А кто хулиганит?
У китайцев и казахов 3 полка есть.
Вложения
Пора нам всем успокоиться. Плацки выпуска 2018 года будут ходить ещё лет 30, то есть до нашей пенсии плацкарта хватит. Будут новые вагоны - хорошо. В поездах должны быть вагоны всех ценовых категорий, от ВИПа до сидячих
#508612
v_gildenberg
21 ноя 2018, 06:51
Во время подготовки нового плацкартного вагона авторы дизайна активно изучали социальные сети для того, чтобы проанализировать желание пассажиров. Об этом рассказал в интервью «Медузе» основатель студии «Иппиарт» и один из авторов дизайна нового плацкартного вагона Дмитрий Назаров.
Благодаря соцсетям можно узнать много информации, которую не получишь благодаря интервью, отмечает Назаров: «Было интересно смотреть фотографии: как люди берут простыни, на которых должны спать, и завешивают ими весь вагон. Это выглядит как китайский квартал, в котором сушится белье, а люди просто пытаются отгородиться и спят на полосатых матрасах».
Помимо нехватки личного пространства пассажиры также жаловались на отсутствие пеленальных столиков в туалете, а также неудобство полок и лестниц, говорит Назаров. По его словам, в соцсетях есть шутки по поводу того, что полки слишком короткие, однако их не удалось удлинить из-за стандартных габаритов вагона. При этом авторы проекта решили защитный поручень с верхней полки убрать с уровня колен, чтобы пассажиры смогли спать, их согнув.
Сам Назаров отметил, что ездил в плацкартном вагоне только во время школьных экскурсий, поэтому для него было достаточно сложно заниматься этим проектом. Для перевозчиков же главной проблемой он называет то, что люди продолжают вытирать руки об шторы в поезде.
Назаров также отметил, что студия «Иппиарт» получила проект без конкурса, потому что дизайном поездов в России никто больше не занимается: «Я, – может быть, единственный в стране – защитил диссертацию по дизайну поезда. Мою работу заметили – и так пошло-поехало». Кроме него, еще дизайном новых плацкартных вагонов занималась сотрудница студии Рейхане Нури.
В понедельник, 19 ноября, РЖД представила прототип нового плацкартного вагона на выставке «Транспорт России». Первый такой вагон запустят в тестовую эксплуатацию в конце 2018 г. Компания планирует сохранить привычную планировку вагона, но повысить уровень комфорта. Например, в вагонах стали больше окна, а у пассажиров верхних полок появился небольшой столик.
Благодаря соцсетям можно узнать много информации, которую не получишь благодаря интервью, отмечает Назаров: «Было интересно смотреть фотографии: как люди берут простыни, на которых должны спать, и завешивают ими весь вагон. Это выглядит как китайский квартал, в котором сушится белье, а люди просто пытаются отгородиться и спят на полосатых матрасах».
Помимо нехватки личного пространства пассажиры также жаловались на отсутствие пеленальных столиков в туалете, а также неудобство полок и лестниц, говорит Назаров. По его словам, в соцсетях есть шутки по поводу того, что полки слишком короткие, однако их не удалось удлинить из-за стандартных габаритов вагона. При этом авторы проекта решили защитный поручень с верхней полки убрать с уровня колен, чтобы пассажиры смогли спать, их согнув.
Сам Назаров отметил, что ездил в плацкартном вагоне только во время школьных экскурсий, поэтому для него было достаточно сложно заниматься этим проектом. Для перевозчиков же главной проблемой он называет то, что люди продолжают вытирать руки об шторы в поезде.
Назаров также отметил, что студия «Иппиарт» получила проект без конкурса, потому что дизайном поездов в России никто больше не занимается: «Я, – может быть, единственный в стране – защитил диссертацию по дизайну поезда. Мою работу заметили – и так пошло-поехало». Кроме него, еще дизайном новых плацкартных вагонов занималась сотрудница студии Рейхане Нури.
В понедельник, 19 ноября, РЖД представила прототип нового плацкартного вагона на выставке «Транспорт России». Первый такой вагон запустят в тестовую эксплуатацию в конце 2018 г. Компания планирует сохранить привычную планировку вагона, но повысить уровень комфорта. Например, в вагонах стали больше окна, а у пассажиров верхних полок появился небольшой столик.
Можно подумать, что поездами ЦВ-Мо весь мир ограничивается...Придача:Мне достаточно из окна посмотреть и узреть, что не так уж давно было три ночника Воронеж-Москва и ни одной дневной быстрой сидячки, теперь же из трех ночников остался один, зато появились две двухэтажные дневные сидячки. Вот Вам и статистика.Landsberg: Какова доля перевезённых дневными сидячками и двухэтажками в общем количестве пассажиров.

Господа из ЦВ...lopik:А кто это воемя не любит?Orel2016: Они просто любят время когда были детьми, а мама была молодой и красивой

Скинул автору вагона ссылку на топик, пусть прочитает о проблемах интимного характера пассажировоснователь студии «Иппиарт» и один из авторов дизайна нового плацкартного вагона Дмитрий Назаров.

Третью спальную полку вверху пускай делает )Alex575:Скинул автору вагона ссылку на топик, пусть прочитает о проблемах интимного характера пассажировоснователь студии «Иппиарт» и один из авторов дизайна нового плацкартного вагона Дмитрий Назаров.
#508621
v_gildenberg
21 ноя 2018, 09:57
5.1.1. Архитектурно-композиционное решение вагона должно соответствовать его типу, назначению и классности (СП 2.5.1198-03 Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.)
Спальный вагон может быть класса "люкс", первого, второго и третьего класса. Вагон люкс, 1 и 2 класса предполагает купейное исполнение, 3 класса - плацкартное исполнение.
В каждом купе класса "люкс" устанавливается 1 спальный диван, душевой модуль, умывальник и туалет.
Вагон первого класса - в купе 2 спальных дивана, 2 туалета общего пользования на вагон.
Вагон второго класса - 9 купе по два дивана и 2 полки для лежания, 2 туалета общего пользования. Трехъярусное размещение полок для лежания в купе запрещается
Спальный вагон может быть класса "люкс", первого, второго и третьего класса. Вагон люкс, 1 и 2 класса предполагает купейное исполнение, 3 класса - плацкартное исполнение.
В каждом купе класса "люкс" устанавливается 1 спальный диван, душевой модуль, умывальник и туалет.
Вагон первого класса - в купе 2 спальных дивана, 2 туалета общего пользования на вагон.
Вагон второго класса - 9 купе по два дивана и 2 полки для лежания, 2 туалета общего пользования. Трехъярусное размещение полок для лежания в купе запрещается
Сколько полок может влезть в двухэтажник если не делать перекрытие между этажами?
Зато боковушек нет.lopik: У китайцев и казахов 3 полка есть.
#508624
Фыва Цукен
21 ноя 2018, 10:23
ладно, господа, давайте не будем здесь обсуждать метеоризм, эякуляцию, дефекацию и прочие физиологические подробности. тема всё же не о том.
И где здесь запрет на трехъярусное размещение в плацкарте, сиречь 3-м классе?v_gildenberg » 21-11-2018, 09:57:Спальный вагон может быть класса "люкс", первого, второго и третьего класса. Вагон люкс, 1 и 2 класса предполагает купейное исполнение, 3 класса - плацкартное исполнение.
Вагон второго класса - 9 купе по два дивана и 2 полки для лежания, 2 туалета общего пользования. Трехъярусное размещение полок для лежания в купе запрещается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 272