В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#508629 v_gildenberg 21 ноя 2018, 11:02
Михаил:
v_gildenberg » 21-11-2018, 09:57:Спальный вагон может быть класса "люкс", первого, второго и третьего класса. Вагон люкс, 1 и 2 класса предполагает купейное исполнение, 3 класса - плацкартное исполнение.

Вагон второго класса - 9 купе по два дивана и 2 полки для лежания, 2 туалета общего пользования. Трехъярусное размещение полок для лежания в купе запрещается
И где здесь запрет на трехъярусное размещение в плацкарте, сиречь 3-м классе?
Нет запрета. Три полки имеются. Для лежания можно использовать две полки. Так и делается.
#508630 lopik 21 ноя 2018, 11:18
А почему секрет, где такой вагон поедет в первый раз в декабре?
Я очень хочу его протестировать... ::-D:
#508686 Igor K. 21 ноя 2018, 17:34
Петербург, Владивосток ... ни фига! :-) Ентот вагон впервые в составе 31 Тамбов-Москва будет. Оказывается его не на ТВЗ производить будут как новый вагон, а переоборудованием старых у нас на тамбовском вагоноремонтном.
В Тамбове приступили к сборке первого плацкартного вагона нового типа
#508687 v_gildenberg 21 ноя 2018, 17:41
Ну и какой же этот «новый» вагон?! Модернизированный. Просто пару панелей влепят в салон «как у белоруссов» и все..! Ну и электрическая схема поменяется чуток! А столько шуму! :=-O:
#508693 ШУРИК 21 ноя 2018, 18:13
В Тамбове приступили к сборке первого плацкартного вагона нового типа[/url][/quote]
И ни слова о климатике...
#508709 poland 21 ноя 2018, 20:52
mvy: ... Ну и самое важное, что никак не могут решить (хотя ТВЗ сам по себе это не решит никогда) это электроснабжение вагонов. Надо все же переходит на централизованное, иначе душегубка в вагонах будет всегда.
Печку всё-равно придётся оставить, потому что зимой вагоны должны постоянно отапливаться во время стоянок между рейсами, иначе вода и содержимое туалетов замёрзнет. А у нас нет инфраструктуры, что бы каждый вагон на стоянке подключать к электричеству. А, не дай бог, встанет паровоз где-нибудь в Сибири или по дороге в Воркуту, где на сотни километров жилья нет, даже местные пассажирам не помогут.
#508710 mvy 21 ноя 2018, 20:55
poland:Печку всё-равно придётся оставить, потому что зимой вагоны должны постоянно отапливаться во время стоянок между рейсами, иначе вода и содержимое туалетов замёрзнет. А у нас нет инфраструктуры, что бы каждый вагон на стоянке подключать к электричеству.
380 вольт найдется на любой станции. Сделать несколько розеток мощных будет стоить полпроцента от цены вагона. Европейские вагоны почему-то не вымерзают (и не надо рассказывать, что там нет мороза - в той же Швеции еще как есть).
встанет паровоз где-нибудь в Сибири или по дороге в Воркуту, где на сотни километров жилья нет
И что? Вызовут "серого". А за пару часов не вымерзнут вагоны.
Последний раз редактировалось mvy 21 ноя 2018, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
#508714 poland 21 ноя 2018, 20:58
v_gildenberg: ... один из авторов дизайна нового плацкартного вагона Дмитрий Назаров...
Сам Назаров отметил, что ездил в плацкартном вагоне только во время школьных экскурсий, поэтому для него было достаточно сложно заниматься этим проектом.
Для перевозчиков же главной проблемой он называет то, что люди продолжают вытирать руки об шторы в поезде...
Назаров также отметил, что студия «Иппиарт» получила проект без конкурса, потому что дизайном поездов в России никто больше не занимается
:]:-O:
#508716 poland 21 ноя 2018, 21:05
mvy:
poland:Печку всё-равно придётся оставить, потому что зимой вагоны должны постоянно отапливаться во время стоянок между рейсами, иначе вода и содержимое туалетов замёрзнет. А у нас нет инфраструктуры, что бы каждый вагон на стоянке подключать к электричеству.
380 вольт найдется на любой станции. Сделать несколько розеток мощных будет стоить полпроцента от цены вагона. Европейские вагоны почему-то не вымерзают (и не надо рассказывать, что там нет мороза - в той же Швеции еще как есть).
Я с Вами полностью согласен! В Скандинавии даже у автомобилей есть своя собственная электророзетка около дома на случай сильного мороза.
#508717 Igor K. 21 ноя 2018, 21:06
mvy:
встанет паровоз где-нибудь в Сибири или по дороге в Воркуту, где на сотни километров жилья нет
И что? Вызовут "серого". А за пару часов не вымерзнут вагоны.
А если зимой на перегоне при сильных снежных заносах и морозе? Электричество отрубится, а тепловоз не пройдёт из-за заносов? Да тут даже Cибири не надо, в европейской части на однопутке встанет, не дай бог, несколько поездов подряд и?
#508722 poland 21 ноя 2018, 21:13
mvy:
встанет паровоз где-нибудь в Сибири или по дороге в Воркуту, где на сотни километров жилья нет
И что? Вызовут "серого". А за пару часов не вымерзнут вагоны.
А если снегопад на сутки, как было на Сахалине? А при тех морозах вымерзнут и за час (можете поставить эксперимент, если у Вас есть автомобиль: зимой, приехав с работы, заглушите двигатель, чуть приоткройте окно и засеките время, через которое Вы замёрзнете ::-D: )
Меня очень огорчает вообще обсуждение каких-то "новых плацкартных вагонов", тогда как уже даже в далёкой Африке, в Марокко, на днях открыли 200 километров выделенной высокоскоростной линии со скоростью движения около 300 км/ч, а мы даже до Питера нормальную дорогу построить не можем! "Где деньги, -Володя- Зин?"
#508726 balberov 21 ноя 2018, 22:20
Сбегал, посмотрел.
В общем.
Делать вагоны будет не ТВЗ, а тамбовский Вагонреммаш.
Клянутся, что длина полок будет такой же, как в старых.
Обещают вместо титана куллер.
Полочек, для вещей, перекладины для брюк, сеточек и т.д. нет совсем.
Рундука нет.
Есть ниша для вещей под головой спящего пассажира, примерно под розеткой. То есть туда можно убрать телефон, паспорт, лечь спать и забыть при выходе из поезда.
Есть только один крючок для верхней одежды. Он расположен сантиметрах в 30-40 от конца полки (в ногах).
Про вентиляцию молчат. Шторки выглядят очень хлипко. Третьи полки существенно урезаны (там скос идет). С одной стороны это значит, что на второй при определенной сноровке можно будет сесть, но баулы уже не закинешь.
#508727 ШУРИК 21 ноя 2018, 22:29
balberov: Сбегал, посмотрел.
В общем.
Делать вагоны будет не ТВЗ, а тамбовский Вагонреммаш.
Клянутся, что длина полок будет такой же, как в старых.
Обещают вместо титана куллер.
Полочек, для вещей, перекладины для брюк, сеточек и т.д. нет совсем.
Рундука нет.
Есть ниша для вещей под головой спящего пассажира, примерно под розеткой. То есть туда можно убрать телефон, паспорт, лечь спать и забыть при выходе из поезда.
Есть только один крючок для верхней одежды. Он расположен сантиметрах в 30-40 от конца полки (в ногах).
Про вентиляцию молчат. Шторки выглядят очень хлипко. Третьи полки существенно урезаны (там скос идет). С одной стороны это значит, что на второй при определенной сноровке можно будет сесть, но баулы уже не закинешь.
Как говорил Хазанов- и на шо нам такая баня ?
#508728 mvy 21 ноя 2018, 22:49
Igor K.:А если зимой на перегоне при сильных снежных заносах и морозе? Электричество отрубится, а тепловоз не пройдёт из-за заносов
А не слишком много если сразу? А если вагон с рельс сойдет и окна разобъются, то и сейчас все замерзнут.
poland:при тех морозах вымерзнут и за час (можете поставить эксперимент, если у Вас есть автомобиль: зимой, приехав с работы, заглушите двигатель, чуть приоткройте окно и засеките время, через которое Вы замёрзнете
А зачем окно открывать?
А вы разницы не видите автомобиля с одинарными стеклами и вагона утепленного и со стеклопакетами тройными?
#508730 poland 21 ноя 2018, 23:12
.... А если зимой на перегоне при сильных снежных заносах и морозе? Электричество отрубится, а тепловоз не пройдёт из-за заносов.....А не слишком много если сразу? А если вагон с рельс сойдет и окна разобъются, то и сейчас все замерзнут.....

Не слишком. В нашей холодной стране, где вагон может оказаться в любых климатических условиях, надо проектировать с тройным запасом и на все случаи жизни. Вчера/сегодня было: пьяный? чувак выбежал на лётное поле Шереметьева и был сбит насмерть шасси взлетающего самолёта. Была бы тройная защита - остался бы жив!

....при тех морозах вымерзнут и за час (можете поставить эксперимент, если у Вас есть автомобиль: зимой, приехав с работы, заглушите двигатель, чуть приоткройте окно и засеките время, через которое Вы замёрзнете - А зачем окно открывать?
А вы разницы не видите автомобиля с одинарными стеклами и вагона утепленного и со стеклопакетами тройными?...

Про окно специально написал: не откроете, задохнётесь - меня обвинят в Вашей смерти ::-D: Поставьте стакан с водой в морозилку холодильника, результат будет похожий на вагоны без отопления.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 250