А в тренажёр уже завели. Зачем?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Миша, ты меня иногда поражаешь своим скудоумием. Шоб було, блин.LmV: А в тренажёр уже завели. Зачем?
Т.е. как раз с обратной целью нарисовали? Потому что - вряд ли будет...Colonel_Abel:А именно этот участок выбрали, чтобы все локомотивные бригады были в равных условиях. С Белоруссии нам не присылают бригады на исследования. Я просто шучу, что электрификацию завезли, а ты сразу на реал все перекидываешь.
а латыши что по этому поводу думают?SM@TRON: Белорусы проектируют электрификацию от Орши на Витебск и далее на Полоцк/Латвию а вовсе не на Езерище.
Тоже чего-то там планируют.Фыва Цукен:А латыши что по этому поводу думают?SM@TRON: Белорусы проектируют электрификацию от Орши на Витебск и далее на Полоцк/Латвию а вовсе не на Езерище.
Да вроде есть такие планы. Но это полностью забота Литвы, белорусы здесь ни причём.Вообще белорусам бы, имхо, лучше с литовцами договариваться, на электрификацию от Кайшадориса на Клайпеду... но, конечно, полной информацией не владею.
это да. белорусы тут что могли, то сделали. но если планируют, то хорошо.SM@TRON: это полностью забота Литвы, белорусы здесь ни причём.
Сначала надо спроектировать очередной китайский кредит на электрификацию. :)SM@TRON: Белорусы проектируют электрификацию от Орши на Витебск и далее на Полоцк/Латвию а вовсе не на Езерище.
Ну на Жлобин - Калинковочи - Барбаров вон дали. Может и на енто дадутьneu_zwei:Сначала надо спроектировать очередной китайский кредит на электрификацию. :)SM@TRON: Белорусы проектируют электрификацию от Орши на Витебск и далее на Полоцк/Латвию а вовсе не на Езерище.
Миша, ну что ты во всем скрытый смысл ищешь? За что им НКЦ заплатило и дало ТЗ, то и нарисовали.LmV:Т.е. как раз с обратной целью нарисовали? Потому что - вряд ли будет...Colonel_Abel:А именно этот участок выбрали, чтобы все локомотивные бригады были в равных условиях. С Белоруссии нам не присылают бригады на исследования. Я просто шучу, что электрификацию завезли, а ты сразу на реал все перекидываешь.
Да, вокзал действительно функционален как в плане прохода пассажиров, так и в плане подачи поездов (двухстороняя+собственный парк с чётной горловины, без задействования РЭДа), и проход через Финляндский мост перевешивает то, что может не очень красивое кто-то там позади увидит. Нужно больше поездов. Верхневолжье, а может ещё чего в районе Дикого поля просто просятся туда.Себастьян Бах: На прошлой неделе отправлялся ортодоксом с Ладожского. В принципе все довольно удобно. Даже лестниц нет - везде чемодан можно провезти по гладкой поверхности.
Несомненный плюс отправления с Ладожского - проследование Невы через жд мост. Красиво, эпично!![]()
В последний раз не присматривался. Но там да, должны делать и перекрёстные съезды, ИМХО, чтоб в обе стороны принимать.Себастьян Бах:
Михаил, а ты видел, какую крутую трамвайную станцию строят возле жд виадука над Дальневосточным проспектом? Там путевое трамвайное развитие очень даже затейливое! Есть враждебные маршруты
ничего не символизирует.LmV:Что для вас символизирует каждый из вокзалов?
нет, никаких ассоциаций не вызывает (постоянных, во всяком случае).LmV:Есть ли ассоциация с направлениями или что-то подобное?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38