seregathebest: что же...ради интереса проверил ваши так называемые "данные". Сейчас вечер пятницы, а значит поток один из максимальных.
Напомню, что в этой теме вы громогласно заявляли:
могу сказать, что на экспресс Новосибирск-Новокузнецк половина пассажиров покупает перед отправлением, хотя из Новосиба после 14 часов следующий поезд либо в 20, либо только на следующий день. Екатеринбург-Курган примерно то же.
Поскольку мало кто приходит на вокзал ранее чем за полтора часа до отправления поезда, будем отталкиваться от данных цифр по наличию свободных мест:
Ну что же, хоть и возникли некоторые попытки конструктива, но понимание вопроса - на минимальном уровне.
Во-первых, этот ряд дисперсный, а Вы взяли одну точку, и по ней решили сделать вывод.
Во-вторых, в пятницу на 2-ю половину дня почти везде увеличивается процент предварительных продаж. Потому что спрос обычно становится больше предложения. Не обязательно в весь состав, может быть определенные классы вагонов. Зависит от направления и сезона. И из всех дней Вы выбрали именно этот.
В-третьих, полностью учтены только пассажиры, отправляющиеся от Екатеринбурга.
В-четвертых, люди могут приходить на вокзал и ранее, чем за час до поезда. Потому что в этом поезде основной пассажир, очевидно, не житель Екатеринбурга. Сделал неотложные дела, купил билет до дома, дальше занялся остальным. Или же транзитные пассажиры, которые могут заняться этим сразу по приезду в Екатеринбург.
Сегодня в промежутках между делами потыкал сайт РЖД. На маршрут поставили 6-вагонную электричку на 492 места. На участке Каменск-Уральский-Колчедан был отмечен пассажиропоток 315 чел, а далее в процессе следования по участку Колчедан-Шадринск еще 14 чел купили билеты. За 1,5 часа до отправления из Ебурга была населенность 224 чел, к моменту отправления из Каменска купили билеты 91 чел, итого 105, что = 32%.
Методика не учитывает предварительные продажи по участку Каменск-Курган, если сменяемость по оному и тому же креслу. Хотя реально жв самом Каменске высадки нет, с разницей несколько минут идет более дешевая Ласточка, но далее такое возможно. А также нет четкого понимания момента, что именно считать "перед отправлением". Кто-то может купить электронку за 1 ч 05 мин, находясь в каком-нибудь Уралмаше, а кто-то приедет на вокзал из Серова за 2 часа, купит билет и пойдет в кабак или в ТЦ. Но продажи в день отправления там реально большие. Так, на завтра на вечер 62 билета куплено. Но может еще иметься бронь мест на 10, которая вывалится за пару часов до отправления.
LmV:Vitaly65535:
Возвращаясь к нашему примеру, из Пулково в Псков, как я вижу, маршрутка или автобус ходят раз в 1-2 часа. Хорошо бы оценить посадку в них по разным рейсам и дням недели. И представлять о возможности взять и уехать из аэропорта на первой попавшейся.
Ну учитывая, что их 2, а иногда и три в сутки. По Пт, Вс, а иногда и по Сб., если не купить заранее - можно и не уехать. Но кто знает, когда прилетает, может озаботится.

Кто же вылетает - тем более нет проблем.
Я вижу, что больше чем у полутора десятков маршруток СПб-Псков стоит пометка "заезд в Пулково".
Знать, когда прилетаешь с высокой точностью, можно когда начинается посадка в самолет. Но и то, изредка возможны нюансы. А при наличии паспортного контроля "дельта" может составлять минут 30, иногда за 20 мин все проходишь и уже на выходе из аэропорта, а иногда только минут 30 киснешь в очереди, кабинок рабочих мало, а рейсов прилетело много.