Московский. Несоответствие формы и содержания. За красивым фасадом в стиле неоренессанса, скрывается нечто в стиле "терминального" неоконструктивизма-предхайтека. Как сам вокзал, так и окружающая местность (дома в стиле неоренессанса, раннего модерна, псевдоклассицизма и хай-тека), либо "рассчитаны" на ассоциацию с Москвой (на Трёх вокзалах), либо же, на тех приезжих, из известных мест, которым надо сразу ронять челюсть от "Вау!" и тусоваться в толпе вокруг (совсем не думая о последствиях нахождения там). Что символизирует? Ажиотаж пересадкок, направление на те самые местности, и саму локацию, вызывающую представление о СПб как о чём-то сверххаотичном.
Ладожский. Вокзал, как есть. Прибытие поездов и пассажиров из мест, где местность вокруг вокзала близкая, или хуже. Местностей суровых, очень суровых. А также, безо всякой суровости, просто русских городов, без желания приезжих ронять челюсть (бо не в менталитете), и перегружать сознание тем, как дойти до конца. В общем - вокзал для современной России, особенно - Севера ЕТР.
Разница в "тусовке" в сравнению с Московским - люди не будут ходить вокруг особенно, чтоб значительно обезопасит их.
Витебский. В былое время, когда с него было больше поездов, тогда это более актуально.
А именно: прибытие поездов и пассажиров из тех мест, где сходная с вокзалом и окружающими зданиями архитектура широко распространена. Ну а для тех, кому такая архитектура привычна, а вокзал нет - особая презантабельность. Сейчас же, просто красивый и презентабельный вокзал, с намёком на былое имперское величие и "муз".
Балтийский.
Вокзал, построенный стиле неоренессансной эклектики, среди зданий сталинской эклектики, позднего модерна, примитивизма, ампира, и хай-тека. Явно "вырос над собой" за последние годы. Вполне подходит для направлений, которые обслуживает, включая Псков, разумеется, и Эстонию (с последней вышла накладка, но может третий заход удасться
).
Финляндский. Расположен среди архитектуры северного модерна и сталинской эклектики, сам построен в стиле неоконструктивизма (могут ещё перестроить, кстати, в стиле хай-тек). Вполне подходит, потому, для прибывших из Финляндии, которым похожее привычно (как и отсутствие роскоши), тем более, что спереди расположен объект поклонения. Вполне символизирует направление на Финляндию, по причине указанного.
Ладожский. Вокзал, как есть. Прибытие поездов и пассажиров из мест, где местность вокруг вокзала близкая, или хуже. Местностей суровых, очень суровых. А также, безо всякой суровости, просто русских городов, без желания приезжих ронять челюсть (бо не в менталитете), и перегружать сознание тем, как дойти до конца. В общем - вокзал для современной России, особенно - Севера ЕТР.
Разница в "тусовке" в сравнению с Московским - люди не будут ходить вокруг особенно, чтоб значительно обезопасит их.
Витебский. В былое время, когда с него было больше поездов, тогда это более актуально.

Балтийский.
Вокзал, построенный стиле неоренессансной эклектики, среди зданий сталинской эклектики, позднего модерна, примитивизма, ампира, и хай-тека. Явно "вырос над собой" за последние годы. Вполне подходит для направлений, которые обслуживает, включая Псков, разумеется, и Эстонию (с последней вышла накладка, но может третий заход удасться

Финляндский. Расположен среди архитектуры северного модерна и сталинской эклектики, сам построен в стиле неоконструктивизма (могут ещё перестроить, кстати, в стиле хай-тек). Вполне подходит, потому, для прибывших из Финляндии, которым похожее привычно (как и отсутствие роскоши), тем более, что спереди расположен объект поклонения. Вполне символизирует направление на Финляндию, по причине указанного.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел