Про внутренние перевозки – согласен, не мешает. А остальное, гхм.
SM@TRON » 02-12-2018, 19:46:megapups: Что можно было туда пустить электрического? Луганку или Демих? Они очень большие, ходили бы пустые. Шкоду? Она ни жива, ни мертва. Что-то новое покупать дорого.
Имхо, Шкода ещё больше чем Луганка или Демих ибо 6-вагонная и двухэтажная.
И двухэтажная электричка в Аэропорт – сомнительная фича (привет АЭ)
mvy » 02-12-2018, 23:42:megapups:Что можно было туда пустить электрического? Луганку или демих?
Да, путем продления городской электрички. Весь Киев бы охватили транспортом в аэропорт.
Ну, такое… дольше бы получилось от вокзала. В то же время, ГЭ имеет остановку на Дарнице. Там можно пересесть на этот аэроэкспресс. (Правда, согласованность расписаний не проверял…)
ПС на ГЭ так себе. Это надо было кучу нового закупать. Песы понтовее
Ну, в общем, да, «сделали картинку перед выборами». Но не только картинку, а работающий сервис. Чего все так к этой электрификации прицепились?
Как будто это нечто священное. Ну да, сэкономили. Много тратят денег – плохо. Мало – тоже плохо