Вот смотрите, вы на киевском направлении (я буду его брать, поскольку ориентируюсь в нем лучше, чем в других) вы назначили кучу допов, пригнали составы с Дальнего Востока и Всточной Сибири, а они воздух везут.
Вот сейчас смотрю: 183 Москва-Киев больше 170 свободных купе, 125 Москва-Чоп - больше 230 свободных купе, даже общие остались, 251 Москва-Киев - почти сто общих, завтра 103 Москва-Киев - более 300 купе, 593 Москва-Кишинев - почти 150 купе. Люксы есть везде. 205 Москва-Брянск - 40 купе, 215 Москва-Брянск - 420 купе и почти 140 плацкартов (093 Москва-Брянск не рассматриваю, это паристого тупо гонят в брянск до нового года).
Примерно похожая картина была вчера и позавчера, хотя до 400 свободных, конечно, не дотягивало.
Обратные рейсы этих поездов, разумеется, пустые совсем, может, немного плацкарт только разошелся.
По-вашему, какие из этого выводы следуют? Надеюсь услышать вашу точку зрения. Пока же моя.
1. Абсолютно тупое непродуманное и неориентированное на спрос назначение допов.
2. Отсутствие какого бы то ни было мониторинга продаж. Ну вот не раскупается один поезд, нахрена назначать второй?
3. Тупейшая регулировка продаж до предыдущих станций. Вы видите, что поезд не раскупается и вряд ли раскупится, ну почему бы потихоньку не снимать регулировку - сначала на один вагон, потом еще?
4. Абсолютное непонимание того, что в 2 часа ночи люди хотят уже спать, а не ждать поезда, который идет 6-7 часов. Это про Москва-Брянск, которые отправляются в 01.50 и в 2.10.
5. Ну и, разумеется, грабли с тарифами, на которые вы наступили (вы видите, что плацкарт раскуплен, а купе-СВ с их заоблачными ценами воздух везут).
Это первое, что приходит в голову, глядя на цифры. Жду комментариев.
Вот сейчас смотрю: 183 Москва-Киев больше 170 свободных купе, 125 Москва-Чоп - больше 230 свободных купе, даже общие остались, 251 Москва-Киев - почти сто общих, завтра 103 Москва-Киев - более 300 купе, 593 Москва-Кишинев - почти 150 купе. Люксы есть везде. 205 Москва-Брянск - 40 купе, 215 Москва-Брянск - 420 купе и почти 140 плацкартов (093 Москва-Брянск не рассматриваю, это паристого тупо гонят в брянск до нового года).
Примерно похожая картина была вчера и позавчера, хотя до 400 свободных, конечно, не дотягивало.
Обратные рейсы этих поездов, разумеется, пустые совсем, может, немного плацкарт только разошелся.
По-вашему, какие из этого выводы следуют? Надеюсь услышать вашу точку зрения. Пока же моя.
1. Абсолютно тупое непродуманное и неориентированное на спрос назначение допов.
2. Отсутствие какого бы то ни было мониторинга продаж. Ну вот не раскупается один поезд, нахрена назначать второй?
3. Тупейшая регулировка продаж до предыдущих станций. Вы видите, что поезд не раскупается и вряд ли раскупится, ну почему бы потихоньку не снимать регулировку - сначала на один вагон, потом еще?
4. Абсолютное непонимание того, что в 2 часа ночи люди хотят уже спать, а не ждать поезда, который идет 6-7 часов. Это про Москва-Брянск, которые отправляются в 01.50 и в 2.10.
5. Ну и, разумеется, грабли с тарифами, на которые вы наступили (вы видите, что плацкарт раскуплен, а купе-СВ с их заоблачными ценами воздух везут).
Это первое, что приходит в голову, глядя на цифры. Жду комментариев.