При почти одинаковой цене на небольшое расстояние я даже днем предпочту плацкарт (примерно 1100р) сидячке (примерно 800р). Хочешь - сиди, хочешь - лежи. С моим средним ростом (176) сидя ну ооочень неудобно. При всем неудобстве плацкарта - с сидячкой не сравнить.avtopilot:Да я, в общем-то, про короткие ночники писал. Ночь пересидеть, кемаря в кресле, для многих не напряжно. Я предпочел бы вместо гробика верхней полки плацкарта комфортное кресло даже по той же цене. И хренова уйма людей ездит на ночных автобусах, зачастую не дешевле, чем на плацкарте. Есть о чем задуматься.Ванди:А вот если сидячка появится на сутки "на юг" - хрен я ее выберу даже за 500 рублей.
РЖД в своем репертуаре, поставила но только для вида. А внутрь толпы народа пустить, так сказать устроить тест драйв массовкой, не даёт, боятся что гламурные шторки испачкают.
https://www.youtube.com/watch?v=xJIeugLjlwU
https://www.youtube.com/watch?v=xJIeugLjlwU
Буду через час на Казанском - посмотрю))eGorka: РЖД в своем репертуаре, поставила но только для вида. А внутрь толпы народа пустить, так сказать устроить тест драйв массовкой, не даёт, боятся что гламурные шторки испачкают.
Уверены? Вчера ехал из Москвы свеженазначенным тамбовским дневником, в котором было два купейных, три плацкартных, три сидячих вагона. Угадаете как они были заполнены или подсказать? Больше всего народу было в ... купе, потом плацкарт, в сидячке почти никто ехать почему-то не захотел (нет, ну последний вагон был откровенно бичевозным, откуда его только взяли, а два других вполне нормальная сидячка). Причём и в купе и в плацкарте нижние места пользовались большим спросом чем верхние при том, что верхние дешевле. И это ДНЕВНОЙ поезд, а Вы про ночник пишете. Или в Тамбове народ более обеспеченный и привычный к комфорту чем в Нижнем? Вряд ли.avtopilot: Вцепить ради эксперимента в ночник Мск-НН пару сидячих вагонов по цене чуть дешевле верхней боковушки без постели и посмотреть, куда пойдут люди. Возможно, многие сильно удивятся потоку нежелающих трясти бэушными тряпками.
#511615 John 3 volta
13 дек 2018, 11:47
Был сегодня в нем. Проход узкий, дошик или чай не пронесешь. Не понятно дырочки для кого в панелях, но и верхние некупейные со стенками превратились в боковушки (((eGorka: РЖД в своем репертуаре, поставила но только для вида. А внутрь толпы народа пустить, так сказать устроить тест драйв массовкой, не даёт, боятся что гламурные шторки испачкают.
https://www.youtube.com/watch?v=xJIeugLjlwU
Вложения
2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
Про сидячку VS лежачку. О вкусах не спорят. Кого большинство – сложно сказать, глядя только на пассажиров поездов. Есть ещё сидячие пассажиры автобусов и самолётов, и их немало.
Лично на мой вкус, днём сидячка выглядит цивильнее. А вот ночью наоборот.
Но могут быть и иные мнения, разумеется.
Лично на мой вкус, днём сидячка выглядит цивильнее. А вот ночью наоборот.
Но могут быть и иные мнения, разумеется.
Разве слово "возможно" выражает уверенность?Igor K.:Уверены?
Смотрю выкуп мест на завтра на pass.rzd.ru:Igor K.:Больше всего народу было в ... купе, потом плацкарт, в сидячке почти никто ехать почему-то не захотел [...] нижние места пользовались большим спросом чем верхние при том, что верхние дешевле
Купе: 42 чел, нижних чуть меньше свободных.
Плацкарт: 57 чел, дешевых мест по ~700р занято всего 11. Даже нашлось 6 чел, купивших верхние по цене нижних за ~1100р при наличии свободных нижних. Возможно, это кампании или семьи, взявшие отсек.
Сидячие по ~600р: 92 человека.
Немного не сходится с вашими наблюдениями, но все логично: вполне оправданно переплатить за нижнее место, на котором удобно лежать. Переплачивать за верхние гробики по цене нижних желающих почти нет. Дешевые гробики предпочли всего 11 чел против 92 в сидячке.
Насчет ночника я не уверен, хотя хорошо помню время, когда сидячие вагоны были в ночных поездах нормальным явлением. Это немного не то, т.к. тогда был повальный дефицит билетов, но успех ночной Ласточки Москва-Иваново говорит сам за себя: люди поедут ночью сидя, если это будет быстро. Поезд выигрывает по комфорту у автобуса даже в сидячем варианте, и если будет сравнимое время хода, люди пойдут на ЖД.
Последний раз редактировалось avtopilot 13 дек 2018, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Желающие найдутся. В Тургеневе сидячка в Крым заполнялась на-ура.Ванди: А вот если сидячка появится на сутки "на юг" - хрен я ее выберу даже за 500 рублей.
Впрочем, как и в 104-м адлерском в бытность одноэтажным (но там была большая сменяемость).
А долга сидячка в "Тургеневе" и в 104 просуществовала? Помню, что была сидячка и в 468 от фирменного "Смоленск".
Так стенки даже на этом форуме много раз желали, сделайте мол как у БЧ гомельских.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Зашёл посмотрел... Не впечатлилоJohn 3 volta:
Был сегодня в нем. Проход узкий, дошик или чай не пронесешь. Не понятно дырочки для кого в панелях, но и верхние некупейные со стенками превратились в боковушки (((
Ощущение, что вагон должен быть шире, а сам макет зауженный.
На верхние небоковые залезать думаю неудобно будет. Столик наверху на фиг не нужен такой - окно загораживает, откидной от стены - была бы тема!
Багажные полки конечно уродские... И нижние полки без рундука...
Мягкая обивка полок и мягкие спинки конечно хорошо, но ведь загадить могут... Какой нибудь алконавт вдруг обмочится или наблюёт и как потом ехать? Хотя купешки НМР с наутилусами тоже с мягкими полками, и вроде подобного ни разу не замечал.
Шторки тоже хорошая идея, только как то бы по другому сделать... Хлипкими они мне показались.
В общем минусов больше, чем плюсов. Заполнил анкету. Она тоже неправильно как то сделана - надо больше места для комментариев, а там всего 2 строчки. А нужно штук 10))).
В Тургеневе - чуть не до "упора", в 104-м - недолго.Fhctybq:А долга сидячка в "Тургеневе" и в 104 просуществовала?
468- эт о какой?..Fhctybq:Помню, что была сидячка и в 468 от фирменного "Смоленск".
Симферополь- Брянск/Смоленск вроде ж 462-й был, и сидячка там была в триколоре, от международки формирования Мск-Смоленская.
вы б уложились?..Железнодорожный: нужно штук 10))).
Краткость - сестра таланта!
Не, не троллинг.avtopilot:Это троллинг такой? Хотите развить здесь табачную тему и устроить холивар?Железнодорожный:Эти окружающие сами создают себе проблемы тем, что считают, что запах сигаретного дыма им мешает.
Тему здесь развивать не хочу, есть отдельная для этого, просто к слову пришлось.
Мог бы и в 10 не уложиться)).nataly-m:вы б уложились?..Железнодорожный: нужно штук 10))).
Краткость - сестра таланта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bu906, Yandex [Bot] и гости: 19