В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#51090 Юрец Плоткин 01 янв 2009, 02:47
SONNAR:Просто пассажиры должны потихоньку привыкнуть к наличию таких вагонов...
Я думаю большинству пассажиров на их наличие абсолютно пофиг, лишь бы в интересующий их вагон были места, а что там по соседству да хоть платформы

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#51098 Владиcлав 01 янв 2009, 09:56
heming:Если очень надо - найду весь список за последние полгода - он не маленький.
Просто хотелось бы проехаться в коком-то хорошем поезде за дёшево. Посоветуйте, пожалуйста, какие-то хорошие фирмачи, с которых сняли фирменность.
А вообще идея во время кризиса со снятием фирменности - хорошая. РЖД за это искренне благодарен.
P.S. На Николаевский Экспресс давно уже пора было снять фирменность. В противном случаи, обновить состав.
#51103 Maximus71 01 янв 2009, 12:24
Неизвестный:Просто хотелось бы проехаться в коком-то хорошем поезде за дёшево. Посоветуйте, пожалуйста, какие-то хорошие фирмачи, с которых сняли фирменность.
Если поезд действительно хороший, фирменность с него ни за что не снимут  ;D
Неизвестный:А вообще идея во время кризиса со снятием фирменности - хорошая. РЖД за это искренне благодарен.
Спасибо, конечно, но вопрос вовсе не в кризисе.
А в том, что часть фирменных поездов просто перестала отвечать этому высокому званию.
Если поезд востребованный и прибыльный - дается месяц на исправление.
А если населяется так себе - то фирменность снимается и все.
Просто на определенном этапе с количеством фирмачей переборщили.
Неизвестный:P.S. На Николаевский Экспресс давно уже пора было снять фирменность. В противном случаи, обновить состав.
Что и планируется. В мае поступят новые вагоны, и с нового графика он будет в премиум-классе.
Согласитесь, что такое козырное время отдавать обычному поезду абсолютно глупо.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#51112 Владиcлав 01 янв 2009, 22:14
Maximus71:Что и планируется. В мае поступят новые вагоны, и с нового графика он будет в премиум-классе.
Согласитесь, что такое козырное время отдавать обычному поезду абсолютно глупо.
Что за премиум-класс? Это новое азвание фирмачу за который возьмут больше денег?
#51117 Тим 02 янв 2009, 02:04
Неизвестный:Что за премиум-класс? Это новое азвание фирмачу за который возьмут больше денег?
Думаю, это что-то а-ля Гранд-Экспресс, название оставят тем же, а денег - таки да, попросят больше...
Всё вышесказанное - imho...
#51121 Slon 02 янв 2009, 11:13
Не совсем так. Найдите документы РЖД по пасс. движению (не могу с телефона).
#51133 Владиcлав 03 янв 2009, 06:07
heming, и другие пользователи, а где вы узнаёте о том, что снимают фирменность?  А вот на Новгородский наоборот фирменность добавили. Сейчас узнал что на 105/106 сняли фирменность.
#51166 Владиcлав 04 янв 2009, 02:21
Slon:Читайте новости
Новости я читаю. Это видно только на некоторых сайтах такая информация имеется в новостях. А я читаю Комсомолку, Взгляд и dni.ru там ничего такого нет. Какие новости вы читайте, что  там всё есть?
#51167 Владиcлав 04 янв 2009, 02:24
zdr:ну, сли запустить Сапсан и снять оба Буревестника, то думаю что он вполне себе заполнится...
Те которые платили 400-500 рублей, 4000 ни за что не заплатят. Пассажиры СВ и купе в этих поездах, может и пересядут в САПСАН. Думаю, что большенство поедет как-то ещё.

Надо ускорять ночные поезда, типа Москва-Самара, Москва-Архангельск, Москва-Воронеж и т.д.
#51169 Владиcлав 04 янв 2009, 03:14
Тим:Думаю, это что-то а-ля Гранд-Экспресс, название оставят тем же, а денег - таки да, попросят больше...
Всё вышесказанное - imho...
Коэффицент останется 1.5? Или просто сделают 8 купе как в Красной Стреле? Все вагоны с питанием?
#51171 Владимир Дукин 04 янв 2009, 09:16
Неизвестный:Те которые платили 400-500 рублей, 4000 ни за что не заплатят. Думаю, что большенство поедет как-то ещё.

Надо ускорять ночные поезда, типа Москва-Самара, Москва-Архангельск, Москва-Воронеж и т.д.
Смысл в ускорении поезда Москва-Воронеж? Оптимальное время в пути 10-12ч.для ночных. А вот Москва-Самара следует ускорить до 14ч., Москва-КАЗАНЬ до 10-11
#51186 Тим 04 янв 2009, 16:35
Неизвестный:Коэффицент останется 1.5? Или просто сделают 8 купе как в Красной Стреле? Все вагоны с питанием?
А почему бы не обозвать все вагоны "повышенной комфортности"? И хрен бы с этим коэффициентом, можно как угодно, наверное, цену выставить...
#51188 Nikolay 04 янв 2009, 16:43
А как предлагается ускорить "Жигули" на час? Он уже итак идет быстрее всех транзитных (хотя недавно он все-таки уступал "Южному Уралу") за счет отсутствия стоянки в Потьме, отменять ему больше нечего. Рязань - глупо: во первых, от Москвы до Рузаевки слишком длинное плечо и норматив работы локомотивной бригады может быть нарушен, а во вторых, посадка в сторону Самары в Рязани есть. Чапаевск и Новокуйбышевскую тоже будет не умным решением: ведь "Жигули" - единственный удобный по времени поезд для этих станций, расположенных у Самары.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zz27 и гости: 240