#511781
v_gildenberg
15 дек 2018, 19:33
Не люблю ездить зимой. Зимой все время нужно укутываться до пандообразного состояния. Потом нужно что-то делать с одеждой : в автобусе само собой сидишь в ней как в коконе - то обливаясь потом, то замерзая как суслик если ее скидываешь. Двухэтажная сидячка почему победила автобус "Воронеж - Москва"? потому как народ понял что верхнюю одежду можно запросто снять, повесить ее в гардероб или на крючок и спокойно ехать как белый человек на месте..... Такая мелочь, а сколько народу привлекло! Кстати - если Вы обладатель шикарного английского пальто - то вход в плацкартные вагоны категорически противопоказан! Особенно если у вас верхняя полка! Представьте себе: куда Вы будете вешать свое шикарное пальто? Представили? Теперь сдавайте билет в плацкартный вагон и покупайте либо в скоростную сидячку, либо в купейный вагон. Кстати, категорически тоже не люблю когда пуховик, куртка находится в состоянии "ком" и лежит на полке. Кстати не очень люблю и поэтому поводу гардеробные зимой: в театре, кафе. Даже на сапсане когда народ подлетает к курткам и пальто начинаясь одеваться на маленьком пятачке - тоже не есть хорошо.
Второй минус -зимой это собственно тьма. Время для созерцания красотами из окна не так и много с 9-00 до 15-00 местного времени. Потом в лучшем случае созерцаешь собственное отражение в окне. Хорошо, если ты следуешь один в купе и можно хотя бы закрыться, выключить свет и посмотреть на черно-белое кино. Если едет сосед - то обязательно будет включен верхний свет, светильник и опять-таки ничего не увидишь за окном. В плацкартном вагоне - темнота это все, катастрофа. Если ранее выпал снег и вышла луна , то можно насладиться опять-таки контурами природы. Если нет- то поездка становится скучной и унылой. Даже в автобусе зимой и то как-то круче смотреть на дорогу. Но в автобусе зимой плохо с размещением верхней одежды. Из этого вырисовывается еще один минус - если ты фотолюбитель, то с хорошими кадрами можно распрощаться до весны.
Помимо одежды - проблема с обувью. Летом в принципе можно ходить в кроссовках, ботиночках. Зимой нормальные мужики предпочитают хорошую зимнюю обувь датской фирмы Ecco а женщины стильные итальянские или китайские сапожки. В плацкартном вагоне нужно бороться с двумя крайностями - если ты в них тебе жарко, если ты без них - тебе холодно (тянет). Плюс в переходный период с улицы приносишь в плацкартный да и купейный вагон кучу грязищи на подошвах с городских улиц. Особенно если ты побывал в Саратове. Даже провинциальный Борисоглебск полностью отказался от соли и песка (правда не потому что он следует мировым тенденциям в части охраны окружающей среды, а потому что денег выделено было мало на посыпку улиц). Летом можно в нормальных кроссах ходить и на платформу и в туалет, и по вагону следуя в вагон-ресторан. Зимой - ХЗ. Пойдешь в тапочках - грохнешься на переходных, пойдешь в зимней обуви - будешь как дурак. В электричке зимой вообще ужас. Выехал вечером после 16-00 в темноте: потерял 2-3 часа (сколько она там следует?) из своей жизни. Как там фанатеет Lopik зимой в электропоездах - вообще не в курсе. Но вот вернулся из Серпухова в Щербинку и как-то был не очень рад.
Короче зимой ездить надо уметь...! Или вообще не ездить!
Второй минус -зимой это собственно тьма. Время для созерцания красотами из окна не так и много с 9-00 до 15-00 местного времени. Потом в лучшем случае созерцаешь собственное отражение в окне. Хорошо, если ты следуешь один в купе и можно хотя бы закрыться, выключить свет и посмотреть на черно-белое кино. Если едет сосед - то обязательно будет включен верхний свет, светильник и опять-таки ничего не увидишь за окном. В плацкартном вагоне - темнота это все, катастрофа. Если ранее выпал снег и вышла луна , то можно насладиться опять-таки контурами природы. Если нет- то поездка становится скучной и унылой. Даже в автобусе зимой и то как-то круче смотреть на дорогу. Но в автобусе зимой плохо с размещением верхней одежды. Из этого вырисовывается еще один минус - если ты фотолюбитель, то с хорошими кадрами можно распрощаться до весны.
Помимо одежды - проблема с обувью. Летом в принципе можно ходить в кроссовках, ботиночках. Зимой нормальные мужики предпочитают хорошую зимнюю обувь датской фирмы Ecco а женщины стильные итальянские или китайские сапожки. В плацкартном вагоне нужно бороться с двумя крайностями - если ты в них тебе жарко, если ты без них - тебе холодно (тянет). Плюс в переходный период с улицы приносишь в плацкартный да и купейный вагон кучу грязищи на подошвах с городских улиц. Особенно если ты побывал в Саратове. Даже провинциальный Борисоглебск полностью отказался от соли и песка (правда не потому что он следует мировым тенденциям в части охраны окружающей среды, а потому что денег выделено было мало на посыпку улиц). Летом можно в нормальных кроссах ходить и на платформу и в туалет, и по вагону следуя в вагон-ресторан. Зимой - ХЗ. Пойдешь в тапочках - грохнешься на переходных, пойдешь в зимней обуви - будешь как дурак. В электричке зимой вообще ужас. Выехал вечером после 16-00 в темноте: потерял 2-3 часа (сколько она там следует?) из своей жизни. Как там фанатеет Lopik зимой в электропоездах - вообще не в курсе. Но вот вернулся из Серпухова в Щербинку и как-то был не очень рад.

Короче зимой ездить надо уметь...! Или вообще не ездить!